Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наиболее распространенный метод первичного отбора персонала
НЕ зависит от нац культуры концепция менед : систем подход к организации. Неопред хоз ситуации возникает в результате: отсутств полной информации. Неформальные группы возникают: спонтанно. Общие функции менеджмента: планирование, организация, контроль. Общий метод анализа для построения системы управления персоналом организации: функционально- стоимостной. Объект управленч труда является: организация и структурные подразделения. Ограниченное право использовать ресурсы организации направленная усилия сотрудников на выполнение орпред. полномочия. Один из важнейших признаков управленческого решения: направленность на систему коллективного труда. Одна из важнейших функций корпоративной культуры: поддержание социальной стабильности в организации. Одна из состав приемов снижен риска: диверсиф, лимитиров, страхование. Оперативное планирование означает: краткосрочное планирование. Оперативный план содержит - конкр мероприятия, направленные на достижение оперативной цели. Организ структура, позвол гибко реаг на изменения в окруж среде: адаптивная. Организ изменения встреч наиб сопрот вследствие: неправ послед действий. Организационные документы: положения, уставы. Организация – сложная динамическая система направлена на достижение: цели. Организация в своем развитии проходит 5 жизненных циклов. Организация рассматривается как социальная система. Основная цель первичного отбора персонала на вакантные должности: отсеивание кандидатов, не имеющих качеств. Основное отличие команды от обычной группы: синергетический эффект. Основ отличие предварит, тек и заключ контроля -в(во): времени осуществл. Основные задачи при найме на работу персон : удовл спроса на работников. Основные виды интегрир структур: корпорация, финан- промыш группа. Основные методы управления персоналом организации: соц-псих, админист. Основные ошибки интервью: поспешность суждения о кандидате, очень высокая разговорная активность. Основные причина образования неформ группы в организации – обращение. Основными субъектом маркетинга НЕ является: организация и структурное подразделение, торговая политика. Основой современной концепции теории риска явились разработки: Ф. Найта. Основу изучения дисциплины "менеджмент" составляет хозяйств управление. Отличие текуч, предварит и итоговой контр времени. Отношение м/у людьми в организации регулируются: положениями, приказами. Оценка результатов деятельности подразделений управления организации- это система четко организованный процесс нацелен на интексиф управл труда. Оценка результатов труда рабочих выражается: в количестве произведенной продукции и ее качестве. Первичный трудовой коллектив - форма кооперир труда, который оснащен матер-технич средст произ-ва, связан совместно выполн работой и несет коллект ответственность за ее результаты: бригада. Первым сформулировал основные принципы управления: Файоль. Перечень показат оценки деятельности лин руководства на низовом уровне составляют потери от простоев, выполнение плановых заданий по объему и наменклатуре. Поводом для возникн школы чел отнош Э. Мейо явился хоторнский эксперимен. Под делегированием понимается: передача подчиненному задачи или деятельности из сферы действий руководителя. Под системой управления маркетинговой деятельности организации относится к фунциональным подсистемам. Под термином диверсификация понимается: распределение инвестируемых средств между различными объектами вложения капитала. Подъем на более высок степень структурн иерархии означает вертикальное продвижении. Показатели, характеризующие эффективность применение автомат. информационных технологий: повышение качества управленческих решений, повышение степени обоснованности принимаемых управленческих решений. Показатель общих потерь рабочего времени на 1 работника из-за явок, болезней, целодневных и внутрисменных простоев является: резервом улучшения использования рабочего времени на производстве. Показатель оценки степени удовлетворенности работников, характеризующая эффективность деятельность подразделений: степень удовлетворенности работой данной организации. Понятия «менеджмент» и «управление» соотносятся между собой: Менеджмент - это разновидность управления. Потерями назыв: сниж прибыли в сравнении с ожидаемыми величинами. Преграды в организационных коммуникациях : информационные перегрузки, неудовлетворительная структура организации. Предмет управленческого труда это информация о: состоянии объекта и необходимых изменениях в его функционировании и развитии. Представление об организации как социотехнической системе основывается на предположении, что: соц и технич подсистемы взаимод между собой. Преимущ внутр источников привлеч перс: низкие затраты, рост производ. Преимуществом матричной структуры управления: гибкость и адаптивность, улучшение использования интеллектуальных ресурсов. Преимуществом радикальной системы управления возможность углубления деловой, ясность в рапределений полномочий. Преимуществом функциональной системы управления: ясность в распред полномочий, возм углубл делов. При принятии управл реш использ подходы : основан на суждении, рациональ. При стратегическом планировании речь идет о долгосрочном планировании. Принадлежность фирмы «Интурист» и