Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы выполнения работы
Первый этап. Деление группы на подгруппы и выбор лидера. Изучение условий выполнения задания. На основании исходных данных рассчитать условное поголовье животных. Время выполнения этапа – 20 мин. Второй этап. Определить общий состав зоотехнической службы предприятия и распределить ее по должностям. Время выполнения этапа – 25 мин. Третий этап. В зависимости от предлагаемых должностей, на основе имеющихся примерных должностных инструкций, предложить свой вариант (то есть внести в имеющиеся должностные инструкции соответствующие изменения, дополнения и т.д.). Для этого руководитель группы распределяет студентов по определенным должностям, и они работают каждый над своей инструкцией. Время выполнения этапа – 30 мин. Четвертый этап. Подведение итогов и определение победителей. Для оценки результатов выполнения задания используется пятибалльная шкала оценок. Выполнение каждого этапа оценивается судьями совместно с преподавателем. Оценки по этапам суммируются. Какая группа набрала больше баллов, та и становится победителем игры. Полученные результаты оцениваются преподавателем и заносятся в журнал учета академических занятий в пересчете по 10-ти балльной шкале оценок.
ТЕМА 17. МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Семинарское занятие – 2 часа Цель занятия: рассмотреть сущность, значение и цели маркетинга, основные категории, принципы и функции. Контрольные вопросы: 1. Сущность, значение и цели маркетинга. 2. Основные категории маркетинга. 3. Принципы и функции маркетинга. 4. Особенности маркетинга АПК.
ЛИТЕРАТУРА: 1,3,7,14.
ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ: 1. Основные направления маркетинга на предприятиях АПК. 2. Сельское хозяйство – фермерская проблема. 3. Методы ценообразования в АПК Республики Беларусь.
Date: 2015-12-13; view: 339; Нарушение авторских прав |