Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Представление товара в торговом зале





Цель занятия – изучить способы представления товара в торговом зале, освоить на практике правила оформления ценников и размещения POS-материалов в торговом зале.

Задание 1. Выберите образец товара и разработайте для него ценник.

Задание 2. Создайте цветовые варианты ценников для различных групп товаров.

Задание 3. Разработайте предложения по созданию пакета POS-материалов, которые будут способствовать привлечению внимания к товарам или группам товаров, определите места их размещения.

Задание 4. Разработайте и разместите на плане торгового зала визуальные компоненты внутри магазинной рекламы, которые необходимы для привлечения внимания потенциальных потребителей и сохранения лояльности покупателей к вашему магазину (на основе ранее созданного варианта). Каждый компонент представить в виде подробного описания и графической модели.

Задание для самостоятельной работы.

1. Изучите ценники, которые имеются в выбранном вами магазине. Каковы их размеры, цвет, шрифт? Существуют ли различия между ними, какие?

2. Имеются ли товары, возле которых нет ценника?

3. В чем, на ваш взгляд, состоят ошибки в оформлении и размещении ценников в магазине?

4. Предложите свои варианты ценников.

5. Какие POS-материалы имеются в магазине (перечислите, разбейте на группы)? Каково количество POS-материалов в магазине и соответствует ли оно правилам мерчендайзинга?

6. Укажите на плане места расположения POS-материалов.

7. Выберите одно из основных мест продажи товара, выполните его схему и укажите виды POS-материалов и их расположение на данной схеме. Выявите ошибки, допущенные при представлении товара и размещении POS-материалов на основном месте продажи. Предложите свой вариант.

8. То же самое проделайте для дополнительного места продажи.

9. Используется ли принцип KISS в магазине?

10. Какие визуальные компоненты внутримагазинной рекламы (изображения, знаки, указатели) используются в выбранном вами магазине? Укажите ошибки, если имеются, и свой вариант.

Вопросы для контроля

1. Какие задачи мерчендайзинга решаются с помощью представления товара?

2. Кто изготавливает ценники? Какую информацию необходимо размещать на ценнике?

3. Где в торговом зале на оборудовании должны быть расположены ценники?

4. Какие форматы ценников выбираются для применения в магазине?

5. В чем состоит опасность размещения ценников списком?

6. Какие необходимо применять размеры и виды шрифтов на ценниках?

7. Каковы цели, задачи и функции размещения рекламных материалов? Перечислите правила их размещения.

8. Что означает понятие «POS-материалы»?

9. Назовите виды POS-материалов в зависимости от места расположения в магазине.

10. Каково назначение POS-материалов?

11. Какие вы знаете электронные средства представления товаров?

12. Каков должен быть объем рекламных материалов, размещаемых в торговом зале?

13. Перечислите приемы эффективного размещения рекламных материалов в торговом зале.

14. Что означает принцип KISS?

15. Каковы способы повышения эффективности внутримагазинной рекламы?

16. Каковы визуальные компоненты внутримагазинной рекламы?

17. В чем сущность правила комфорта восприятия?

18. Каковы последствия нарушения правила содержания в чистоте продукции и мест продажи?

 







Date: 2015-05-22; view: 1106; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию