Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплиныСтр 1 из 13Следующая ⇒
Санкт-Петербург
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры
«_ 2_ __»_ октября_2009 г., протокол №__ 2_ Одобрено на заседании учебно-методического совета СЗАГС
Учебно-методический комплекс подготовили: к.т.н., доц. Древаль И.В., ст.преп. Королькова Н.Д., к.ф.н., доц. Сибирев Ю.В. Рецензенты: к.ю.н., профессор Тарасов Н.А. к.т.н., доцент Красников В.С.
Программа дисциплины «Общий менеджмент» и ее учебно-методическое обеспечение (список рекомендованной литературы, планы семинарских занятий, контрольные вопросы, словарь терминов, тестовые задания и др.) составлены в соответствии с требованиями (_федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по циклу «Общепрофессиональные дисциплины» (ОПД Ф.04) государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Таможенное дело».
Выписка из государственного образовательного стандарта
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ дисциплины
Основной целью при изучении дисциплины «Менеджмент» является овладение основами знаний в области управления социальными организациями, теоретических основ менеджмента, современного состояния и основных направлений развития теории и практики управления. В прикладном плане курс ориентирован на развитие способностей студентов и слушателей выявлять связи между внутренними и внешними факторами организации, чтобы сознательно создавать условия, при которых совокупность ресурсов организации будет давать максимальный результат. Date: 2015-04-23; view: 534; Нарушение авторских прав |