Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключевые понятия мотивации и основы организации мотивационного процесса в менеджменте
Цель: рассмотреть и выявить сущность ключевых понятий мотивации (потребности, мотив, мотивация, стимул, стимулирование, мотивирование) и основ организации мотивационного процесса. Форма проведения: семинарское занятие. Вопросы для обсуждения: 1. Сущность понятия и процесса «мотивация». 2. Ключевые понятия мотивации: потребности. 3. Ключевые понятия мотивации: мотив. 4. Ключевые понятия мотивации: мотивирование. 5. Ключевые понятия мотивации: стимул. 6. Ключевые понятия мотивации: стимулирование. 7. Сущность мотивационного процесса в узком и широком смысле. Литература: 1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М., 2002. 2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М, 2002. – С. 307 – 327. 3. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М., 2003. 4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М, 2003. 5. Справочник менеджера / Под редакцией проф. Уткина Э.А. – М., 1998. Семинарское занятие № 17. Основные теории мотивации: содержательные и процессуальные Цель: рассмотреть и выявить сущность основных содержательных и процессуальных теорий мотивации. Форма проведения: семинарское занятие. Вопросы для обсуждения: 1. Содержательные теории мотивации - иерархия потребностей А.Маслоу; - теория EGR К. Альдерфера; - теория приобретенных потребностей МакКлелланда; - теория двух факторов Ф.Герцберга). 2. Процессуальные теории мотивации: - теория ожидания В. Врума; - теория постановки цели Э. Локка; - теория справедливости (равенства) С. Адамса; - концепция партисипативного управления). Литература: 1.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М., 2002. 2.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М, 2002. – С. 307 – 327. 3.Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М., 2003. 4.Справочник менеджера / Под редакцией проф. Уткина Э.А. – М., 1998. 5.Кравченко А.И. История менеджмента Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2002. Date: 2015-04-23; view: 631; Нарушение авторских прав |