Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какие цели необходимо поставить перед началом занятия?
При подготовке к практическим занятиям преподаватель должен ставить, как минимум, три вида целей: педагогические, развивающие и игровые. Можно сформулировать учебные цели и задачи читаемого курса или конкретной темы, таким образом, чтобы они соответствовали следующей аббревиатуре: SMART – (S) Specific - конкретными, (M) Measurable - измеримыми, (A) Achievable - достижимыми, (R) Realistik - реалистичными, (T) Timed - структурированными по времени.
Например, учебные цели и задачи первого занятия могут быть следующими: 1. Объяснить значимость процесса работы с новой технологией и вызвать интерес, чтобы обучаемые были на занятиях не пассивными наблюдателями, а активными участниками; 2. Увлечь – желательно, чтобы группа, несмотря на страх перед новой технологией и первоначальную сдержанность, была активно вовлечена в процесс работы над ситуацией; 3. Мотивировать, заинтриговать и пробудить любопытство – обучаемые должны захотеть самостоятельно найти дополнительную информацию и решение; 4. Вдохнуть энергию, вызвать доверие и найти эмоциональный контакт с аудиторией, чтобы обучаемым менеджерам было интересно и приятно работать с помощью новой технологии.
Интерактивные технологии в процессе обучения решают важные цели и задачи, то есть способствуют:
· выявлению новых смыслов взаимодействия с деловыми партнёрами.
Чтобы достичь обучающих целей, необходимо ориентироваться на следующие задачи, как: Þ ознакомление (discovery): знакомство с основными понятиями и процедурами в области управленческого знания; Þ освоение основ (literacy): способность пересказать, описать основные понятия и управленческие процедуры; Þ овладение (fluency): успешное применение основных понятий и процедур в данной предметной области; Þ полное усвоение – мастерство (mastery): успешное применение основных понятий и процедур в данной области, а также помощь другим в закреплении и освоении базовых и метакомпетентностей. Date: 2015-05-22; view: 688; Нарушение авторских прав |