Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие системы. Система управления и ее составляющие
Семинарское занятие № 1. Цель: рассмотреть сущность понятия «система»; рассмотреть основные свойства систем и подходы к управлению системами; раскрыть понятие «система управления» и определить основные составляющие системы управления. Форма проведения: семинарское занятие № 1. Вопросы для обсуждения: 1. Сущность понятия «система». Виды систем. 2. Основные свойства системы. 3. Модель системы. 4. Кибернетический подход к управлению системами. 5. Синергетический подход к управлению системами. 6. Значение информации при управлении системами. 7. Отношения управления. 8. Система управления и ее составляющие (управляемая и управляющая подсистемы). 9. Основные подсистемы управляемой системы по функциональному признаку (техническая, технологическая, организационная, экономическая и социальная подсистемы). Литература: 1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М, 2003. 2. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М., 2003. 3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – М., 2002. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2003 г. Семинарское занятие № 2. Содержание и сущность понятий «менеджмент» и «управление». Цель, задачи и содержание менеджмента. Цель: выявить сущность понятий «менеджмент» и «управление»; определить основную цель и задачи менеджмента; рассмотреть менеджмент как науку и искусство. Форма проведения: семинарское занятие № 2. Вопросы для обсуждения: 1. Раскройте содержание и сущность понятий «менеджмент» и «управление». Выделите в этих понятиях общие и отличительные черты. 2. Докажите, что менеджмент одновременно наука и искусство управления. 3. Сформулируйте основные задачи менеджмента. 4. Основные направления содержания менеджмента. 5. Сущность понятия «предприниматель» и ее отличие от понятия «менеджер». Литература: 1. Справочник менеджера / Под редакцией проф. Уткина Э.А. – М., 1998. 2. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М., 1999. 3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М, 2003. 4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М, 2003. 5. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М., 2003. 6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – М., 2002. 7. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2003 г. Date: 2015-04-23; view: 845; Нарушение авторских прав |