Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Во внешней среде различ силы прямого и косвенного воздействия на организацию из ивне





Авторитарный стиль руководства.

Английское слово «менеджмент» происходит от латинского слова «манус», которое на русском языке означает: рука.

В группу творческих ролей НЕ входит роль: лидера.

В качестве стратег цели может быть принято: увел доли рынка на 30% к 2010г.

В невербальной коммуникации используются любые символы, кроме:слов.

В основе рационального решения лежит: объективный анализ условий.

В проведении отбора кандидатов на замещении вакантной должности принимают участие: непосредственный руководитель, менеджмент по персоналу.

В сложившейся оргструктуре системы управления отдел, подготовки персонала подчиняется: зам. Директору по кадрам.

В соотв с общеприн точкой зрения, власть – это возмож влияния на поведение других лиц.

В теории менеджмента к функциям управления относится: мотивация.

В условиях стратегического управления принимаются: рациональные решения.

В целевую стратегию упр принимают решение - рациональные решения.

Важнейшее требование к управленческим решениям: компетентность.

Величина степени риска зависит от: неопредел хозяйственной ситуации.

Вербальный тест- это тест на: понимание текста, речи.

Внутренняя среда организации формируется в зависимости от: миссии и целей.

Во внешней среде различ силы прямого и косвенного воздействия на организацию из ивне.

Возможности найма работников:внешние и внутренние.

Возможные источники найма работника: внешние, внутренние.

Вторая фаза конфликта - инцидент.

Выбор, сделан только на основе ощущ того, что он прав - это интуит решение.

Выделение функциональных подразделений в системе управления характерно для организационно- правовых форм предприятия: государственные муниципальные предприятия, общество с ограничен ответствен.

Гибкие видыорганизационных структур: проектная, матричная.

Главное средство мотивир работников, у которых домин потребность в самоутверждении и признании: признан авторитета и поощрения за успешно выполненную работу.

Главные рычаги влияния руководителя на персонал: карьера, оплата труда.



Делегирование полном означает: изменен распред полномоч в сист управл.

Делегированию подлежит: рутинная работа.

Деловая среда НЕ включает: технологии, международные связи.

Деловая среда, являясь частью внеш среды составл непосредсв организации.

Для решения задач в сфере управления инновац примен: системный анализ.

Для установления необходимого количества сотрудников функционального отдела рекомендуется использ: типовые нормы времени на работы сотрудников отдела.

Для установления структуры затрат рабочего времени на протяжении запланированного периода использованного наблюдения.

Документация, регламентирующая деятельность персонала: положение о подразделении организации, должностные инструкции сотрудников отдела персонала.

Документы, относящиеся к классическому пакету заявительных пакетов при найму на работу: резюме, автобиография.

За выполнение плана по показателю экономической эффективности конечных результатов несут ответственность: начальник цеха, директор.

За показатель социальной эффективности « Качество труда персонала» НЕ несут ответственность: начальник цеха, главный инженер.

Задача и функции маркетинга включ: анализ рыноч возможн организации.

Закон синергичный лежит в основе эффективн функционир интегрир структур.

Зона трудовой деятельности 1 или нескольких исполнителей: рабочее место.

Импульсивные решения - это результаты: генерации разнообразных идей без их уточнения, проверки, оценки

Информац критерии эффект межлич коммуникации: близ принят сообщ к посланному.

Исследования неформ групп на производстве начал проводить: Мейо.

Источники найма на работу: внешние и внутренние.

К документам кадровой службы постоянного срока хранения относиться: личные дела руководителей и специалистов, списки работников.

К наиболее распространенным критериям сегментирования нельзя отнести: демонстационный отличительных характер.

К основ мероприятиям по планированию карьеры, специфичны для сферы ответственности менеджера по персоналу: оценка труда и потенциала сотрудника, отбор и резерв.

Колич лин и функцион руковод определяется с использ норм: управляемости.

Коммерческими источниками информациями НЕ являются соседи.

Конечный результат может быть эффективен, когда ценой небольших усилий достигается либо долгосрочный эффект, либо отсроченный, когда создаются заделы для будущей успешной деятельности фирмы.

Контр является: если результаты к превыш затраты.

Конфликт называют дисфункцион, когда: не достигнуты цели организации.

Конфликты, которые предполагают возможность рациональных преобразований в организации: конструктивные.

Корпор культура основана: на раздел больш организац норм и ценностей.

Косвенные показатели оценки эффективности деятельности подразделений: количество жалоб работников, уровень производст травматизма.

Критериальные показатели эффективности работы организации, характеризующие социальную эффективность работы подразделений управления, включают в себя: прибыль, себестоимость продукции.



Критериальные показатели эффективности работы организации, характеризующие социальную эффективность работы подразделений управления, включают в себя: равномерность загрузки персонала.

Критериальные показатели эффективности работы организации, характеризующие социальную эффективность работы подразделений управления, включают в себя: соотношение темпов роста произв труда и заработной платы, общие потери рабочего времени в расчете на 1 работника.

К целевым подсистемам управления в систему управления организаций относиться управление : развитием производства.

К числу 5 сил Портера непосредственно относится: сила поставщиков в торговле, вожможномть появление новых конкурентов

Линейная связь между подсист оргструктуры означает: непосред администр.

Линейное программир применяется для: оптим распред огранич ресурсов.

Логистика- это теория и практика управления: материальными потоками.

Максимальное количество продукции, которое может быть произведено на предприятии в течении года: производственная мощность.

Массовое производство НЕ требует повышения квалификации персонала.

Метод оценки персонала, предполагаемый письменный опрос – самооценка.

Метод оценки персонала, предполаг создание критических ситуации - инцидент.

Метод первичного отбора- резюме.

Метод позвол выяв наив рейтинги различ сотрудников: попарного сравнения.

Метод управления персоналом админист и социальный – психологический.

Метод управл, предполагает выбор наилучшего варианта из нескольких возможных.

Метод отбороч собес ставит своей целью устан: область интереса кондидат.

Методы управления, предполагающие выбор наилучшего варианта из нескольких возможных: платежная матрица, дерево решений.

На социальную эффективность менеджмента влияет: развитие трудовых коллективов, улучшение условий труда работников.

На социальную эффективность менеджмента является: развитие коллектива.

Набор инструментов коммуник политики НЕ включает себя: дисконты.

Наиболее пригодный документ для достаточно быстрого обзора проф и личностного развития кандидатов при найме на работу: резюме.








Date: 2015-04-23; view: 642; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию