Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел VIII. Фонетико-фонематические нарушения речи, общее недоразвитие речи
Семинар № 1. Теоретические основы проблемы ФФНР: определение, история, классификация (4 часа). Вопросы к теме: 1. Определение понятия ФФНР. 2. История развития понятия "фонетико-фонематическое недоразвитие речи". 3. Структура дефекта при ФФНР. 4. Степени фонетико-фонематического недоразвития у детей. Семинар № 2. Обследование фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста (4 часа). Вопросы к теме: 1. Ознакомление с медико-педагогической документацией. 2. Диагностика состояния звукопроизношения. 3. Диагностика состояния фонематического слуха. 4. Диагностика состояния фонематического восприятия. Семинар № 3. Содержание коррекционного обучения детей с ФФНР. Организационно-методические аспекты(8 часов). Вопросы к теме: 1. Организация логопедической помощи детям с ФФНР. 2. Цели и задачи программы обучения и воспитания детей с ФФНР. 3. Содержание и структура работы по периодам обучения. 4. Планирование индивидуальных и подгрупповых занятий. 5. Организация фронтальных занятий в группе для детей с ФФНР. 6. Документация логопеда в группе для детей с ФФНР. 7. Взаимосвязь в работе логопеда и педагогов ДОУ. 8. Работа логопеда с родителями. Семинар № 4. Содержание коррекционного обучения детей с ФФНР. Содержательные аспекты(4 часа). Вопросы к теме: 1. Этапы коррекционной работы по преодолению недостатков произношения и восприятия фонем. 2. Занятия по произношению: тематика, задачи, содержание и структура. 3. Занятия по подготовке к обучению грамоте: тематика, задачи, содержание и структура. Семинар № 5. Общее недоразвитие речи: определение, история, классификация (4 часа). Вопросы к теме: 1. Общее недоразвитие речи как нарушение овладения системой языка. 2. Историческое развитие проблемы недоразвития речи в отечественной логопедии. 3. Периодизация общего недоразвития речи. 4. Клинико-психологическая классификация общего недоразвития речи. Date: 2015-12-13; view: 600; Нарушение авторских прав |