Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика логопедической работы по устранению ФФН у детей дошкольного и школьного возраста
Основные задачи: формирование звукопроизношения; развитие фонематического слуха; подготовка к обучению грамоте, работа по устранению нарушений письма и чтения. Работа начинается с уточнения артикуляции имеющихся у детей звуков. В процессе развития звукопроизношения воспитывается внимание к звуковой стороне речи. Наряду с упражн на закрепл. Поставленных звуков вводится упр. на дифф. звуков по признакам: глухие и звонкие, свистящие, шипящие, мягкие и твердые. Детей знакомят с изменением форм слова в зависимости от рода, числа, падежа, времени действия. Вводятся упражнения на составление и распространение предложений по вопросам, опорным словам. В предложения включаются предлоги (над, из-за, из-под, между, через). На каждом занятии проводятся упражнения по подготовке к анализу звукового состава слова (сначала умение слышать отдельный звук в составе слова, затем овладение навыками полного звукового анализа односложных слов). Подготовка к анализу включает следующие разделы: Выделение первого ударного гласного звука в начале слова, выделение первого и последнего согласного звука в односложных словах, анализ и синтез обратного слога типа ап, ут, ок, выделение в слове ударного гласного из положения после согласного(кот, танк), овладение звуковым анализом и синтезом прямых слогов типа СА, односложных слов типа суп, сок, сук. Затем основной единицей изучения явл. Слово. Детей учат делить слово на слоги, используя в качестве опоры схему. Дети овладевают полным звукослоговым анализом односложных, двухсложных и трехсложных слов бес стечения согласных и со стечением. Затем дети осваивают буквенные обозначения звуков, научиться сливать буквы в слоги, сознательное, послоговое чтение. Обучение складыванию слов из разрезной азбуки сочетается с обучением письму.По следам звукового анализа и синтеза дети пишут печатными буквами, потом читают написанное (слово, предложение, небольшие рассказы). Упражнения на преобразования слов(составить из данных букв ряд слов, путем добавления букв сложить новые слова, вставить в слово недостающие буквы). + Вопрос 45
Date: 2015-12-13; view: 560; Нарушение авторских прав |