Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика логопедической работы по устранению ФФН у детей дошкольного и школьного возраста





Основные задачи: формирование звукопроизношения; развитие фонематического слуха; подготовка к обучению грамоте, работа по устранению нарушений письма и чтения.

Работа начинается с уточнения артикуляции имеющихся у детей звуков. В процессе развития звукопроизношения воспитывается внимание к звуковой стороне речи. Наряду с упражн на закрепл. Поставленных звуков вводится упр. на дифф. звуков по признакам: глухие и звонкие, свистящие, шипящие, мягкие и твердые. Детей знакомят с изменением форм слова в зависимости от рода, числа, падежа, времени действия. Вводятся упражнения на составление и распространение предложений по вопросам, опорным словам. В предложения включаются предлоги (над, из-за, из-под, между, через).

На каждом занятии проводятся упражнения по подготовке к анализу звукового состава слова (сначала умение слышать отдельный звук в составе слова, затем овладение навыками полного звукового анализа односложных слов).

Подготовка к анализу включает следующие разделы:

Выделение первого ударного гласного звука в начале слова, выделение первого и последнего согласного звука в односложных словах, анализ и синтез обратного слога типа ап, ут, ок, выделение в слове ударного гласного из положения после согласного(кот, танк), овладение звуковым анализом и синтезом прямых слогов типа СА, односложных слов типа суп, сок, сук.

Затем основной единицей изучения явл. Слово. Детей учат делить слово на слоги, используя в качестве опоры схему. Дети овладевают полным звукослоговым анализом односложных, двухсложных и трехсложных слов бес стечения согласных и со стечением. Затем дети осваивают буквенные обозначения звуков, научиться сливать буквы в слоги, сознательное, послоговое чтение.

Обучение складыванию слов из разрезной азбуки сочетается с обучением письму.По следам звукового анализа и синтеза дети пишут печатными буквами, потом читают написанное (слово, предложение, небольшие рассказы).

Упражнения на преобразования слов(составить из данных букв ряд слов, путем добавления букв сложить новые слова, вставить в слово недостающие буквы).

+ Вопрос 45

 







Date: 2015-12-13; view: 560; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию