Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключевые понятия мотивации и основы организации мотивационного процесса в менеджменте





Цель: рассмотреть и выявить сущность ключевых понятий мотивации (потребности, мотив, мотивация, стимул, стимулирование, мотивирование) и основ организации мотивационного процесса.

Форма проведения: семинарское занятие.

Вопросы для обсуждения:

1. Сущность понятия и процесса «мотивация».

2. Ключевые понятия мотивации: потребности.

3. Ключевые понятия мотивации: мотив.

4. Ключевые понятия мотивации: мотивирование.

5. Ключевые понятия мотивации: стимул.

6. Ключевые понятия мотивации: стимулирование.

7. Сущность мотивационного процесса в узком и широком смысле.

Литература:

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М., 2002.

2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М, 2002. – С. 307 – 327.

3. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М., 2003.

4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М, 2003.

5. Справочник менеджера / Под редакцией проф. Уткина Э.А. – М., 1998.

Семинарское занятие № 17.

Основные теории мотивации: содержательные и процессуальные

Цель: рассмотреть и выявить сущность основных содержательных и процессуальных теорий мотивации.

Форма проведения: семинарское занятие.

Вопросы для обсуждения:

1. Содержательные теории мотивации

- иерархия потребностей А.Маслоу;

- теория EGR К. Альдерфера;

- теория приобретенных потребностей МакКлелланда;

- теория двух факторов Ф.Герцберга).

2. Процессуальные теории мотивации:

- теория ожидания В. Врума;

- теория постановки цели Э. Локка;

- теория справедливости (равенства) С. Адамса;

- концепция партисипативного управления).

Литература:

1.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М., 2002.

2.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М, 2002. – С. 307 – 327.

3.Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М., 2003.

4.Справочник менеджера / Под редакцией проф. Уткина Э.А. – М., 1998.

5.Кравченко А.И. История менеджмента Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2002.







Date: 2015-04-23; view: 641; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию