Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Современная торговля – это сложный и динамично развивающийся бизнесСтр 1 из 10Следующая ⇒
Современная торговля – это сложный и динамично развивающийся бизнес. Тому, кто хочет успешно торговать, необходимо найти покупателей, выявить их нужды и потребности, приобрести товар и т.д. Но поскольку ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам, ритейлер должен обеспечить эффективное представление продукции в магазине, убедить покупателя в целесообразности приобретения товара и предложить послепродажное его обслуживание. Мерчандайзинг, как система стратегий продвижения товара, позволяет контролировать процесс продажи в розничной торговой сети, стимулировать потребителей в выборе и покупке товара. Применение данной технологии в процессе реализации продукции является не только показателем перспективности компании или профессионализма руководителей. Отказ от внедрения мерчандайзинга в практику работы торговой точки автоматически предполагает ориентацию покупателя на предпочтение конкурентной продукции. Для эффективного продвижения товаров на предприятии необходимо внедрять системный подход в организации мерчандайзинга. Цель данных методических указаний состоит в обеспечении процесса закрепления теоретических знаний, получаемых студентами на лекциях и в процессе самостоятельной работы по дисциплине «Мерчандайзинг». Изучение данной дисциплины ориентировано не на процесс преподавания, а на процесс обучения. В центре внимания процесса обучения ставится развитие у студентов умений решать проблемы, используя методы логики, интуиции, творчества и обучения действием. Достижение такой цели в образовательном процессе может быть обеспечено за счет увеличения доли самостоятельной работы студентов, которая дает возможность не только применить существующие теоретические знания предмета (в данном случае мерчендайзинга), но и гораздо более широкие возможности восприятия мира, его устройства и особенностей современного этапа развития. В качестве основных форм и инструментов в методических указаниях использованы творческие задания и конкретные ситуации, для решения которых необходимы знания теоретического материала; расчетные задачи, требующие логического размышления; интерактивные упражнения из мультимедийной программы «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», обеспечивающие получение студентами практических навыков и умений. Все практические задания, предложенные для самостоятельного выполнения являются составными частями руководства мерчендайзера, называемого в практике как «мерчендайзинг-бук». В итоговом задании для самостоятельной работы описана структура «мерчендайзинг-бук» и рекомендации по его составлению, которые необходимо представить преподавателю в заранее определенные сроки. Включенные в методические указания материалы распределены по темам, соответствующим содержанию рабочей программы дисциплины «Мерчендайзинг». Date: 2015-05-22; view: 540; Нарушение авторских прав |