Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление каналами распределения
Каналы распределения могут быть трех видов: прямые, косвенные и смешанные. Каналы распределения можно охарактеризовать и по числу составляющих их уровней. Уровень канала распределения — любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Протяженность канала определяется числом имеющихся в нем промежуточных уровней. Одноуровневый канал включает одного посредника; двухуровневый - двух посредников; трехуровневый - трех посредников. Структура: 1. производитель — потребитель 2. производитель - розничный продавец — потребитель 3. производитель - оптовый продавец - розничный продавец - потребитель При выборе таких каналов фирма должна учитывать целый ряд факторов: - необходимость наличия определенного числа мест продажи, позволяющих сделать товар доступным для покупателей. Иногда это характеризуют термином "охват рынка"; - целесообразность оптимизации затрат, обусловленных реализацией политики распределения; - необходимость осуществления контроля за передвижением товара от производителя к потребителю. Окончательный выбор канала распределения производителем зависит от соотношения между расходами, которые он несет от реализации политики распределения, и получаемыми доходами. Горизонтальная система распределения - схема построения канала распределения, в которой два и более независимых предприятия объединяют свои ресурсы для продвижения продукции. Вертикальная система распределения - такая структура канала распределения, в которой производители, торговые предприятия (оптовые и розничные) функционируют как единая система. (корпоративные, договорные, управляемые.)
18. Управление маркетингом. Предполаг реализацию всех ф-ций управления: планирование, организац, контроль. Планирование м б долгосрочный, среднесрочный, годовой. Основу стратегичес плана составляют: миссия фирмы, цели фирмы и маркетинга. Миссия фирмы определяет смысл ее создания и сущест-ния, принципы функционирования, осн ценности. Миссия фирмы служит основой для формирования целей фирмы (получение мах прибыли, ур рентабельности, рыночн доля, ур обслуживания). Совокупность всех производимых т-ов и услуг, предлагаемых для продажи определ-т содержимое глобального хоз портфеля фирмы (БКГ). Стратегии роста фирмы:а) интенсивное развитие - более глубокое внедрение на рынок;- расширение границ рынка;- разработке нового т-ра.б) интеграционное развитие фирмы -регрессивная, прогрессивная; горизонтальная интеграция. в) диверсификационное( концентрическая, горизонтальная, конгломератная).Орг-ция марк-га вкл: 1)опред-е структуры управления марк-гом(фунциональ, товарная, региональная,матричная); - подбор и расстановку кадров; - установ-е прав и обязан-й сотруд-ов службы управл-я м-гом; - создание необх-х условий для нормальной работы сотрудников; - установление необх-го взаимодействия между отд службы управ-я марк-гом и др отделами управ-я фирмой. Маркетингов контроль –сопоставление фактических и запланиров результатов работы в целях обеспечения эффек-ой предприн деят-ти.Объектами контроль м б: соотношение затрат и объема продаж, ур реализации м-га, реакция покупателей на новые т-ры.
Date: 2015-04-23; view: 496; Нарушение авторских прав |