торгового дома «Детский мир» к одной корпорации- это пример стратегии: конгломератной диверсификации. Принцип, сформулированный Файолем, при котором работник получает распоряжения и отчитывается только перед одним непосред начальником - это принцип единоначал. Программа предприятия предоставляющая собой комплексный план производства и продажа продукции, характеризующий годовой объем, номенклатуру, качество и сроки выпусков товаров и услуг: производственная. Производст процесс является объектом изучения школы: научного управления. Профессиональная этика - это совокупность определенных обязанностей и норм поведения, поддерживающих моральный престиж профессион групп в обществе. Процесс принятия решений завершается: оценкой результата. Процесс регулирования самого себя и других на достижение индивидуальных и общих целей организации: мотивация Разделение труда означает: обособление различных видов труда. Разновидности международного бизнеса НЕ включают: розничную торговлю. Разность м/ у будущей стоимостью и текущей стоимостью называется – дисконт. Разработка текстов должност инструкций должна базироваться на материалах: квалиф справочника должностей руковод, общерос классификатора профессии рабочих. Результат труда специалистов определяется: полнотой объема. Рекомендации при проведении беседы по найму: беседу следует вести вокруг вопросов, внимательно слушать. Решение наиб важных вопросов в акционер обществе осуществляет: собрание акционеров. Решение принимается в условиях неопределенности, когда невозможно оценить вероятность потенциальных результатов. Решение принимается в условиях определенности, когда известны результаты каждого из вариантного альтернативного выбора. Решения, предпол большую свободу выбора в ограниченных пределах: селективные. Ролевая структура коллектива опред состав и структуру поведенч, творческихролей. Рутинные технологии требуют усиления операционного контроля. С целью сохран хорошего психофиз состояния, а также профессиональных качеств персонала организации осуществляется планирование: безопасности персонала и заботы о нем. Ситуация новой возмож означает, что: появ новые научные разработки и открытия. Сложная композиция ценностей, видений, ожиданий, верований, традиций и норм поведения, принимаемых большей частью членов организации: организационная культура. Соблюдение принципа единоначалия НЕ является обязательным при формировании организационной структуры: матричной. Событие или обстоятельство, представляющее собой вторую фазу конфликта и являющееся поводом к столкновению сторон: инцидент. Совершенствование коммуникаций в организациях предполагает: регулирование информационных потоков. Создание магазина ткани при текст комбинате это стратегия: вертикальной интеграции. Социально- психологические методы управления персоналом позволяют: обеспечить эффективные коммуникации, выявить лидеров. Социотехнические системы -это: люди, учавств в процессе производства. Спрос товаров (услугу) как категория маркетинга - это: потребн в товаре, кот м б. Среди «5 сил Портера» присут: сила потребителей в торговле, товары- заменители. Среди факторов, влияющих на результативность труда в аппарате управления организацией, отношение к труду относят к социально- психологическим факторам. Стиль поведения человека в конфликте определяется: мерой удовлетворения собственных интересов. Стресс на рабочем месте требует: регулирования. Субъект управления в риск - менеджменте: фин директор, ком директор. Товарная марка предназначена для того, чтобы: дифференцировать товар на рынке среди себе подобных. Увольнение - прекращение договоров между организации и сотрудниками. Увольнение или отстранение от работы на длительный срок работников по причинам экономического, структурного или технологического характера с целью либо уменьшения количества занят, либо изм их состав сокращение число занятых сотрудников. Управленческое решение – это воздействие управляющего субъекта на управляемый объект, устанавл методы, способы и условия достижения поставленной конкретной задачи. Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе: преимущество системы организации труда. Факторы внешней среды организации: развит техн, особен соц потреб. Факторы внутр среды организации: кадровый потенциал орган, цели организации. Факторы, влияющие на восприятие межличностных коммуникации- конфликты. Факторы, НЕ влияющие на процесс принятия решения: внеш среда, матр обеспеч. Финансово- промышленной группой является: экономич интеграция банков и предприятий различ отраслей. Функциональное обслуживание означает: подготовку информации по обеспечению процесса принятия решения. Функциональные подсистемы управления: управлен финан деятельноситью. Экономические факторы, влияющие на результативность труда в аппарате управления организацией, включают в себя: систему оплаты труда и уровень зарплаты, доход на одного члена семьи. Элементы внешней среды: поставщики и конкуренты. Этапы планирования трудовых ресурсов: разработка программы, оценка будущих потребностей, оценка наличных ресурсов. Эффект с экономической точки зрения для обучения квалифицированных кадров будет концепция: много профессиональное обучение. Эффективность менеджмента это – соотношение оптимального и фактического расхода ресурсов. Date: 2015-04-23; view: 1306; Нарушение авторских прав |