Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие цели необходимо поставить перед началом занятия?





 

При подготовке к практическим занятиям преподаватель должен ставить, как минимум, три вида целей: педагогические, развивающие и игровые. Можно сформулировать учебные цели и задачи читаемого курса или конкретной темы, таким образом, чтобы они соответствовали следующей аббревиатуре: SMART – (S) Specific - конкретными, (M) Measurable - измеримыми, (A) Achievable - достижимыми, (R) Realistik - реалистичными, (T) Timed - структурированными по времени.

 

Например, учебные цели и задачи первого занятия могут быть следующими:

1. Объяснить значимость процесса работы с новой технологией и вызвать интерес, чтобы обучаемые были на занятиях не пассивными наблюдателями, а активными участниками;

2. Увлечь – желательно, чтобы группа, несмотря на страх перед новой технологией и первоначальную сдержанность, была активно вовлечена в процесс работы над ситуацией;

3. Мотивировать, заинтриговать и пробудить любопытство – обучаемые должны захотеть самостоятельно найти дополнительную информацию и решение;

4. Вдохнуть энергию, вызвать доверие и найти эмоциональный контакт с аудиторией, чтобы обучаемым менеджерам было интересно и приятно работать с помощью новой технологии.

 

Интерактивные технологии в процессе обучения решают важные цели и задачи, то есть способствуют:

  • созданию у студентов целостного представления о профессиональных и метакомпетентностях, их динамике и месте в реальной управленческой деятельности;
  • приобретению на материалах имитирующих профессиональную деятельность социального опыта, в том числе межличностного и группового взаимодействия для коллективного принятия управленческих решений, осуществления сотрудничества;
  • развитию профессионального, аналитического, практического мышления;
  • формированию познавательной мотивации, метакомпетентности, созданию условий для появления личностной психологической установки;

· выявлению новых смыслов взаимодействия с деловыми партнёрами.

 

Чтобы достичь обучающих целей, необходимо ориентироваться на следующие задачи, как:

Þ ознакомление (discovery): знакомство с основными понятиями и процедурами в области управленческого знания;

Þ освоение основ (literacy): способность пересказать, описать основные понятия и управленческие процедуры;

Þ овладение (fluency): успешное применение основных понятий и процедур в данной предметной области;

Þ полное усвоение – мастерство (mastery): успешное применение основных понятий и процедур в данной области, а также помощь другим в закреплении и освоении базовых и метакомпетентностей.







Date: 2015-05-22; view: 688; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию