Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел IX. Нарушения письменной речи





Семинар № 1. Дисграфия, дислексия: научно-теоретические основы (6 часов).

Вопросы к теме:

1. Психофизиологические механизмы письма.

2. Операции письма.

3. Виды письма и его основные навыки.

4. Психофизиологические механизмы чтения.

5. Техника чтения и ее возрастные нормы.

6. Отличия процессов чтения и письма.

7. Психологические предпосылки готовности ребенка к обучению письму и чтению.

Семинар № 2. Нарушения письма: определение, механизмы, классификация (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Дисграфия, как специфическое нарушение механизмов письма.

2. Специфические ошибки письма.

3. Виды дисграфии.

Семинар № 3. Нарушения чтения: определение, механизмы, классификация (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Дислексия, как специфическое нарушение механизмов чтения.

2. Классификация нарушений чтения.

3. Специфические ошибки чтения.

Семинар № 4. Обследование учащихся с нарушениями письма и чтения (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Сбор анамнестических данных и анализ медицинской документации.

2. Обследование устной речи детей с дисграфией и дислексией.

3. Обследование гностических и праксических функций, являющихся базисными для формирования навыков письма и чтения.

4. Обследование письма.

5. Обследование чтения.

6. Анализ результатов обследования.

7. Организация логопедический помощи детям с дисграфией и дислексией.

Семинар № 5. Коррекция дисграфии (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Основные принципы логопедической работы при коррекции нарушений письма и чтения.

2. Коррекция нарушений устной речи и фонематического восприятия.

3. Коррекция нарушений зрительного восприятия, зрительного гнозиса, зрительно-моторной координации, пространственных представлений.

4. Развитие общей и мелкой моторики рук.







Date: 2015-12-13; view: 660; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию