Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выйди из скорлупы
Цели и возможности применения. Упражнение помогает? участникам потренироваться в навыках убеждения. Также упражнение помогает «встряхнуть» участников, создает вгруппе позитивную и веселую атмосферу. Время. 5-10 минут. Размер группы. 10-20 человек. Процедура: 1. На полу мелом либо бумажной клейкой лентой очерчивается круг диаметром около 1 м. Тренер просит одного добровольца встать в этот круг. 2. После этого дается задание группе: нужно убедить водящего выйти из круга. Нельзя использовать физическую силу для того, чтобы, к примеру, вытолкнуть его из, круга, можно что-то предлагать взамен, торговаться, объяснять, почему он должен выйти, давать обещания и т. д. 3. После того как водящий вышел из круга, проводится разбор техник и приемов влияния, которые были использованы. Варианты. Можно снять упражнение на видеокамеру, после чего просмотреть отснятый материал с обсуждением того, как группа убеждала стоящего в кругу выйти из него, какие приемы убеждения были использованы. Передать одним словом Цели и возможности применения. Упражнение помогает подчеркнуть важность интонаций в процессе коммуникации. Оно особенно полезно в тренинге телефонного общения, также может применяться в любых коммуникативных тренингах. Необходимые материалы. Карточки размером с визитную карточку с напечатанными на них названиями эмоций (см. приложение). Размер группы. 5-20 человек. Время. 5-10 минут. Процедура: 1. Тренер раздает группе карточки, на которых написаны названия эмоций, и просит не показывать их другим участникам. 2. Далее тренер просит произнести «Ага», «Алло» или «Здравствуйте!» с интонацией, соответствующей эмоции, написанной на карточке участника. 3. Вся группа отгадывает, какую эмоцию пытался изобразить участник. Вопросы для обсуждения 1. Насколько легко удавалось угадать эмоцию по интонациям? 2. В реальной жизни, насколько часто в телефонном разговоре вы по интонации с первых слов понимаете, в каком настроении ваш собеседник? 3. Было ли так, что, позвонив в организацию, вы по интонации первых слов понимали, что вам здесь не рады? 4. Насколько безупречно ваше собственное телефонное общение? Вариант. Можно предложить рассказать короткий стишок типа «уронили мишку на пол».
Date: 2015-12-12; view: 707; Нарушение авторских прав |