Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Охарактеризуйте применение дидактических игр на уроках в начальной школе с учетом возрастных особенностей младших школьников





Игра (педагогическая или дидактическая) – это форма организации обучения, воспитания и развития личности. Она осуществляется на основе целенаправленно организованной деятельности учащихся по разработанному игровому сценарию с опорой на самоорганизацию учащихся. Дидактические игры активизируют и интенсифицируют процесс обучения стимулируют мотивы учебной деятельности. Она направлена на расширение и углубление процесса творческого самоопределения учащихся. Игра соединяет теорию и практик у, способствуя формированию знаний и практических умений, повышает интерес к предмету, поскольку сопровождаются положительными эмоциями.

Функции игры: обучающая (развитие памяти, внимания, общеучебных умений и навыков восприятия учебной информации): коммуникативная(объединение учащихся, установление между ними контактов); релаксационная(снятие эмоционального напряжения); психотехногенная(формирование навыка подготовки для эффективной деятельности, перестройка психики для усвоения больших объемов информации).

Виды игр: 1)разминочные игры, типа «мозговой атаки», «клуба знатоков», тематические развивающие игры. 2) ситуативно-ролевые игры. 3)конструктивно-ролевые, проблемно-ролевые, дискуссионные. Цель игры зависит от вида игры. Например, цели ситуативно- и конструктивно-ролевых является формирование навыка принятия и эффективного использования ролей, обучение взаимодействию, продуктивному сотрудничеству, участию в выработке решений. 4) творческие игры способствуют развитию творческого потенциала. 5) учебные игры. Их задача раскрепостить воображение участников, активизировать мотивацию подхода к изучаемому материалу.

Игры проводят перед изложением нового материала, после изучения материала(полученные знания в ходе игры приобретают качественно новую форму существования); учебный процесс может быть построен на основе игры (используются на этапах повторения учебного материала).

Проводя игры, применяют приемы: предъявления больших объемов учебной информации: эмоциональной окраски учебной информации: постоянное обучение в игровой деятельности.







Date: 2016-02-19; view: 453; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию