Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значения нормативных коэффициентов пакетности в зависимости от путевого развития пунктов, ограничивающих перегон





 

 

 

 

Путевое развитие раздельных пунктов, ограничивающих перегон (включая главный путь) Значение «п для графиков
пар­ного непарного в грузовом движении при |5Н
0,9 0,8 0,7 0,6 0,5
На обоих раздельных пунктах по четыре приемо-отправочных пути 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1.0
На обоих раздельных пунктах по три пли на одном три, а на другом четыре приемо-отправочных пути 0,7 0,7 0,75 0,8 0,85 0,9
На одном раздельном пункте три, а на другом —два приемо-отправочных пути 0,5 0,6 0,7 0,7 0,8 0,9
На обоих раздельных пунктах по два приемо-отправочных пути при усло­вии, что на смежных с ними пунктах: — по три пути;— на одном три.на другом два пути; — на обоих по два пути 0,4 0,3 0,2 0,6 0,5 0,4 0,7 0,6 0,6 0,8 0,7 0.7 0,8 0,8 0,8 0,9 0,9 0,9

при автоблокировке и диспетчерской централизации определяется по формуле

(5.36)
 

_ (14 40- О н У

где У — расчетный межпоездной интервал в пакете, мин (рис. 5.28).

При полуавтоблокировке, телефонных и телеграфных средствах связи по движению поездов расчет ведут по формуле


N - (1440-^х)-а„


(5.37)


где / — время хода грузового поезда по ограничивающему перегону, мин; тм,_ — стан­ционный интервал попутного следования поездов, мин (рис. 5.29).


       
   




 


 


Рис. 5.28. Интервал между поездами в пакете


Рис. 5.29. Интервал попутного следования









Date: 2015-05-19; view: 928; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию