Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Политика распределения в системе маркетинга
Совокупность принимаемых производителем решений, направленных на то, чтобы наиболее эффективным способом и в установленное время довести товар до потребителя, постоянно расширяя при этом сбыт является политикой распределения. Она предполагает решение как стратегических, так и тактических задач. Стратегические задачи должны предусматривать на перспективу решение комплекса проблем, связанных с созданием или развитием собственной распределительной сети, возможным сотрудничеством с уже существующими или потенциальными посредниками для обеспечения эффективного сбыта продукции как уже завоевавшей потребителя, так и еще не известной ему, но намеченной к производству в будущем. Тактические задачи связаны с повседневной деятельностью, направленной на успешный сбыт произведенной продукции силами своей сбытовой сети и обеспечение рационального сотрудничества со всеми возможными посредниками. Совокупность всех посредников, участвующих в процессе доведения товара от производителя до потребителя, образуют каналы распределения. Выбор канала распределения зависит от вида товара и от того, как полно товаропроизводитель использует маркетинг. Основные функции каналов распределения: 1) изучение спроса на товары и их рыночного предложения; 2) формирование спроса и стимулирование сбыта. 3) установление контактов и поддержание связей с существующими и потенциальными покупателями 4) приспособление товара к требованиям покупателей. 5) организация товародвижения или физического перемещения товара 6) формирование запасов и их поддержание на необходимом уровне. 7) хранение товаров (обеспечение сохранности количества и качества). 8) финансирование. 9) принятие риска,
Date: 2015-04-23; view: 540; Нарушение авторских прав |