Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар № 6. Коррекция дислексии (4 часа)





Вопросы к теме:

1. Коррекция нарушений устной речи и фонематического восприятия.

2. Коррекция нарушений зрительного восприятия, зрительного гнозиса, зрительно-моторной координации, пространственных представлений.

3. Развитие техники чтения.

 

Раздел X.Алалия.

Семинар № 1. Алалия: определение, статистика, этиология, механизмы нарушения (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Алалия как системное нарушение языка.

2. Статистические сведения о распространенности нарушения.

3. Причины алалии.

4. Механизмы алалии.

Семинар № 2. Алалия: история, классификация (4 часа).

Вопросы к теме:

1. История изучения алалии.

2. Психологическая классификация алалии (по Р.Е. Левиной).

3. Лингвистическая классификация алалии (по В.К. Орфинской).

Семинар №3. Алалия: симптоматика, дифференциальная диагностика, динамика развития (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Симптоматика алалии.

2. Дифференциальная диагностика алалии.

3. Динамика развития ребенка с алалией.

Семинар № 4. Обследование ребенка с алалией. Организационно-методические аспекты (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Основные методические принципы обследования.

2. Приемы обследования.

3. Этапы обследования.

Семинар № 5. Обследование ребенка с алалией. Содержательные аспекты (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Анализ анамнестических и катамнестических сведений о детях с недоразвитием речи.

2. Исследование импрессивной и экспрессивной речи.

3. Планирование коррекционно-воспитательного воздействия.

Семинар № 6. Принципы коррекционно-воспитательного воздействия при алалии (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Комплексный подход при устранении алалии.

2. Лечебно-оздоровительная работа при алалии.

3. Психолого-педагогическая работа при алалии.

4. Координация работы логопеда, психолога, воспитателя и родителей при коррекции речи.







Date: 2015-12-13; view: 579; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию