Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Представление товара в торговом зале
Цель занятия – изучить способы представления товара в торговом зале, освоить на практике правила оформления ценников и размещения POS-материалов в торговом зале. Задание 1. Выберите образец товара и разработайте для него ценник. Задание 2. Создайте цветовые варианты ценников для различных групп товаров. Задание 3. Разработайте предложения по созданию пакета POS-материалов, которые будут способствовать привлечению внимания к товарам или группам товаров, определите места их размещения. Задание 4. Разработайте и разместите на плане торгового зала визуальные компоненты внутри магазинной рекламы, которые необходимы для привлечения внимания потенциальных потребителей и сохранения лояльности покупателей к вашему магазину (на основе ранее созданного варианта). Каждый компонент представить в виде подробного описания и графической модели. Задание для самостоятельной работы. 1. Изучите ценники, которые имеются в выбранном вами магазине. Каковы их размеры, цвет, шрифт? Существуют ли различия между ними, какие? 2. Имеются ли товары, возле которых нет ценника? 3. В чем, на ваш взгляд, состоят ошибки в оформлении и размещении ценников в магазине? 4. Предложите свои варианты ценников. 5. Какие POS-материалы имеются в магазине (перечислите, разбейте на группы)? Каково количество POS-материалов в магазине и соответствует ли оно правилам мерчендайзинга? 6. Укажите на плане места расположения POS-материалов. 7. Выберите одно из основных мест продажи товара, выполните его схему и укажите виды POS-материалов и их расположение на данной схеме. Выявите ошибки, допущенные при представлении товара и размещении POS-материалов на основном месте продажи. Предложите свой вариант. 8. То же самое проделайте для дополнительного места продажи. 9. Используется ли принцип KISS в магазине? 10. Какие визуальные компоненты внутримагазинной рекламы (изображения, знаки, указатели) используются в выбранном вами магазине? Укажите ошибки, если имеются, и свой вариант. Вопросы для контроля 1. Какие задачи мерчендайзинга решаются с помощью представления товара? 2. Кто изготавливает ценники? Какую информацию необходимо размещать на ценнике? 3. Где в торговом зале на оборудовании должны быть расположены ценники? 4. Какие форматы ценников выбираются для применения в магазине? 5. В чем состоит опасность размещения ценников списком? 6. Какие необходимо применять размеры и виды шрифтов на ценниках? 7. Каковы цели, задачи и функции размещения рекламных материалов? Перечислите правила их размещения. 8. Что означает понятие «POS-материалы»? 9. Назовите виды POS-материалов в зависимости от места расположения в магазине. 10. Каково назначение POS-материалов? 11. Какие вы знаете электронные средства представления товаров? 12. Каков должен быть объем рекламных материалов, размещаемых в торговом зале? 13. Перечислите приемы эффективного размещения рекламных материалов в торговом зале. 14. Что означает принцип KISS? 15. Каковы способы повышения эффективности внутримагазинной рекламы? 16. Каковы визуальные компоненты внутримагазинной рекламы? 17. В чем сущность правила комфорта восприятия? 18. Каковы последствия нарушения правила содержания в чистоте продукции и мест продажи?
Date: 2015-05-22; view: 1106; Нарушение авторских прав |