Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар № 2. Нейропсихологическое обследование пациентов с афазией (2 часа)





Вопросы к теме:

1. Специфика обследования пациентов с афазией.

2. Принципы и организация обследования пациентов с афазией.

3. Выявление особенностей функциональной латерализации полушарий головного мозга, кинетической и кинестетической апраксии, пространственной апрактогнозии.

4. Выявление акустической, зрительной агнозии, нарушений слухо-речевой памяти, нарушений лингвистического полисемантизма, расстройств программирования связного высказывания.

5. Анализ результатов обследования и планирование восстановительного обучения.

Семинар № 3. Сенсорные формы афазии (6 часов).

Вопросы к теме:

1. Локализация поражения головного мозга.

2. Механизм распада речи при сенсорной афазии.

3. Речевая и неречевая симптоматика и структура дефекта.

4. Направления и приемы восстановительного обучения.

Семинар № 4. Моторные формы афазии (6 часов).

Вопросы к теме:

1. Локализация поражения головного мозга и механизм нарушения речи.

2. Нарушения речевой деятельности и практических функций.

3. Специфика восстановительного обучения при моторной афазии.

Семинар № 5. Афазия как специфический вид нарушения речи (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Сравнительная характеристика сенсорных и моторных форм афазии.

2. Организация реабилитационной помощи пациентам с афазией.

Раздел XII. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллектуальных нарушениях, детском церебральном параличе. Профилактика речевых нарушений.

Семинар № 1. Особенности логопедической работы при нарушениях слуха (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Классификация нарушений слуха.

2. Особенности речи пациентов с нарушением слуха.

3. Направления логопедической работы при нарушениях слуха.

4. Методы и приемы логопедической работы с пациентами с нарушением слуха.







Date: 2015-12-13; view: 562; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию