Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Политика распределения в системе маркетинга





Совокупность принимаемых производителем решений, направленных на то, чтобы наиболее эффективным способом и в установленное время довести товар до потребителя, постоянно расширяя при этом сбыт является политикой распределения. Она предполагает решение как стратегических, так и тактических задач.

Стратегические задачи должны предусматривать на перспективу решение комплекса проблем, связанных с созданием или развитием собственной распределительной сети, возможным сотрудничеством с уже существующими или потенциальными посредниками для обеспечения эффективного сбыта продукции как уже завоевавшей потребителя, так и еще не известной ему, но намеченной к производству в будущем.

Тактические задачи связаны с повседневной деятельностью, направленной на успешный сбыт произведенной продукции силами своей сбытовой сети и обеспечение рационального сотрудничества со всеми возможными посредниками.

Совокупность всех посредников, участвующих в процессе доведения товара от производителя до потребителя, образуют каналы распределения.

Выбор канала распределения зависит от вида товара и от того, как полно товаропроизводитель использует маркетинг.

Основные функции каналов распределения:

1) изучение спроса на товары и их рыночного предложения;

2) формирование спроса и стимулирование сбыта.

3) установление контактов и поддержание связей с существующими и потенциальными покупателями

4) приспособление товара к требованиям покупателей.

5) организация товародвижения или физического перемещения товара

6) формирование запасов и их поддержание на необходимом уровне.

7) хранение товаров (обеспечение сохранности количества и качества).

8) финансирование.

9) принятие риска,


 







Date: 2015-04-23; view: 552; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию