Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поведение потребителей как компонент технологии мерчендайзинга
Цель занятия– изучить особенности поведения потребителей в торговом зале, этапы процесса совершения покупки и их последовательность. Задание 1. Выполните выкладку товаров на стеллажах в зависимости от особенностей поведения покупателя. Задание 2. Выполните выкладку товаров на стеллажах в зависимости от уровня доходов покупателя. Задание 3.Опишите процесс совершения покупки потребителем для товаров, которые принадлежат к следующим группам: − товары повседневного спроса; − товары предварительного спроса; − товары импульсного спроса. Для выполнения данного задания выберите по одному товару из каждой группы (например, из группы товаров предварительного выбора описать процесс совершения покупки мягкой мебели для жилого дома). Для описания процесса совершения покупки используйте схему. Существуют ли различия в мотивах совершения покупки, источниках информации о товаре, способах стимулирования покупателей в зависимости от типа покупателей (чувствительные к цене и чувствительные к качеству товара). Вопросы для контроля 1. Перечислите этапы процесса принятия потребителем решения о покупке. 2. На какие виды в мерчендайзинге делятся покупки? 3. Какие виды импульсных покупок вам известны? Приведите примеры. 4.Опишите последовательность определения доли и состава импульсных покупок потребителей (метод «до и после»). 5. На какие типы делятся все покупатели? 6. Каковы средние значения абсолютных порогов возникновения ощущений для зрения, слуха, вкуса, запаха и осязания человека? 6. Что такое восприятие и влиянием каких составляющих оно обусловлено? 7. В чем смысл избирательного восприятия и избирательного искажения? 9. Назовите основные свойства зрительного восприятия. 10. Какими причинами объясняются иллюзии восприятия? 11. Приведите примеры использования зрительных иллюзий, иллюзий движения, иллюзий времени в торговой точке. 12. Каковы особенности поведения мужчин и женщин? В чем состоят их основные отличия? 13. Как отличается поведение покупателей в зависимости от уровня их доходов?
Date: 2015-05-22; view: 824; Нарушение авторских прав |