Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочая программа. Программа дисциплины





Программа дисциплины

Согласовано:

Декан факультета

лингвистики и перевода

____________ Л.А. Нефедова

« » __________________2008 г.

 

 

Челябинск 2008

 

Утверждена на заседании кафедры французского языка

Протокол № от

 

Зав. кафедрой _____________ Э.М. Ляпкова

 

 

Направление 620100 – Лингвистика и межкультурная коммуникация

 

Специальность 031203.65 - Теория и практика межкультурной коммуникации

 

Составитель: Дробышева Ольга Вячеславовна, преподаватель кафедры общего и романского языкознания

 

 

Общее количество часов 80

В том числе:

лекции 17

семинарские занятия 17

самостоятельная работа 46

 

Отчетность:

зачет 8 семестр

 

Контрольные мероприятия (количество):

Контрольные работы 3

 

 

Цели и задачи курса

 

Курс «Менеджмент в кризисных ситуациях» ставит своей целью ознакомить студентов с основами менеджмента, кризис- менеджмента, посредством которого выстраивается эффективная коммуникация.

Основные задачи курса:

1. дать студентам теоретические знания по основам менеджмента и кризис - менеджмента;

2. научить студентов основным понятиям менеджмента, фактора кризиса, причин кризиса, основам антикризисного управления, коммуникационному менеджменту в кризисных ситуациях, работе со СМИ в кризисных ситуациях;

3. подготовить студентов к будущей профессиональной деятельности;

4. сформировать представление о стратегии общения со СМИ в кризисных ситуациях, представление о черном PR как одном из стратегических выходов из кризисной ситуации, представление о белом PR;

5. использовать полученные знания на практике.

 

Содержание программы

Основные понятия и определения менеджмента.

Понятие управления с различных точек зрения.

Специфика антикризисного управления.

Связь с общественностью в кризисных ситуациях

Типология кризисов. Позитивная сторона кризисных ситуаций.



Психологические стороны кризисных ситуаций.

Работа со СМИ, «черный» и «белый» PR.

Основные организационные характеристики менеджмента кризисных ситуаций.

Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации.

 

Список рекомендуемой литературы

Основная:

1.Чумиков А. Н. Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и "паблик рилейшнз" как способ его реализации", "Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Конфликты в политике и экономике: мониторинг и менеджмент.

М., 1994 г.

2.Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью теория и практика. М.,2004.

3. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR, Санкт-Петербург, 1997 г.

 

Дополнительная:

1) Алешина И. "Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетёров", Москва, "Гном-пресс", 1997 год, стр. 195-207.

2) Блэк С. "Паблик Рилейшнз. Что это такое ?", Москва, "Новости", 1990 год, стр. 41-44.

3) Хосе Даниэль Баркеро Кабреро "Связи с общественностью в мире финансов", Москва, "Дело", 1996 год, стр. 28-30, 62-77

4) Доти Д. "Паблисити и паблик рилейшнз", Москва,

Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", стр. 199-209.

5) Зверинцев А. Б. "Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR", Санкт-Петербург, "Союз", 1997 год, стр. 48-66.

6) Лебедева Т. Ю. "Искусство обольщения. Паблик Рилейшнз по-французски. Концепции. Практика", Москва, "Издательство Московского Университета", 1996 год, стр. 89-105.

7) Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. "Основы менеджмента", Москва, "Дело ЛТД", 1995 год, стр. 516-563.

8) Уткин Э. А. "Антикризисное управление", Москва, "ЭКМОС", 1997 год, стр. 15-121.

9) Чумиков А. Н. "Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и "паблик рилейшнз" как способ его реализации", "Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Конфликты в политике и экономике: мониторинг и менеджмент", Москва, РАН, Международный центр общечеловеческих ценностей,

1994 год, стр. 87-107.

10) Афанасьев Г. "Когда грянет гром...", Журнал "Советник", май 1996 г., стр. 6-8.

11) Журавель В., Мазуренко И. "ПР как зеркало российской экономики", Журнал "Рекламные технологии", №5, 1997 г.

12) Куц. А. "PR-агенства, финансисты и пресса - любовь еще быть может", Журнал "Финансист", №2, 1997 г.

13) Тезисы выступлений на Международной Конференции "Паблик рилейшнз: глобальный опыт - российская практика" (22-23 мая 1997 год)

14) Описание проекта "8 Международный конкурс артистов балета в Москве" (Объединенное Корпоративное Агентство)

15) Steven Fink "Crisis Management. Planning for the Inevitable." Amacom, American Management Association, 1986.



16) Carole Howard, Wilma Mathews "On deadline: managing media relations"

17) Thomas L.Harris "The Marketer's guide to Public Relations", 1991
18) Henry C.Rogers "Rogers rules for success", 1984
19) Fraser P. Seitel

 

Рабочая программа

(очная форма обучения)








Date: 2015-04-23; view: 332; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию