Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы семинарских занятий





1. Основы менеджмента:

- основные понятия и определения менеджмента

- структура менеджмента

- раскрыть понятие управления с разных точек зрения 2 часа.

 

 

2. Организация:

- внешняя среда организации

- компоненты и факторы внешней среды организации

- внутренняя среда организации

- компоненты и факторы внутренней среды организации 2 часа.

 

3. Глубинная структура управления:

- функции управления

- структура аппарата управления. Кадры

- личностные и профессиональные характеристики ( должностная инструкция)

- образ руководителя предприятия

- вариативность теорий мотивации 2 часа.

 

4. Основы кризисных явлений:

- понятие кризиса организации

- классификация кризисов

- факторы кризиса

- причины кризиса 2 часа.

 

5. Общие основы антикризисного управления (АУ):

- понятие АУ

- этапы АУ

- характеристика и специфика АУ

- конфликт как вид кризиса организации и пути его разрешения 2 часа.

 

6. Коммуникационный менеджмент в кризисной ситуации:

- понятие кризис-менеджмента в коммуникативной сфере

- связи с общественностью (PR) в кризисной ситуации

- понятие кризисной коммуникации

- типология коммуникативных кризисов 2 часа.

 

7. Кризисный план и команда экстренного реагирования:

- цели и задачи кризисного планирования

- составляющие кризис-плана

- команда экстренного реагирования

- разработать примерный кризис план для компании (практическое задание)

- психологическая сторона кризисной ситуации 2 часа.

 

8. Работа со СМИ в кризисных ситуациях:

- стратегии общения со СМИ в кризисных ситуациях

- Черный PR как одна из стратегий выхода из кризисной ситуации

- понятие белого PR как выхода из кризисной ситуации

- привести примеры Белого и Черного PR 2 часа.








Date: 2015-04-23; view: 281; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию