Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровни речевой сформированности у детей с нарушениями зрения и их учет в процессе логопедического
Дети тотально слепые Слабовидящие Амблиопия и косогласие Рав-во речи у этих детей явл сложным дефектом, в котором просматриваются связи и взаимод как речев так и зрит недостаточности. Речев нарушения у детей различ по степени выраженности, многообразны по структуре, т.к. формиров речи у таких детей протекает в более сложных условиях, чем у зрячих. Наруш функции зрит анализатора (неполное восприятие предметов – зрительная агнозия). Словарь формир на предметной основе. Нарушение зрит-предметной основы слова (недостат кол-во слов в словаре, наруш понимания смысла слов). Сложность правильного грамм оформления предложения. Звукопроизносит сторона речи. Описаны 4-ре уровня сформированности речи у детей с наруш зрения: 1. Отмечается единичннарушзвукопроизн. 2. Активный словарь ограничен, ошибки в соотнесенности слова и образа предмета. Ошибки в упореблении обобщающих понятий, грамматич категорий. Трудности в составл развернутых рассказов и предложений. Фонетич анализ и синтез на низком уровне. Многочислен нарушен звукопроизнош. 3. Экспрессивная речь бедна, на низком уровне находится соотнесение слова и образа предмета. Связная речь агграмматична и состоит из простых перечислений или односложных предложений. Многочисленные нарушзвукопроизнош. Фонетич анализ и синтез не сформирован. 4. Экспрессивная речь крайне ограничена, имеются значит нарушения в соотесении слова и образа предмета, а также сформированности обобщающих понятий. С заданиями, направл на грамматич строй дети не справляются, задания на диффер звуков им не доступны. Для детей характэхолалии. У большей части детей есть системные нарушения речи (словарь, граммат, звукопроизн, связная речь). Для детей с наруш зрения хар-но: вербализм – наруш понимания смысловой стороны слова, котор не соотнос со зрительным образом предмета. Ребенок может владеть речев штампами. Зрит дефект вызывает сокращение двиг активности. 70 % информ получает человек с помощью зрительного анализатора. Присутствует раннее расстройство информатив связей с окружающим миром. Т.о. практис, гнозис, координация и пространственная ориентация. Это все задерживает формирование речев системы.
Date: 2015-12-13; view: 549; Нарушение авторских прав |