Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Тема 4. Мотивация и контроль как функции управления





Эволюция представлений о стимулировании работников. Политика «кнута и пряника». Интересы, потребности (первичные и вторичные), мотивы. Вознаграждение, внутреннее и внешнее вознаграждение. Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации А. Маслоу, Д. МакКлелланда, Ф. Герцберга. Процессуальные теории мотивации: теория ожидания, теория справедливости, модель мотивации Портера-Лоулера. Применимость теорий мотивации в практике управления. Роль становления понятия мотивации в развитии теории и практики управления.

Сущность контроля. Задачи контроля. Широта контроля. Виды контроля: предварительный, текущий, заключительный. Системы контроля на базе обратной связи. Процесс контроля. Выработка стандартов и критериев. Сравнение полученных результатов со стандартами. Определение масштаба допустимых отклонений. Принцип исключения. Измерение результатов. Оценка информации. Принятие решений по результатам контроля. Критерии эффективности системы контроля. Поведенческие аспекты контроля. Процедура контроля и поведение людей. Рекомендации У. Ньюмена для повышения эффективности процедуры контроля. Основные характеристики эффективного контроля. Взаимосвязь между планированием и контролем.

 

Основные понятия и термины: стимул, стимулирование, мотив, мотивация, потребности, побуждение, вознаграждение, гигиенические факторы, контроль,стандарты, принцип исключения.

Вопросы по теме 4.

 

1. В чем различие понятий «мотивация» и «стимулирование»?

2. Назовите основные потребности личности в соотвествии с теорией потребностей Маслоу?

3. Приведите пример мотивирующих факторов в соответствии с теорией Ф.Герцберга.

4. Из каких этапов состоит процесс контроля?

5. В чем заключается значение контроля для будущего?

6. Какова роль стандартов для процесса контроля








Date: 2015-04-23; view: 404; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию