Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочая программа. Программа дисциплины
Программа дисциплины Согласовано: Декан факультета лингвистики и перевода ____________ Л.А. Нефедова «» __________________2008 г.
Челябинск 2008
Утверждена на заседании кафедры французского языка Протокол № от
Зав. кафедрой _____________ Э.М. Ляпкова
Направление 620100 – Лингвистика и межкультурная коммуникация
Специальность 031203.65 - Теория и практика межкультурной коммуникации
Составитель: Дробышева Ольга Вячеславовна, преподаватель кафедры общего и романского языкознания
Общее количество часов 80 В том числе: лекции 17 семинарские занятия 17 самостоятельная работа 46
Отчетность: зачет 8 семестр
Контрольные мероприятия (количество): Контрольные работы 3
Цели и задачи курса
Курс «Менеджмент в кризисных ситуациях» ставит своей целью ознакомить студентов с основами менеджмента, кризис- менеджмента, посредством которого выстраивается эффективная коммуникация. Основные задачи курса: 1. дать студентам теоретические знания по основам менеджмента и кризис - менеджмента; 2. научить студентов основным понятиям менеджмента, фактора кризиса, причин кризиса, основам антикризисного управления, коммуникационному менеджменту в кризисных ситуациях, работе со СМИ в кризисных ситуациях; 3. подготовить студентов к будущей профессиональной деятельности; 4. сформировать представление о стратегии общения со СМИ в кризисных ситуациях, представление о черном PR как одном из стратегических выходов из кризисной ситуации, представление о белом PR; 5. использовать полученные знания на практике.
Содержание программы Основные понятия и определения менеджмента. Понятие управления с различных точек зрения. Специфика антикризисного управления. Связь с общественностью в кризисных ситуациях Типология кризисов. Позитивная сторона кризисных ситуаций. Психологические стороны кризисных ситуаций. Работа со СМИ, «черный» и «белый» PR. Основные организационные характеристики менеджмента кризисных ситуаций. Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации.
Список рекомендуемой литературы Основная: 1.Чумиков А. Н. Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и "паблик рилейшнз" как способ его реализации", "Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Конфликты в политике и экономике: мониторинг и менеджмент. М., 1994 г. 2.Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью теория и практика. М.,2004. 3. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR, Санкт-Петербург, 1997 г.
Дополнительная: 1) Алешина И. "Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетёров", Москва, "Гном-пресс", 1997 год, стр. 195-207. 2) Блэк С. "Паблик Рилейшнз. Что это такое?", Москва, "Новости", 1990 год, стр. 41-44. 3) Хосе Даниэль Баркеро Кабреро "Связи с общественностью в мире финансов", Москва, "Дело", 1996 год, стр. 28-30, 62-77 4) Доти Д. "Паблисити и паблик рилейшнз", Москва, Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", стр. 199-209. 5) Зверинцев А. Б. "Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR", Санкт-Петербург, "Союз", 1997 год, стр. 48-66. 6) Лебедева Т. Ю. "Искусство обольщения. Паблик Рилейшнз по-французски. Концепции. Практика", Москва, "Издательство Московского Университета", 1996 год, стр. 89-105. 7) Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. "Основы менеджмента", Москва, "Дело ЛТД", 1995 год, стр. 516-563. 8) Уткин Э. А. "Антикризисное управление", Москва, "ЭКМОС", 1997 год, стр. 15-121. 9) Чумиков А. Н. "Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и "паблик рилейшнз" как способ его реализации", "Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Конфликты в политике и экономике: мониторинг и менеджмент", Москва, РАН, Международный центр общечеловеческих ценностей, 1994 год, стр. 87-107. 10) Афанасьев Г. "Когда грянет гром...", Журнал "Советник", май 1996 г., стр. 6-8. 11) Журавель В., Мазуренко И. "ПР как зеркало российской экономики", Журнал "Рекламные технологии", №5, 1997 г. 12) Куц. А. "PR-агенства, финансисты и пресса - любовь еще быть может", Журнал "Финансист", №2, 1997 г. 13) Тезисы выступлений на Международной Конференции "Паблик рилейшнз: глобальный опыт - российская практика" (22-23 мая 1997 год) 14) Описание проекта "8 Международный конкурс артистов балета в Москве" (Объединенное Корпоративное Агентство) 15) Steven Fink "Crisis Management. Planning for the Inevitable." Amacom, American Management Association, 1986. 16) Carole Howard, Wilma Mathews "On deadline: managing media relations" 17) Thomas L.Harris "The Marketer's guide to Public Relations", 1991
Рабочая программа (очная форма обучения) Date: 2015-04-23; view: 564; Нарушение авторских прав |