Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие мерчандайзинга
Цель занятия – изучить сущность мерчендайзинга, историю эволюции от рекламы в местах продаж до интегрированных маркетинговых коммуникаций, сферы применения мерчендайзинга. ПЛАН ДИСКУССИИ 1. Определение и сущность мерчендайзинга. 2. Маркетинговые коммуникации: понятие и основные элементы. 3. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие и сущность. 4. Место мерчендайзинга в интегрированных маркетинговых коммуникациях. 5. Происхождение и эволюция мерчендайзинга. 6. Мерчендайзинг и его применение на современном этапе. 7. Цели и задачи мерчендайзинга относительно участников каналов распределения. Вопросы и задания для контроля 1. Дайте определение мерчендайзинга. 2. Почему мерчендайзинг выделен в новое направление торгового маркетинга? 3. Как правильно произносится слово merchandising? 4. Какова история возникновения искусства мерчендайзинга? 5. Каково значение мерчендайзинга в торговом бизнесе? 6. Назовите основные подходы к организации мерчендайзинга. 7. В каких сферах применяется мерчендайзинг? 8. При каких обстоятельствах технологии мерчендайзинга не используются? 9. Каковы цели мерчендайзинга? 10. Существует ли отличие в целях мерчендайзинга у производителя, оптовика и розничного торговца? Если «да», то в чем состоят эти отличия? 11. Назовите основные задачи мерчендайзинга в отношении составляющих комплекса маркетинга (продукт, цена, продвижение, распределение)? 12. В чем состоит суть стратегии вытягивания товара применительно к розничной торговле? 13. В чем отличие стратегии выталкивания от стратегии вытягивания? 14. Какая стратегия продвижения товара, на ваш взгляд, является наиболее эффективной в розничной торговле? 15. Назовите основные принципы мерчендайзинга. В чем их суть? Проблемно-практические ситуации 1. Оцените возможности применения технологий мерчендайзинга в следующих условиях: − магазин, торгующий только уцененными товарами; − магазин, торгующий оборудованием; − магазин, торгующий канцелярскими товарами; − магазин, расположенный в сельской местности; − интернет- и теле-магизины; − магазин, торгующий парфюмерией; − продажа техники; − личные продажи. 2. Выявите свой начальный уровень знаний технологий мерчендайзинга, ответив на вопросы теста, размещенного в мультимедийной программе «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий» Date: 2015-05-22; view: 956; Нарушение авторских прав |