Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел IX. Нарушения письменной речи
Семинар № 1. Дисграфия, дислексия: научно-теоретические основы (6 часов). Вопросы к теме: 1. Психофизиологические механизмы письма. 2. Операции письма. 3. Виды письма и его основные навыки. 4. Психофизиологические механизмы чтения. 5. Техника чтения и ее возрастные нормы. 6. Отличия процессов чтения и письма. 7. Психологические предпосылки готовности ребенка к обучению письму и чтению. Семинар № 2. Нарушения письма: определение, механизмы, классификация (4 часа). Вопросы к теме: 1. Дисграфия, как специфическое нарушение механизмов письма. 2. Специфические ошибки письма. 3. Виды дисграфии. Семинар № 3. Нарушения чтения: определение, механизмы, классификация (4 часа). Вопросы к теме: 1. Дислексия, как специфическое нарушение механизмов чтения. 2. Классификация нарушений чтения. 3. Специфические ошибки чтения. Семинар № 4. Обследование учащихся с нарушениями письма и чтения (4 часа). Вопросы к теме: 1. Сбор анамнестических данных и анализ медицинской документации. 2. Обследование устной речи детей с дисграфией и дислексией. 3. Обследование гностических и праксических функций, являющихся базисными для формирования навыков письма и чтения. 4. Обследование письма. 5. Обследование чтения. 6. Анализ результатов обследования. 7. Организация логопедический помощи детям с дисграфией и дислексией. Семинар № 5. Коррекция дисграфии (4 часа). Вопросы к теме: 1. Основные принципы логопедической работы при коррекции нарушений письма и чтения. 2. Коррекция нарушений устной речи и фонематического восприятия. 3. Коррекция нарушений зрительного восприятия, зрительного гнозиса, зрительно-моторной координации, пространственных представлений. 4. Развитие общей и мелкой моторики рук. Date: 2015-12-13; view: 660; Нарушение авторских прав |