Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схемы взаимного расположения на графике поездов, выполняющих местную работу





Разработка порядка организации местной работы на участке начинается с выделения поездов, подводящих вагоны со смежных участков на рассмат­риваемый полигон.

На плане-графике местной работы показываются все поезда, выполняю­щие местную работу (участковые, сборные, вывозные, диспетчерские локо­мотивы).





*5^<.

Рис. 5.33. Схема полигона И

Ш

%.

Ш


Основным условием при разработке схемы взаимно­го расположения поездов на графике является соблюде­ние технологических интервалов, необходимых для пе­реключения местных вагонов на технических станциях с одного участка на другой.

Схема взаимной увязки поездов на полигоне пред­ставлена на рис. 5.33.

Согласование точек прибытия и отправления поез­дов состоит в том, что между прибытием участкового поезда на техническую станцию с одного участка и от­правлением сборного поезда на другой должен быть ин­тервал не менее времени расформирования участкового поезда и последующего формирования сборного. Таким же образом должны быть согласованы времена прибы­тия сборного поезда и отправления участкового.

+


ч.



Д

Н


Л+


Д



Рис. 5.34. Схема взаимного расположения на графике поездов, обеспечивающих местную работу на участке Ш- Д


Развоз местного груза на железнодорожном направлении осуществляется участково-групповыми поездами, курсирующими между смежными сортиро­вочными станциями, в сочетании со сборными.

При прокладке поездов следует учитывать следующие условия.

■ Время отправления и прибытия участково-групповых сборных поездов
должно быть согласовано.

■ С первой технической станции сборный поезд должен быть отправлен
раньше участково-группового, а с предпоследней технической - после
участково -группового.

■ С остальных технических станций сборные поезда могут назначаться до
или после участково-груштовых в зависимости от числа отцепляемых и
прицепляемых к поездам вагонов (см. рис. 5.35).

Д
н

Ш

л ч    
ч ч ч  
  ч \ ч

Рис. 5.35. Схема увязки участково-группового поезда со сборными

Интервал между прибытием поездов № 3401 и № 3001 на ст. Ддолжен быть доста­точным для того, чтобы успеть расформировать поезд № 3401, а собранные с участка Ш— Д местные вагоны назначением Н, Е и далее подобрать в группы и подготовить к включению в поезд № 3001.

По ст. Н вагоны, прибывшие с участково-групповым поездом № 3001, должны быть включены в поезд № 3407.







Date: 2015-05-19; view: 1472; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию