Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наиболее распространенный метод первичного отбора персонала





НЕ зависит от нац культуры концепция менед : систем подход к организации.

Неопред хоз ситуации возникает в результате: отсутств полной информации.

Неформальные группы возникают: спонтанно.

Общие функции менеджмента: планирование, организация, контроль.

Общий метод анализа для построения системы управления персоналом организации: функционально- стоимостной.

Объект управленч труда является: организация и структурные подразделения.

Ограниченное право использовать ресурсы организации направленная усилия сотрудников на выполнение орпред. полномочия.

Один из важнейших признаков управленческого решения: направленность на систему коллективного труда.

Одна из важнейших функций корпоративной культуры: поддержание социальной стабильности в организации.

Одна из состав приемов снижен риска: диверсиф, лимитиров, страхование.

Оперативное планирование означает: краткосрочное планирование.

Оперативный план содержит - конкр мероприятия, направленные на достижение оперативной цели.

Организ структура, позвол гибко реаг на изменения в окруж среде: адаптивная.

Организ изменения встреч наиб сопрот вследствие: неправ послед действий.

Организационные документы: положения, уставы.

Организация – сложная динамическая система направлена на достижение: цели.

Организация в своем развитии проходит 5 жизненных циклов.

Организация рассматривается как социальная система.

Основная цель первичного отбора персонала на вакантные должности: отсеивание кандидатов, не имеющих качеств.

Основное отличие команды от обычной группы: синергетический эффект.

Основ отличие предварит, тек и заключ контроля -в(во): времени осуществл.

Основные задачи при найме на работу персон : удовл спроса на работников.

Основные виды интегрир структур: корпорация, финан- промыш группа.

Основные методы управления персоналом организации: соц-псих, админист.

Основные ошибки интервью: поспешность суждения о кандидате, очень высокая разговорная активность.

Основные причина образования неформ группы в организации – обращение.

Основными субъектом маркетинга НЕ является: организация и структурное подразделение, торговая политика.

Основой современной концепции теории риска явились разработки: Ф. Найта.

Основу изучения дисциплины "менеджмент" составляет хозяйств управление.

Отличие текуч, предварит и итоговой контр времени.

Отношение м/у людьми в организации регулируются: положениями, приказами.

Оценка результатов деятельности подразделений управления организации- это система четко организованный процесс нацелен на интексиф управл труда.

Оценка результатов труда рабочих выражается: в количестве произведенной продукции и ее качестве.

Первичный трудовой коллектив - форма кооперир труда, который оснащен матер-технич средст произ-ва, связан совместно выполн работой и несет коллект ответственность за ее результаты: бригада.

Первым сформулировал основные принципы управления: Файоль.

Перечень показат оценки деятельности лин руководства на низовом уровне составляют потери от простоев, выполнение плановых заданий по объему и наменклатуре.

Поводом для возникн школы чел отнош Э. Мейо явился хоторнский эксперимен.

Под делегированием понимается: передача подчиненному задачи или деятельности из сферы действий руководителя.

Под системой управления маркетинговой деятельности организации относится к фунциональным подсистемам.

Под термином диверсификация понимается: распределение инвестируемых средств между различными объектами вложения капитала.

Подъем на более высок степень структурн иерархии означает вертикальное продвижении.

Показатели, характеризующие эффективность применение автомат. информационных технологий: повышение качества управленческих решений, повышение степени обоснованности принимаемых управленческих решений.

Показатель общих потерь рабочего времени на 1 работника из-за явок, болезней, целодневных и внутрисменных простоев является: резервом улучшения использования рабочего времени на производстве.

Показатель оценки степени удовлетворенности работников, характеризующая эффективность деятельность подразделений: степень удовлетворенности работой данной организации.

Понятия «менеджмент» и «управление» соотносятся между собой: Менеджмент - это разновидность управления.

Потерями назыв: сниж прибыли в сравнении с ожидаемыми величинами.

Преграды в организационных коммуникациях : информационные перегрузки, неудовлетворительная структура организации.


Предмет управленческого труда это информация о: состоянии объекта и необходимых изменениях в его функционировании и развитии.

Представление об организации как социотехнической системе основывается на предположении, что: соц и технич подсистемы взаимод между собой.

Преимущ внутр источников привлеч перс: низкие затраты, рост производ.

Преимуществом матричной структуры управления: гибкость и адаптивность, улучшение использования интеллектуальных ресурсов.

Преимуществом радикальной системы управления возможность углубления деловой, ясность в рапределений полномочий.

Преимуществом функциональной системы управления: ясность в распред полномочий, возм углубл делов.

При принятии управл реш использ подходы : основан на суждении, рациональ.

При стратегическом планировании речь идет о долгосрочном планировании.

Принадлежность фирмы «Интурист» и торгового дома «Детский мир» к одной корпорации- это пример стратегии: конгломератной диверсификации.

