Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление каналами распределения





Каналы распределения могут быть трех видов: прямые, косвенные и смешанные.

Каналы распределения можно охарактеризовать и по числу составляющих их уровней. Уровень канала распределения — любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Протяженность канала определяется числом имеющихся в нем промежуточных уровней.

Одноуровневый канал включает одного посредника; двухуровневый - двух посредников; трехуровневый - трех посредников.

Структура:

1. производитель — потребитель

2. производитель - розничный продавец — потребитель

3. производитель - оптовый продавец - розничный продавец - потребитель

При выборе таких каналов фирма должна учитывать целый ряд факторов:

- необходимость наличия определенного числа мест продажи, позволяющих сделать товар доступным для покупателей. Иногда это характеризуют термином "охват рынка";

- целесообразность оптимизации затрат, обусловленных реализацией политики распределения;

- необходимость осуществления контроля за передвижением товара от производителя к потребителю.

Окончательный выбор канала распределения производителем зависит от соотношения между расходами, которые он несет от реализации политики распределения, и получаемыми доходами.

Горизонтальная система распределения - схема построения канала распределения, в которой два и более независимых предприятия объединяют свои ресурсы для продвижения продукции.

Вертикальная система распределения - такая структура канала распределения, в которой производители, торговые предприятия (оптовые и розничные) функционируют как единая система. (корпоративные, договорные, управляемые.)


 

18. Управление маркетингом.

Предполаг реализацию всех ф-ций управления: планирование, организац, контроль. Планирование м б долгосрочный, среднесрочный, годовой. Основу стратегичес плана составляют: миссия фирмы, цели фирмы и маркетинга. Миссия фирмы определяет смысл ее создания и сущест-ния, принципы функционирования, осн ценности. Миссия фирмы служит основой для формирования целей фирмы (получение мах прибыли, ур рентабельности, рыночн доля, ур обслуживания). Совокупность всех производимых т-ов и услуг, предлагаемых для продажи определ-т содержимое глобального хоз портфеля фирмы (БКГ). Стратегии роста фирмы:а) интенсивное развитие - более глубокое внедрение на рынок;- расширение границ рынка;- разработке нового т-ра.б) интеграционное развитие фирмы -регрессивная, прогрессивная; горизонтальная интеграция. в) диверсификационное( концентрическая, горизонтальная, конгломератная).Орг-ция марк-га вкл:

1)опред-е структуры управления марк-гом(фунциональ, товарная, региональная,матричная);

- подбор и расстановку кадров;

- установ-е прав и обязан-й сотруд-ов службы управл-я м-гом;

- создание необх-х условий для нормальной работы сотрудников;

- установление необх-го взаимодействия между отд службы управ-я марк-гом и др отделами управ-я фирмой.

Маркетингов контроль –сопоставление фактических и запланиров результатов работы в целях обеспечения эффек-ой предприн деят-ти.Объектами контроль м б: соотношение затрат и объема продаж, ур реализации м-га, реакция покупателей на новые т-ры.


 







Date: 2015-04-23; view: 497; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию