Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приходи в класс вовремя⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
3. Предъявляй домашние задания по первому требованию учителя. Записывай задания.
ЧТО НЕОБХОДИМО ОБЪЯСНИТЬ ДЕТЯМ:
3. КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ УЧИТЕЛЯ: Значительная часть жизни ребенка проходит в классе. Поэтому важно, чтобы он умел правильно взаимодействовать с учителями. Одним из навыков, которые ему для этого потребуются, является умение привлечь внимание учителя. 1. Посмотри на учителя. 2. Спокойно подними руку. 3. Подожди, чтобы учитель тебя вызвал. 4. Спокойным голосом задай свой вопрос или ответь на вопрос учителя. 5. Если учитель ответит на твой вопрос, поблагодари его.
ЧТО СЛЕДУЕТ ОБЪЯСНИТЬ ДЕТЯМ:
4. КАК УЧИТЬ УРОКИ: Ни в начальных, ни в старших классах нельзя добиться успеха, если не умеешь учить уроки. В институте этот навык еще более необходим. Как известно, тот, кто регулярно выполняет домашние задания, учится гораздо лучше, чем те, кто их не делает. Следующие указания помогут вашему ребенку лучше готовить уроки: 1. Подбери необходимые книги и материалы. 2. Сосредоточь внимание на задании. 3. Записывай то, что считаешь особенно важным. 4. Несколько раз повтори про себя главные сведения. 5. Выполняя задание, не отвлекайся (никакого телевизора или радио).
ЧТО СЛЕДУЕТ ОБЪЯСНИТЬ ДЕТЯМ:
ЕСЛИ КТО-ТО МЕШАЕТ ТЕБЕ ЗАНИМАТЬСЯ: Иногда дети уверяют, что шум нисколько не мешает им делать уроки, внимательно слушать то, что мы им говорим, или выполнять другие задания, требующие сосредоточенности. Бывает, они пытаются нас убедить, что для того, чтобы сосредоточиться, им просто необходима музыка, телевизор или друзья. Что бы они ни говорили, шум и другие отвлекающие факторы снижают способность ребенка концентрировать внимание. Как же научить их заниматься в классе, где так много отвлекающих моментов? Вот несколько шагов, которые в этом помогут: 1. Старайся не смотреть на тех, кто тебе мешает. 2. Продолжай сосредотачиваться на своей работе. 3. Не отвечай на вопросы, поддразнивание и хихиканье. 4. При необходимости сообщи о том, что тебя отвлекают, старшим.
ЧТО НЕОБХОДИМО ОБЪЯСНИТЬ ДЕТЯМ:
Иногда во время урока детям неудобно бывает жаловаться на того, кто им мешает. Можно поговорить об этом с учителем после урока и объяснить ситуацию.
6. КАК ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ОБЩЕМ ДЕЛЕ: Вряд ли кому-нибудь из детей нравится оставаться в стороне от жизни коллектива, однако бывает, что ребенок просто не знает, что нужно сделать, чтобы включиться в общее дело, или стесняется попросить об этом. Вот некоторые шаги, которые помогут ему сделать это с меньшими усилиями: 1. Вежливо спроси, можешь ли ты присоединиться. 2. Спроси, что ты должен делать (или сам предложи заняться чем-то, что тебе особенно нравится). 3. Выполни возложенную на тебя обязанность. 4. Сотрудничай с другими ребятами — слушай и принимай то, что предлагают они, и высказывай свои мысли. 5. Выражай одобрение, когда у них что-то хорошо получается.
ЧТО СЛЕДУЕТ ОБЪЯСНИТЬ РЕБЕНКУ:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Большую часть дня дети проводят в школе. Ваш интерес и внимание к школьным делам ваших детей — залог их успехов. Рекомендации, представленные в этой главе, основаны на результатах исследований и опыте работы «Боуз Таун», в котором живут и учатся каждый год более тысячи детей. Если ваш ребенок испытывает трудности при переходе из одного класса в другой или плохо справляется с увеличивающейся с каждым годом ответственностью, наши рекомендации могут помочь вам. Конечно, это только самые общие указания, они не рассматривают все возможные ситуации и проблемы. Если у вашего ребенка более серьезные трудности в школе, и у вас складывается впечатление, что наши рекомендации не улучшают ситуацию, обратитесь к школьному психологу или другому специалисту в данной области.
К Р А Т К И Й С П Р А В О Ч Н И К:
ЭФФЕКТИВНАЯ ПОХВАЛА Помните, что следует поощрять даже маленькие шаги в нужном направлении! 1. Продемонстрируйте свое одобрение. 2. Опишите положительное поведение. 3. Объясните причину. 4. Дополнительное вознаграждение (не обязательно).
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ Тренировка поведения, которое вы ожидаете от ребенка, поможет предупредить проблемы в будущем. 1. Опишите, что вы хотите. 2. Объясните причину. 3. Потренируйтесь.
КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Избегайте чтения нотаций и ругани, когда ваши дети плохо себя ведут. 1. Остановите неправильное поведение. 2. Сообщите «последствие». 3. Опишите, что вы хотите. 4. Потренируйте то, что вы хотите.
ОБУЧЕНИЕ САМОКОНТРОЛЮ Когда вы или ваши дети расстроены, уделите время тому, чтобы успокоиться, прежде чем делать что-то еще. Первый этап: дайте успокоиться. 1. Опишите неправильное поведение. 2. Дайте четкие указания. 3. Предоставьте время, чтобы успокоиться. Второй этап: последующее обучение. 1. Опишите, что ребенок может сделать иначе в следующий раз. 2. Потренируйте то, что ребенок может сделать иначе в следующий раз. 3. Сообщите «последствие».
Date: 2015-06-06; view: 298; Нарушение авторских прав |