Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Охарактеризуйте особенности реализации образовательных здоровьесберегающих технологий в начальной школе
Сохранение здоровья российских школьников является приоритетной задаче образования, что обусловлено резким понижением уровня здоровья детей школьного возраста. В современной концепции модернизации системы образования появился раздел «образование и здоровье», где впервые ребенок рассмотрен не как «объект педагогического воздействия», а как живой, еще не сформировавшийся человек, страдающий от перегрузок, стресса больше чем взрослый. Формирование культуры здоровья проводится в трех направлениях: вводятся новые (щадящие) компоненты в режим дня; идет поиск «здоровьесберегающих» технологий обучения; внедряются авторские программы валеологического образования. Введение здоровьесберегающих образовательных технологий в начальную школу должно изменить существующие технологии обучения и воспитания детей, порождающие психогенные, нейрогенные и психосоматические расстройства здоровья школьников. Целью образования, ориентированного на здоровьесбережение подрастающего поколения, является формирование культуры здоровья воспитание у учащихся осознанной потребности в здоровье, в здоровом образе жизни. Это позволит осознать, что здоровье – высшая ценность смысла человеческого бытия, что ответственность за его сохранение и развитие лежит на самом человеке, без здоровья каждая человеческая индивидуальность не сможет состояться и реализоваться. В начальной школе необходимы беседы. Просмотр мультфильма, чтение и др, которые позволяют увидеть, как употребление наркотиков, алкоголя, курения негативно влияет на общее развитие личности, как здоровый образ жизни воздействуют на физический, эмоциональный, интеллектуальный, социальный и личностный компоненты человека. 2.Предложите три темы уроков интегративного курса «Окружающий мир» с использованием здоровьесберегающих технологий. Урок по окружающему миру с использованием здоровьесберегающих технологий 1. «Органы чувств» 3 класс Плешаков. Предметные УУД Рассказывать об органах чувств по плану Коммуникативные: Работать в паре, изучать материалы темы и готовить рассказы по плану. Регулятивные: Принимать учебную задачу и стремиться её выполнять. Отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения Познавательные: -самостоятельно изучать материал темы и готовить рассказы по предложенному плану; -работать с терминологическим словарём. -использовать тексты и иллюстрации учебника, другие источники информации для поиска ответов на вопросы. Личностные: Формировать привычку соблюдать правила гигиены, установку на заботу о своем здоровье. Упражнения для глаз: - моргать, крепко зажмуриваться, посмотреть на небо, смотреть на кончик пальца, приближая и удаляя от носа, тренажёр Базарного 2.«Опора тела и движение» 3 класс Плешаков (упражнение по правильной осанке – нарушается работа внутренних органов) – сон, портфель, за партой, физические упражнения. 3. «Дыхание и кровообращение» Занятие – управление дыханием. Нижнее дыхание – животом, среднее – грудное(ребра), верхнее – ключичное, полное – и живот и ребра и ключицы
Date: 2016-02-19; view: 433; Нарушение авторских прав |