Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Охарактеризуйте применение дидактических игр на уроках в начальной школе с учетом возрастных особенностей младших школьников
Игра (педагогическая или дидактическая) – это форма организации обучения, воспитания и развития личности. Она осуществляется на основе целенаправленно организованной деятельности учащихся по разработанному игровому сценарию с опорой на самоорганизацию учащихся. Дидактические игры активизируют и интенсифицируют процесс обучения стимулируют мотивы учебной деятельности. Она направлена на расширение и углубление процесса творческого самоопределения учащихся. Игра соединяет теорию и практик у, способствуя формированию знаний и практических умений, повышает интерес к предмету, поскольку сопровождаются положительными эмоциями. Функции игры: обучающая (развитие памяти, внимания, общеучебных умений и навыков восприятия учебной информации): коммуникативная(объединение учащихся, установление между ними контактов); релаксационная(снятие эмоционального напряжения); психотехногенная(формирование навыка подготовки для эффективной деятельности, перестройка психики для усвоения больших объемов информации). Виды игр: 1)разминочные игры, типа «мозговой атаки», «клуба знатоков», тематические развивающие игры. 2) ситуативно-ролевые игры. 3)конструктивно-ролевые, проблемно-ролевые, дискуссионные. Цель игры зависит от вида игры. Например, цели ситуативно- и конструктивно-ролевых является формирование навыка принятия и эффективного использования ролей, обучение взаимодействию, продуктивному сотрудничеству, участию в выработке решений. 4) творческие игры способствуют развитию творческого потенциала. 5) учебные игры. Их задача раскрепостить воображение участников, активизировать мотивацию подхода к изучаемому материалу. Игры проводят перед изложением нового материала, после изучения материала(полученные знания в ходе игры приобретают качественно новую форму существования); учебный процесс может быть построен на основе игры (используются на этапах повторения учебного материала). Проводя игры, применяют приемы: предъявления больших объемов учебной информации: эмоциональной окраски учебной информации: постоянное обучение в игровой деятельности. Date: 2016-02-19; view: 453; Нарушение авторских прав |