Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы семинарских занятий⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
1. Основы менеджмента: - основные понятия и определения менеджмента - структура менеджмента - раскрыть понятие управления с разных точек зрения 2 часа.
2. Организация: - внешняя среда организации - компоненты и факторы внешней среды организации - внутренняя среда организации - компоненты и факторы внутренней среды организации 2 часа.
3. Глубинная структура управления: - функции управления - структура аппарата управления. Кадры - личностные и профессиональные характеристики (должностная инструкция) - образ руководителя предприятия - вариативность теорий мотивации 2 часа.
4. Основы кризисных явлений: - понятие кризиса организации - классификация кризисов - факторы кризиса - причины кризиса 2 часа.
5. Общие основы антикризисного управления (АУ): - понятие АУ - этапы АУ - характеристика и специфика АУ - конфликт как вид кризиса организации и пути его разрешения 2 часа.
6. Коммуникационный менеджмент в кризисной ситуации: - понятие кризис-менеджмента в коммуникативной сфере - связи с общественностью (PR) в кризисной ситуации - понятие кризисной коммуникации - типология коммуникативных кризисов 2 часа.
7. Кризисный план и команда экстренного реагирования: - цели и задачи кризисного планирования - составляющие кризис-плана - команда экстренного реагирования - разработать примерный кризис план для компании (практическое задание) - психологическая сторона кризисной ситуации 2 часа.
8. Работа со СМИ в кризисных ситуациях: - стратегии общения со СМИ в кризисных ситуациях - Черный PR как одна из стратегий выхода из кризисной ситуации - понятие белого PR как выхода из кризисной ситуации - привести примеры Белого и Черного PR 2 часа. Date: 2015-04-23; view: 469; Нарушение авторских прав |