Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пропускная способность при параллельном графике
Наличная пропускная способность однопутных перегонов при парном непакетном параллельном графике (рис. 5.24) определяется по формуле _ (1440 -/тсч)-а,, т-14 /' + /" + хя + т„ ' (5.29) где Л /" — время хода по ограничивающему перегону соответственно в нечетном и четном направлениях с учетом разгонов и замедлений, мин; тд, та — соответственно
Рис. 5.24. Период однопутного парного непакетного графика Рис. 5.25. Период однопутного непарного непакетного графика станционные интервалы скрещения по станциям б и а; ан — коэффициент надежности технических средств; ^тсх — продолжительность технологических «окон» для текущего содержания пути, контактной сети и других устройств. На однопутных участках, имеющих устойчивую непарность размеров движения, когда число грузовых поездов в одном направлении составляет менее 90 % числа поездов в другом, пропускная способность определяется как при непарном непакетном графике (рис. 5.25). Пропускная способность для направления с большими размерами движения определяется по формуле 1440 - /тсх) ■ а„ (5.30) для обратного направления с меньшими размерами движения где рн — коэффициент непарности, равный отношению числа грузовых поездов в направлении с меньшими размерами движения к числу поездов грузового направления; тп с — интервал попутного следования поездов, мин. Общее число поездов для обоих направлений ' тах (1440->1С,)-<х„-(Ри+ (5.32)
Рис. 5.26. Период парного частично-пакетного графика Т Г Рис. 5,27. Период непарного частично-пакетного графика Пропускная способность при парном частично-пакетном графике при двух поездах в пакете (рис. 5.26). 2(1440- Гкх)-ан (2 - ап)(г' + Г + хп + т,) + (/ + Л (5.33) где ап - коэффициент пакетности, равный отношению числа поездов, следующих пакетами, к обшему числу поездов. /', /" - интервал между поездами в пакете соответственно в нечетном и четном направлениях, мин. Пропускная способность при непарном частично-пакетном графике (рис. 5.27) определяется по каждому направлению (2 поезда в пакете). В грузовом направлении
(2-При к поездов в пакете 2(1440- (Тех)-ан Т+ <■(/' + /")-(1 - Рн) ■ 21' - (5.34)
тах (*- 1440 - :-!))• Т+(к- IX ■(/'+/")- (1- Ю-кГ ■ (5.35) При расчетах пропускной способности каждого перегона коэффициент пакетности принимается в зависимости от путевого развития раздельных пунктов и может достигать значений, указанных в табл. 5.6. Целесообразно коэффициент пакетности принимать не выше 0,7. В других случаях расчета пропускной способности однопутных перегонов (при полуавтоматической блокировке, при наличии путевых постов, двухпутных вставок, позволяющих производить безостановочные скрещения) следует пользоваться инструкцией МПС России по расчету наличной пропускной способности дорог. Пропускная способность двухпутных перегонов Пропускная способность двухпутных перегонов при безостановочном следовании поездов через раздельные пункты по каждому пути Таблица 5.6 Date: 2015-05-19; view: 2002; Нарушение авторских прав |