Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пропускная способность перегонов при непараллельном графике





При непараллельном графике пропускную способность, рассчитанную для параллельного графика, надо распределить с помощью коэффициента съёма между поездами разных категорий (пассажирских, в том числе приго­родных; грузовых, втом числе ускоренных и сборных).

Часть времени суток при непараллельном графике не может быть исполь­зована для прокладки обычных грузовых поездов из-за пропуска пассажирских, пригородных, ускоренных грузовых сборных и др. поездов.

Это время называется временем съёма.

Время съёма грузовых поездов пропуском пассажирского поезда опреде­ляется по формуле:

г = /пас 4- /лоп (ч 38)

'съема 'зан ' зан ' {->.-> о/

где 1'1^ — время занятия перегона непосредственным пропуском пассажирского поез­да; (™Ц — время, которое не может быть использовано для прокладки грчзового поез­да, так как оно не кратно времени хода грузового поезда или период\ графика (время дополнительного съёма).

Время дополнительного съёма зависит от степени неидентичности пере­гонов по времени хода. Чем идентичнее перегоны, тем более высокие значе­ния времени дополнительного съёма. Зависит оно также от расположения поездов на графике.

Расчет пропускной способности при непараллельном графике ведется че­рез коэффициент съёма.

Коэффициентом съема ЕШ1С называется число, показывающее, сколько грузо­вых поездов (или пар поездов) снимается одним пассажирским поездом (или па­рой поездов).

ЕпЛС представляет собой отношение времени съема к времени занятия пе­регона грузовым поездом:


пас


Ф


Ф


= Р + Р

'-'оси доп'


(5.39)


где Ежп — коэффициент основного съема (эквивалент пассажирских поездов); ЕЛ011 коэффициент дополнительного съема, определяемый по эмпирическим формулам (его величина колеблется в пределах 0,3...0,4).

На однопутных линиях время занятия перегона определяется для пары пассажирских и пары грузовых поездов (рис. 5.30, а), а на двухпутных для од­ного грузового и одного пассажирского поезда в каждом из направлений дви­жения в отдельности (рис. 5.30, б).

Аналогично определяются коэффициенты съема и для других категорий поездов.

Коэффициенты съёма колеблются ' ь А|ас = 1--КЗ для I-путных линий; ' ^пас = 1.2... 1,9 для линий с 2-путными вставками;

^пас = КЗ... 1,7 для 2-путных линий при полуавтоблокировке;


Quot;


 

 

    тмс   ^1         ТП.С
г               г
        /              
о /   /       /       /
    зам   /ЛОП съем л          
          .«---------------   сад --- >•

I


Рис. 5.30. Схемы занятия перегонов пассажирскими поездами и время съема грузовых

поездов пропуском пассажирских: а — на однопутной линии (основной съём); б — на двухпутной (дополнительный и основной съем)

Еп.йс= 1,7...2,2для 2-путныхлиний при автоблокировке;

Есп = 1...2,5 для 1-путных и 2-путных линий (большее значение на 2-пут­ных).

Для сокращения Еплс пассажирские поезда можно прокладывать пачками, но не более трех поездов в пачке. Пачковая прокладка ведет к неравномер­ности расположения грузовых поездов на графике, что, в свою очередь, вы­зывает затруднения на станциях при обработке поездов, прибывших в пачке, и в ряде случаев, — к увеличению простоев локомотивов в пунктах оборота.

Ес5 можно снизить сокращением числа стоянок поездов за счет концент­рации грузовой работы на меньшем числе станций.

В случае преимущественного грузового движения пропускная способ­ность определяется по формуле


шах ^ск


1 — Р -Ы

ск нас нас


Р ■ N —

Ириг "мриг


(5.40)


 


где Л^тах — наличная пропускная способность участка при параллельном графике; 5"ск, Е||1С, Е,, Еуск, Ел коэффициенты съёма соответственно для скорых, пасса­жирских, пригородных, ускоренных и сборных поездов; /\.к, Л'|ШС, Л/|1риР Муск, Л^ — число поездов (пар поездов) различных категорий.


 


Значения коэффициента съема можно получить расчетом в соответствии с Инструкцией МПС по расчету наличной пропускной способности желез­ных дорог.

Date: 2015-05-19; view: 1668; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию