Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар № 2. Нейропсихологическое обследование пациентов с афазией (2 часа)
Вопросы к теме: 1. Специфика обследования пациентов с афазией. 2. Принципы и организация обследования пациентов с афазией. 3. Выявление особенностей функциональной латерализации полушарий головного мозга, кинетической и кинестетической апраксии, пространственной апрактогнозии. 4. Выявление акустической, зрительной агнозии, нарушений слухо-речевой памяти, нарушений лингвистического полисемантизма, расстройств программирования связного высказывания. 5. Анализ результатов обследования и планирование восстановительного обучения. Семинар № 3. Сенсорные формы афазии (6 часов). Вопросы к теме: 1. Локализация поражения головного мозга. 2. Механизм распада речи при сенсорной афазии. 3. Речевая и неречевая симптоматика и структура дефекта. 4. Направления и приемы восстановительного обучения. Семинар № 4. Моторные формы афазии (6 часов). Вопросы к теме: 1. Локализация поражения головного мозга и механизм нарушения речи. 2. Нарушения речевой деятельности и практических функций. 3. Специфика восстановительного обучения при моторной афазии. Семинар № 5. Афазия как специфический вид нарушения речи (4 часа). Вопросы к теме: 1. Сравнительная характеристика сенсорных и моторных форм афазии. 2. Организация реабилитационной помощи пациентам с афазией. Раздел XII. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллектуальных нарушениях, детском церебральном параличе. Профилактика речевых нарушений. Семинар № 1. Особенности логопедической работы при нарушениях слуха (4 часа). Вопросы к теме: 1. Классификация нарушений слуха. 2. Особенности речи пациентов с нарушением слуха. 3. Направления логопедической работы при нарушениях слуха. 4. Методы и приемы логопедической работы с пациентами с нарушением слуха. Date: 2015-12-13; view: 562; Нарушение авторских прав |