Принцип, сформулированный Файолем, при котором работник получает распоряжения и отчитывается только перед одним непосред начальником - это принцип единоначал.

Программа предприятия предоставляющая собой комплексный план производства и продажа продукции, характеризующий годовой объем, номенклатуру, качество и сроки выпусков товаров и услуг: производственная.

Производст процесс является объектом изучения школы: научного управления.

Профессиональная этика - это совокупность определенных обязанностей и норм поведения, поддерживающих моральный престиж профессион групп в обществе.

Процесс принятия решений завершается: оценкой результата.

Процесс регулирования самого себя и других на достижение индивидуальных и общих целей организации: мотивация

Разделение труда означает: обособление различных видов труда.

Разновидности международного бизнеса НЕ включают: розничную торговлю.

Разность м/ у будущей стоимостью и текущей стоимостью называется – дисконт.

Разработка текстов должност инструкций должна базироваться на материалах: квалиф справочника должностей руковод, общерос классификатора профессии рабочих.

Результат труда специалистов определяется: полнотой объема.

Рекомендации при проведении беседы по найму: беседу следует вести вокруг вопросов, внимательно слушать.

Решение наиб важных вопросов в акционер обществе осуществляет: собрание акционеров.

Решение принимается в условиях неопределенности, когда невозможно оценить вероятность потенциальных результатов.

Решение принимается в условиях определенности, когда известны результаты каждого из вариантного альтернативного выбора.

Решения, предпол большую свободу выбора в ограниченных пределах: селективные.

Ролевая структура коллектива опред состав и структуру поведенч, творческихролей.

Рутинные технологии требуют усиления операционного контроля.

С целью сохран хорошего психофиз состояния, а также профессиональных качеств персонала организации осуществляется планирование: безопасности персонала и заботы о нем.

Ситуация новой возмож означает, что: появ новые научные разработки и открытия.

Сложная композиция ценностей, видений, ожиданий, верований, традиций и норм поведения, принимаемых большей частью членов организации: организационная культура.


Соблюдение принципа единоначалия НЕ является обязательным при формировании организационной структуры: матричной.

Событие или обстоятельство, представляющее собой вторую фазу конфликта и являющееся поводом к столкновению сторон: инцидент.

Совершенствование коммуникаций в организациях предполагает: регулирование информационных потоков.

Создание магазина ткани при текст комбинате это стратегия: вертикальной интеграции.

Социально- психологические методы управления персоналом позволяют: обеспечить эффективные коммуникации, выявить лидеров.

Социотехнические системы -это: люди, учавств в процессе производства.

Спрос товаров (услугу) как категория маркетинга - это: потребн в товаре, кот м б.

Среди «5 сил Портера» присут: сила потребителей в торговле, товары- заменители.

Среди факторов, влияющих на результативность труда в аппарате управления организацией, отношение к труду относят к социально- психологическим факторам.

Стиль поведения человека в конфликте определяется: мерой удовлетворения собственных интересов.

Стресс на рабочем месте требует: регулирования.

Субъект управления в риск - менеджменте: фин директор, ком директор.

Товарная марка предназначена для того, чтобы: дифференцировать товар на рынке среди себе подобных.

Увольнение - прекращение договоров между организации и сотрудниками.

Увольнение или отстранение от работы на длительный срок работников по причинам экономического, структурного или технологического характера с целью либо уменьшения количества занят, либо изм их состав сокращение число занятых сотрудников.

Управленческое решение – это воздействие управляющего субъекта на управляемый объект, устанавл методы, способы и условия достижения поставленной конкретной задачи.

Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе: преимущество системы организации труда.

Факторы внешней среды организации: развит техн, особен соц потреб.

Факторы внутр среды организации: кадровый потенциал орган, цели организации.

Факторы, влияющие на восприятие межличностных коммуникации- конфликты.

Факторы, НЕ влияющие на процесс принятия решения: внеш среда, матр обеспеч.

Финансово- промышленной группой является: экономич интеграция банков и предприятий различ отраслей.

Функциональное обслуживание означает: подготовку информации по обеспечению процесса принятия решения.

Функциональные подсистемы управления: управлен финан деятельноситью.

Экономические факторы, влияющие на результативность труда в аппарате управления организацией, включают в себя: систему оплаты труда и уровень зарплаты, доход на одного члена семьи.

Элементы внешней среды: поставщики и конкуренты.

Этапы планирования трудовых ресурсов: разработка программы, оценка будущих потребностей, оценка наличных ресурсов.

Эффект с экономической точки зрения для обучения квалифицированных кадров будет концепция: много профессиональное обучение.


Эффективность менеджмента это – соотношение оптимального и фактического расхода ресурсов.







Date: 2015-04-23; view: 1306; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию