Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С использованием проектной деятельности
Предмет: окружающий мир, 1 класс. Тема урока: Времена года. Вид урока: урок – проект с использованием компьютера, мультимедийного проектора, интерактивной доски. Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Времена года». Задачи: 1 обобщить и систематизировать материал о годовом цикле – временах года, месяцах и их последовательность;2формировать умение работать в группах;3воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, работе в группах, умение общаться друг с другом.4создать мини-проект – книга «Времена года». Планируемые результаты: обобщить и систематизировать знания о годовом цикле – временах года, месяцах и их последовательности; создали книгу «Времена года». Оборудование: учебник «Окружающий мир»,1 класс, А. А. Плешаков, «Школа России», раздаточный материал для работы в группах в конвертах, цветные карандаши, клей, ножницы, тряпочка, компьютер, интерактивная доска. 5 этап. Создание проекта (работа в группах). Цель: создание страницы книги «Времена года». -Молодцы! Вы всё хорошо знаете. Итогом нашей работы будет проект. Вы в группах должны создать страницу об одном из времени года, которая войдёт в книгу «Времена года». Для вас приготовлены конверты. В каждом конверте лежит план работы.Для создания страницы вам понадобятся различные инструменты- ножницы, карандаши, фломастеры, клей, кисточка.Какие правила нужно знать для работы с ножницами?(-Ножницы – это острый инструмент.Держи их кольцами вниз и от себя.Вырезая детали, поворачивай лист бумаги, а не ножницы.Передавай ножницы закрытыми и кольцами вперёд.Прежде чем встать оставь ножницы на парте ножницы.) -А сейчас ко мне подойдёт от каждой группы один из учеников и выберет конверт.Внутри конверта: 1.План работы.2.Загадка.3.Названия времён года (зима, весна, лето, осень). 4.Картинки с временами года.4.Названия месяцев.5.Годовой круг. 6.Альбомный лист. Один из учеников подходит за конвертом. Учащиеся работают в группах по плану (см. раздаточный материал). План: 1.Прочитайте загадку. 2.Отгадайте ее. Найдите ответ приклейте на бумагу на прямоугольник 1. 3.Подберите соответствующую картинку, приклейте под названием на прямоугольник 2 4.Выберите месяцы, которыеотносятся к данному времени года. 5. Приклейте их в правильном порядке в прямоугольники 3,4,5.Проверьте по «Годовому кругу» 6.Придумайте значок, обозначающий время года и зарисуйте его в квадрат. 7.Представьте свою страницу из книги. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации;анализ объектов с целью выделения признаков, классификации объектов для создания нового продукта. Регулятивные УУД: осуществлять действия по реализации плана, прилагая усилия для преодоления трудностей, сверяясь с целью и планом, поправляя себя при необходимости, если результат не достигнут. Коммуникативные УУД: доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Личностные УУД: самоопределение. Date: 2016-02-19; view: 343; Нарушение авторских прав |