Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Понятие мерчандайзинга





Цель занятия –изучить сущность мерчендайзинга, историю эволюции от рекламы в местах продаж до интегрированных маркетинговых коммуникаций, сферы применения мерчендайзинга.

ПЛАН ДИСКУССИИ

1. Определение и сущность мерчендайзинга.

2. Маркетинговые коммуникации: понятие и основные элементы.

3. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие и сущность.

4. Место мерчендайзинга в интегрированных маркетинговых коммуникациях.

5. Происхождение и эволюция мерчендайзинга.

6. Мерчендайзинг и его применение на современном этапе.

7. Цели и задачи мерчендайзинга относительно участников каналов распределения.

Вопросы и задания для контроля

1. Дайте определение мерчендайзинга.

2. Почему мерчендайзинг выделен в новое направление торгового маркетинга?

3. Как правильно произносится слово merchandising?

4. Какова история возникновения искусства мерчендайзинга?

5. Каково значение мерчендайзинга в торговом бизнесе?

6. Назовите основные подходы к организации мерчендайзинга.

7. В каких сферах применяется мерчендайзинг?

8. При каких обстоятельствах технологии мерчендайзинга не используются?

9. Каковы цели мерчендайзинга?

10. Существует ли отличие в целях мерчендайзинга у производителя, оптовика и розничного торговца? Если «да», то в чем состоят эти отличия?

11. Назовите основные задачи мерчендайзинга в отношении составляющих комплекса маркетинга (продукт, цена, продвижение, распределение)?

12. В чем состоит суть стратегии вытягивания товара применительно к розничной торговле?

13. В чем отличие стратегии выталкивания от стратегии вытягивания?

14. Какая стратегия продвижения товара, на ваш взгляд, является наиболее эффективной в розничной торговле?

15. Назовите основные принципы мерчендайзинга. В чем их суть?

Проблемно-практические ситуации

1. Оцените возможности применения технологий мерчендайзинга в следующих условиях:

− магазин, торгующий только уцененными товарами;

− магазин, торгующий оборудованием;

− магазин, торгующий канцелярскими товарами;

− магазин, расположенный в сельской местности;

− интернет- и теле-магизины;

− магазин, торгующий парфюмерией;

− продажа техники;

− личные продажи.

2. Выявите свой начальный уровень знаний технологий мерчендайзинга, ответив на вопросы теста, размещенного в мультимедийной программе «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»








Date: 2015-05-22; view: 689; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.023 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию