Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар № 6. Коррекция дислексии (4 часа)
Вопросы к теме: 1. Коррекция нарушений устной речи и фонематического восприятия. 2. Коррекция нарушений зрительного восприятия, зрительного гнозиса, зрительно-моторной координации, пространственных представлений. 3. Развитие техники чтения.
Раздел X.Алалия. Семинар № 1. Алалия: определение, статистика, этиология, механизмы нарушения (4 часа). Вопросы к теме: 1. Алалия как системное нарушение языка. 2. Статистические сведения о распространенности нарушения. 3. Причины алалии. 4. Механизмы алалии. Семинар № 2. Алалия: история, классификация (4 часа). Вопросы к теме: 1. История изучения алалии. 2. Психологическая классификация алалии (по Р.Е. Левиной). 3. Лингвистическая классификация алалии (по В.К. Орфинской). Семинар №3. Алалия: симптоматика, дифференциальная диагностика, динамика развития (4 часа). Вопросы к теме: 1. Симптоматика алалии. 2. Дифференциальная диагностика алалии. 3. Динамика развития ребенка с алалией. Семинар № 4. Обследование ребенка с алалией. Организационно-методические аспекты (4 часа). Вопросы к теме: 1. Основные методические принципы обследования. 2. Приемы обследования. 3. Этапы обследования. Семинар № 5. Обследование ребенка с алалией. Содержательные аспекты (4 часа). Вопросы к теме: 1. Анализ анамнестических и катамнестических сведений о детях с недоразвитием речи. 2. Исследование импрессивной и экспрессивной речи. 3. Планирование коррекционно-воспитательного воздействия. Семинар № 6. Принципы коррекционно-воспитательного воздействия при алалии (4 часа). Вопросы к теме: 1. Комплексный подход при устранении алалии. 2. Лечебно-оздоровительная работа при алалии. 3. Психолого-педагогическая работа при алалии. 4. Координация работы логопеда, психолога, воспитателя и родителей при коррекции речи. Date: 2015-12-13; view: 579; Нарушение авторских прав |