Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы выполнения работы





Первый этап. Деление группы на подгруппы и выбор лидера. Изучение условий выполнения задания. На основании исходных данных рассчитать условное поголовье животных.

Время выполнения этапа – 20 мин.

Второй этап. Определить общий состав зоотехнической службы предприятия и распределить ее по должностям.

Время выполнения этапа – 25 мин.

Третий этап. В зависимости от предлагаемых должностей, на основе имеющихся примерных должностных инструкций, предложить свой вариант (то есть внести в имеющиеся должностные инструкции соответствующие изменения, дополнения и т.д.). Для этого руководитель группы распределяет студентов по определенным должностям, и они работают каждый над своей инструкцией.

Время выполнения этапа – 30 мин.

Четвертый этап. Подведение итогов и определение победителей. Для оценки результатов выполнения задания используется пятибалльная шкала оценок.

Выполнение каждого этапа оценивается судьями совместно с преподавателем. Оценки по этапам суммируются. Какая группа набрала больше баллов, та и становится победителем игры. Полученные результаты оцениваются преподавателем и заносятся в журнал учета академических занятий в пересчете по 10-ти балльной шкале оценок.

 

 

ТЕМА 17. МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Семинарское занятие – 2 часа

Цель занятия: рассмотреть сущность, значение и цели маркетинга, основные категории, принципы и функции.

Контрольные вопросы:

1. Сущность, значение и цели маркетинга.

2. Основные категории маркетинга.

3. Принципы и функции маркетинга.

4. Особенности маркетинга АПК.

 

ЛИТЕРАТУРА: 1,3,7,14.

 

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ:

1. Основные направления маркетинга на предприятиях АПК.

2. Сельское хозяйство – фермерская проблема.

3. Методы ценообразования в АПК Республики Беларусь.

 







Date: 2015-12-13; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию