Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выйди из скорлупы





Цели и возможности применения. Упражнение помогает? участникам потренироваться в навыках убеждения. Также упражнение помогает «встряхнуть» участников, создает вгруппе позитивную и веселую атмосферу.

Время. 5-10 минут.

Размер группы. 10-20 человек.

Процедура:

1. На полу мелом либо бумажной клейкой лентой очерчивается круг диаметром около 1 м. Тренер просит одного добровольца встать в этот круг.

2. После этого дается задание группе: нужно убедить водящего выйти из круга. Нельзя использовать физическую силу для того, чтобы, к примеру, вытолкнуть его из, круга, можно что-то предлагать взамен, торговаться, объяснять, почему он должен выйти, давать обещания

и т. д.

3. После того как водящий вышел из круга, проводится разбор техник и приемов влияния, которые были исполь­зованы.

Варианты. Можно снять упражнение на видеокамеру, после чего про­смотреть отснятый материал с обсуждением того, как группа убежда­ла стоящего в кругу выйти из него, какие приемы убеждения были использованы.

Передать одним словом

Цели и возможности применения. Упражнение помогает подчеркнуть важность интонаций в процессе коммуника­ции. Оно особенно полезно в тренинге телефонного обще­ния, также может применяться в любых коммуникативных тренингах.

Необходимые материалы. Карточки размером с визитную карточку с напечатанными на них названиями эмоций (см. приложение).

Размер группы. 5-20 человек.

Время. 5-10 минут.

Процедура:

1. Тренер раздает группе карточки, на которых написаны названия эмоций, и просит не показывать их другим уча­стникам.

2. Далее тренер просит произнести «Ага», «Алло» или «Здравствуйте!» с интонацией, соответствующей эмоции, написанной на карточке участника.

3. Вся группа отгадывает, какую эмоцию пытался изобра­зить участник.

Вопросы для обсуждения

1. Насколько легко удавалось угадать эмоцию по интонациям?

2. В реальной жизни, насколько часто в телефонном разговоре вы по интонации с первых слов понимаете, в каком настроении ваш со­беседник?

3. Было ли так, что, позвонив в организацию, вы по интонации пер­вых слов понимали, что вам здесь не рады?

4. Насколько безупречно ваше собственное телефонное общение?

Вариант. Можно предложить рассказать короткий стишок типа «уро­нили мишку на пол».

 







Date: 2015-12-12; view: 707; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию