Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел VII. Заикание





Семинар № 1. Заикание: определение, история, причины, классификация (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Исторический обзор проблемы заикания

2. Современные представления о заикании.

3. Предрасполагающие причины заикания.

4. Производящие причины заикания.

5. Клинические формы заикания, степень тяжести.

Семинар № 2. Патогенетические механизмы заикания. Типы течения заикания (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Патофизиологические механизмы возникновения невротической формы заикания.

2. Патогенетические механизмы возникновения неврозоподобной формы заикания.

3. Патогенез психологической формы заикания.

4. Патогенез смешанной (комбинированной) формы заикания.

5. Диалектическая теория заикания.

6. Типы течения заикания и их дифференциация.

Семинар № 3. Симптоматика заикания (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Биологические (физиологические) симптомы заикания.

2. Психологические симптомы заикания.

Семинар № 4. Организация и проведение комплексного клинико-психолого-педагогического обследования при заикании (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Принципы обследования лиц с заиканием.

2. Организация комплексного клинико-психолого-педагогического обследования при заикании.

3. Изучение анамнестических данных.

4. Изучение социальных условий.

5. Исследование моторных функций.

6. Исследование темпо-ритмической организации речи.

7. Исследование особенностей проявления и тяжести заикания.

8. Анализ данных и формулировка многоуровневого логопедического заключения.

Семинар № 5. Невротическая форма заикания. Психолого-педагогическая характеристика заикающихся, страдающих невротической формой заикания(2 часа).

Вопросы к теме:

1. Особенности раннего моторного и речевого развития детей данной группы.

2. Психолого-педагогические особенности лиц, страдающих невротической формой заикания: особенности личности, особенности игровой деятельности, особенности общения.







Date: 2015-12-13; view: 659; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию