Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Каковы преимущества интенсивных интерактивных технологий перед традиционным обучением?
· Цели игровых технологий в большей степени согласуются с практическими потребностями обучающихся. Данная форма организации учебного процесса снимает противоречие между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности, системным характером используемых знаний и их принадлежности разным дисциплинам. · Игровая форма соответствует логике деятельности, включает момент социального взаимодействия, готовит к конструктивному профессиональному общению. · Игровые компоненты способствуют большей вовлечённости участников взаимодействия в процесс обучения, побуждают их к непроизвольной активности. · Игровые технологии насыщены обратной связью («здесь и сейчас»), причём более содержательной и многогранной по сравнению с применяемой в традиционных методах. · В играх формируются ценностные ориентации и установки профессиональной деятельности, легче преодолеваются стереотипы, корректируется самооценка. · В играх проявляется вся личность, её позитивные и негативные индивидуальные особенности, стиль делового партнёрства. · Игровое взаимодействие провоцирует у обучаемых включение рефлексивных процессов, предоставляет возможность всестороннего анализа, интерпретации, осмысливания полученных результатов.
Опыт, полученный в игровом взаимодействии, может оказаться даже более продуктивным в сравнении с приобретённым в профессиональной деятельности. Это происходит по нескольким причинам: · игра позволяет увеличить масштаб охвата действительности; · наглядно представляет последствия принятых решений; · даёт возможность проверить альтернативные решения; · информация, которой пользуется человек в реальности, в большинстве случаев, неполная, искажённая; · в игре ему предоставляется хотя и неполная, но точная информация, что повышает доверие к полученным результатам и стимулирует процесс принятия ответственности.
Date: 2015-05-22; view: 735; Нарушение авторских прав |