Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выкладка товара на островных и пристенных прилавках





Цель занятия – изучить распределение познавательных ресурсов покупателей по длине и высоте стеллажа; последовательность разработки планограмм;

способы привлечения внимания покупателей к товару; правила приоритетных мест и комфорта восприятия товаров.

Задание 1. Выполните задание «Цветовое сочетание», размещенное в мультимедийной программе «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»

Задание 2. Выполните задание «Выкладка товаров способом «стены крепости», размещенное в мультимедийной программе «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»

Задание 3. Выполните выкладку горизонтальным и вертикальным способом, исходя из имеющихся образцов в лаборатории. Прокомментируйте свою работу.

Задание 4. Сгруппируйте образцы товаров по маркам, сортам, производителю и упаковке, применяя перекрестный мерчендайзинг при выполнении выкладки.

Задание 5. Выполните выкладку, используя: акценты при демонстрации товаров (принцип воображаемой оправы, создание цветового пятна); мажорные и минорные варианты организации выкладки по размеру товара.

Задание 6. Составьте «план-карту» распределения познавательных ресурсов покупателя и показателей продаж для следующих прилавков:

1) высота 170 см; длина 400 см;

2) высота 200 см; длина 600 см.

При выполнении данного задания необходимо учесть природные особенности покупателей.

Задание 7. Составьте планограмму выкладки выбранного вами товара, исходя из следующих размеров прилавка: длина 400 см и высота 170 см. Высоту и количество полок выберите в соответствии с размещаемым товаром.

Задание для самостоятельной работы.

1. Изучите, насколько в выбранном вами магазине соблюдаются принципы и правила выкладки товаров.

2. Приведите примеры перекрестного мерчендайзинга, применяемого в магазине.

3. Опишите, какие способы возбуждения интереса и привлечения внимания покупателей к товарам используются в магазине. Представьте фотографии (по возможности) или схемы.

4. Приведите примеры группировки товаров по маркам, сортам, производителю и упаковке, используемые в магазине.

5. Приведите примеры нарушения принципов и правил группировки товаров и размещения на торговом оборудовании магазина.

6. Какие психофизиологические и социально-психологические особенности природной системы человека используются при организации выкладки товаров в магазине?

7. Составьте планограмму выкладки любой группы товаров, имеющейся в выбранном вами магазине.

Вопросы для контроля

1. Как распределяются познавательные ресурсы покупателя по горизонтали и вертикали островного прилавка? Как зависят от длины, высоты и конфигурации прилавка?

2. Какова оптимальная длина прилавка?

3. Что такое «планограмма» в мерчендайзинге? Кто ее составляет и для чего?

4. Каковы принципы разработки и построения планограмм?

5. Назовите приоритетные места расположения товаров на прилавке в зависимости от поля зрения человека.

6. Какую реакцию у потребителей вызывает перемещение товаров в пределахприлавка?

7. Верно ли выражение «от перемены мест слагаемых сумма не изменяется» применительно к мерчендайзингу? Почему?

8. Что значит группировка товаров по маркам, сортам, производителю и упаковке? Раскройте все способы с применением примеров.

9. Что такое перекрестный мерчендайзинг?

10. Для чего применяют акценты при демонстрации товаров?

11. Опишите принципы воображаемой оправы, создание цветового пятна, выделение с помощью направленного пучка света при демонстрации товаров.

12. Как достичь оптимальной выкладки товара?

13. Воспроизведите концепцию клина, применяемую при расстановке товаров на стеллажах.

14. В чем сущность плоских, объемных, симметричных и ассиметричных композиций?

15. Что значит мажорные и минорные варианты организации выкладки по размеру товара? Зарисуйте данные варианты.

Date: 2015-05-22; view: 1540; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию