Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выкладка товара на островных и пристенных прилавках
Цель занятия – изучить распределение познавательных ресурсов покупателей по длине и высоте стеллажа; последовательность разработки планограмм; способы привлечения внимания покупателей к товару; правила приоритетных мест и комфорта восприятия товаров. Задание 1. Выполните задание «Цветовое сочетание», размещенное в мультимедийной программе «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий» Задание 2. Выполните задание «Выкладка товаров способом «стены крепости», размещенное в мультимедийной программе «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий» Задание 3. Выполните выкладку горизонтальным и вертикальным способом, исходя из имеющихся образцов в лаборатории. Прокомментируйте свою работу. Задание 4. Сгруппируйте образцы товаров по маркам, сортам, производителю и упаковке, применяя перекрестный мерчендайзинг при выполнении выкладки. Задание 5. Выполните выкладку, используя: акценты при демонстрации товаров (принцип воображаемой оправы, создание цветового пятна); мажорные и минорные варианты организации выкладки по размеру товара. Задание 6. Составьте «план-карту» распределения познавательных ресурсов покупателя и показателей продаж для следующих прилавков: 1) высота 170 см; длина 400 см; 2) высота 200 см; длина 600 см. При выполнении данного задания необходимо учесть природные особенности покупателей. Задание 7. Составьте планограмму выкладки выбранного вами товара, исходя из следующих размеров прилавка: длина 400 см и высота 170 см. Высоту и количество полок выберите в соответствии с размещаемым товаром. Задание для самостоятельной работы. 1. Изучите, насколько в выбранном вами магазине соблюдаются принципы и правила выкладки товаров. 2. Приведите примеры перекрестного мерчендайзинга, применяемого в магазине. 3. Опишите, какие способы возбуждения интереса и привлечения внимания покупателей к товарам используются в магазине. Представьте фотографии (по возможности) или схемы. 4. Приведите примеры группировки товаров по маркам, сортам, производителю и упаковке, используемые в магазине. 5. Приведите примеры нарушения принципов и правил группировки товаров и размещения на торговом оборудовании магазина. 6. Какие психофизиологические и социально-психологические особенности природной системы человека используются при организации выкладки товаров в магазине? 7. Составьте планограмму выкладки любой группы товаров, имеющейся в выбранном вами магазине. Вопросы для контроля 1. Как распределяются познавательные ресурсы покупателя по горизонтали и вертикали островного прилавка? Как зависят от длины, высоты и конфигурации прилавка? 2. Какова оптимальная длина прилавка? 3. Что такое «планограмма» в мерчендайзинге? Кто ее составляет и для чего? 4. Каковы принципы разработки и построения планограмм? 5. Назовите приоритетные места расположения товаров на прилавке в зависимости от поля зрения человека. 6. Какую реакцию у потребителей вызывает перемещение товаров в пределахприлавка? 7. Верно ли выражение «от перемены мест слагаемых сумма не изменяется» применительно к мерчендайзингу? Почему? 8. Что значит группировка товаров по маркам, сортам, производителю и упаковке? Раскройте все способы с применением примеров. 9. Что такое перекрестный мерчендайзинг? 10. Для чего применяют акценты при демонстрации товаров? 11. Опишите принципы воображаемой оправы, создание цветового пятна, выделение с помощью направленного пучка света при демонстрации товаров. 12. Как достичь оптимальной выкладки товара? 13. Воспроизведите концепцию клина, применяемую при расстановке товаров на стеллажах. 14. В чем сущность плоских, объемных, симметричных и ассиметричных композиций? 15. Что значит мажорные и минорные варианты организации выкладки по размеру товара? Зарисуйте данные варианты. Date: 2015-05-22; view: 1582; Нарушение авторских прав |