![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Пропускная способность перегонов при непараллельном графике
При непараллельном графике пропускную способность, рассчитанную для параллельного графика, надо распределить с помощью коэффициента съёма между поездами разных категорий (пассажирских, в том числе пригородных; грузовых, втом числе ускоренных и сборных). Часть времени суток при непараллельном графике не может быть использована для прокладки обычных грузовых поездов из-за пропуска пассажирских, пригородных, ускоренных грузовых сборных и др. поездов. Это время называется временем съёма. Время съёма грузовых поездов пропуском пассажирского поезда определяется по формуле: г = /пас 4- /лоп (ч 38) 'съема 'зан ' зан ' {->.-> о/ где 1'1^ — время занятия перегона непосредственным пропуском пассажирского поезда; (™Ц — время, которое не может быть использовано для прокладки грчзового поезда, так как оно не кратно времени хода грузового поезда или период\ графика (время дополнительного съёма). Время дополнительного съёма зависит от степени неидентичности перегонов по времени хода. Чем идентичнее перегоны, тем более высокие значения времени дополнительного съёма. Зависит оно также от расположения поездов на графике. Расчет пропускной способности при непараллельном графике ведется через коэффициент съёма. Коэффициентом съема ЕШ1С называется число, показывающее, сколько грузовых поездов (или пар поездов) снимается одним пассажирским поездом (или парой поездов). ЕпЛС представляет собой отношение времени съема к времени занятия перегона грузовым поездом: пас Ф Ф = Р + Р '-'оси доп' (5.39) где Ежп — коэффициент основного съема (эквивалент пассажирских поездов); ЕЛ011 — коэффициент дополнительного съема, определяемый по эмпирическим формулам (его величина колеблется в пределах 0,3...0,4). На однопутных линиях время занятия перегона определяется для пары пассажирских и пары грузовых поездов (рис. 5.30, а), а на двухпутных для одного грузового и одного пассажирского поезда в каждом из направлений движения в отдельности (рис. 5.30, б). Аналогично определяются коэффициенты съема и для других категорий поездов. Коэффициенты съёма колеблются ' ь А|ас = 1--КЗ для I-путных линий; ' ^пас = 1.2... 1,9 для линий с 2-путными вставками; ^пас = КЗ... 1,7 для 2-путных линий при полуавтоблокировке;
Quot;
I Рис. 5.30. Схемы занятия перегонов пассажирскими поездами и время съема грузовых поездов пропуском пассажирских: а — на однопутной линии (основной съём); б — на двухпутной (дополнительный и основной съем) Еп.йс= 1,7...2,2для 2-путныхлиний при автоблокировке; Есп = 1...2,5 для 1-путных и 2-путных линий (большее значение на 2-путных). Для сокращения Еплс пассажирские поезда можно прокладывать пачками, но не более трех поездов в пачке. Пачковая прокладка ведет к неравномерности расположения грузовых поездов на графике, что, в свою очередь, вызывает затруднения на станциях при обработке поездов, прибывших в пачке, и в ряде случаев, — к увеличению простоев локомотивов в пунктах оборота. Ес5 можно снизить сокращением числа стоянок поездов за счет концентрации грузовой работы на меньшем числе станций. В случае преимущественного грузового движения пропускная способность определяется по формуле шах ^ск 1 — Р -Ы ск нас нас Р ■ N — Ириг "мриг (5.40)
где Л^тах — наличная пропускная способность участка при параллельном графике; 5"ск, Е||1С, Е,, Еуск, Ел — коэффициенты съёма соответственно для скорых, пассажирских, пригородных, ускоренных и сборных поездов; /\.к, Л'|ШС, Л/|1риР Муск, Л^ — число поездов (пар поездов) различных категорий.
Значения коэффициента съема можно получить расчетом в соответствии с Инструкцией МПС по расчету наличной пропускной способности железных дорог. Date: 2015-05-19; view: 1729; Нарушение авторских прав |