Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Договориться
Цели и возможности применения. Упражнение тренирует переговорные навыки, умение предлагать и обсуждать варианты проработки проблемной ситуации. Также упражнение демонстрирует плюсы стратегии «выиграть-выиграть», так как обычно участники теряют много времени из-за того, что стремятся превзойти остальных. Необходимые материалы. 4 паззла (плотные листы бумаги с рисунком, разрезанные на неровные кусочки, которые нужно собрать). В принципе, вместо паззлов подойдут любые головоломки, игрушки и т. д., состоящие из небольших деталей, которые можно собирать, например детали детского конструктора. Время. 20-30 минут. Размер группы. 10-20 человек. Процедура: 1. Все паззлы делятся на части и перемешиваются. Участники делятся на мини-группы по 3-4 человека. Каждая мини-группа получает часть всех паззлов. 2. Тренер дает следующую инструкцию: «Каждой команде нужно собрать один любой паззл. Каким образом вы получите от другой группы нужные вам элементы — дело ваше. Вы можете торговаться, договариваться, выменивать одни элементы на другие, предлагать деньги, какие-то дополнительные услуги, вещи, что-то обещать — главное, получить необходимые вам элементы паззла и составить из них единое целое». 3. После этого группам дается время на то, чтобы они продумали свою стратегию, посмотрели, каких деталей у них больше всего и решили, какой паззл они будут собирать и как получат от других необходимые для этого элементы. 4. Далее группы взаимодействуют между собой и собирают паззлы либо до тех пор, пока они не будут собраны, либо в течение ограниченного тренером отрезка времени (обычно 10 или 15 минут)., Обсуждение. После того как задание выполнено, тренер может акцентировать внимание участников на том, что в задании не было сказано о том, что нужно сделать паззл быстрее и лучше всех остальных. В комнате было достаточно элементов для того, чтобы каждая команда смогла собрать свой собственный паззл, и наилучшей стратегией было бы объединить усилия и совместно разделить элементы по группам. Date: 2015-12-12; view: 423; Нарушение авторских прав |