Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сооружения и устройства локомотивного хозяйства. Локомотивный парк





К сооружениям и устройствам локомотивного хозяйства относятся:

основные локомотивные депо, в которых выполняются все виды текущего
ремонта и техническое обслуживание локомотивов. В них имеются эки­
пировочные устройства, склады топлива. В ведении основного депо нахо­
дятся пункты технического обслуживания локомотивов, пункты подмены
локомотивных бригад. К основным депо приписан парк локомотивов,
здесь также готовятся и комплектуются кадры локомотивных бригад;

пункты оборота локомотивов (оборотные локомотивные депо) предназна­
чены для технического обслуживания, экипировки, подготовки и выдачи
локомотивов под поезда, организации смены и отдыха локомотивных
бригад. В пунктах оборота выполняются профилактические работы по
поддержанию локомотивов в надлежащем техническом состоянии;

пункты экипировки локомотивов служат для снабжения тепловозов топли­
вом, водой, песком, маслами и обтирочными материалами, а электрово­
зов - песком, маслами и обтирочными материалами. В пунктах экипи­
ровки может выполняться очистка и обмывка локомотивов, а в нужных
случаях- поворот локомотивов на 180°.

Локомотивный парк сети распределен по дорогам. Внутри каждой доро­
ги - по основным депо. Локомотивы, находящиеся на балансе дороги (депо),
составляют его инвентарный парк. На каждый локомотив в депо имеется
технический паспорт, в котором отражается характеристика локомотива, его
техническое состояние, виды и даты производимых ремонтов. п -


Локомотивы в зависимости от характера выполняемых работ делятся на пассажирские, грузовые, передаточные, хозяйственные, маневровые, подталки­вающие и занятые на прочих работах.

Инвентарный парк локомотивов делится на две группы: парк, нахо­дящийся в распоряжении дороги (депо), и парк вне распоряжения дороги (депо).

К парку, находящемуся вне распоряжения дороги, относятся локомоти­вы, откомандированные на другие дороги.

Парк локомотивов, находящийся в распоряжении дороги, делится на экс­плуатируемый и неэксплуатируемый.

Эксплуатируемый парк составляют исправные локомотивы, занятые на всех видах работы, а также находящиеся в техническом обслуживании в пре­делах нормы простоя и в ожидании работы.

Парк поездных локомотивов на каждые планируемые сутки разделяется на две составляющие:

■ локомотивы, обслуживающие твердые «нитки» графика оборота данного
месяца;

■ локомотивы, обслуживающие оперативно назначаемые поезда.
Неэксплуатируемый парк — это локомотивы, стоящие в ожидании всех ви­
дов ремонта или исключения из инвентарного парка, в процессе перемеще­
ния в ремонт и из ремонта, находящиеся в запасе МПС России и в резерве
дороги.







Date: 2015-05-19; view: 5109; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию