Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономия времени от проследования поездов без переработки





Пропуск поездов без переработки на попутных технических станциях способствует ускоренному продвижению вагонопотоков, сокращает сроки доставки грузов, уменьшает эксплуатационные расходы на маневровую рабо­ту, разгружает станционные устройства.

Вместе с тем он отрицательно воздействует на процесс накопления ваго­нов на попутных станциях направления. Рассмотрим пример.

Из рис. 3.5 видно, что указанные струи

А б с можно пропустить от А до С по двум вариан-

   
  60 I
  1-й вариант
  -----»■ 60
120 + 70 ——-- *■ 2-й вариант --,.120-60
  I

там (рис. 3.8). Число вагонов в составе поезда т = 60, с= 10.

Средний простой одного вагона под на­коплением на ст. Б составит: 1-й вариант

с ■ т
нак
2-й вариант

= 10,,

Рис. 3.8. Возможные варианты объединения струй
3,3 ч.
 

10-60 _

нак 120 + 60


Таким образом, видно, что пропуск струй без переработки на станции Б (1-й вариант), ослабляет вагонопоток, зарождающийся на этой станции, а значит, - и увеличивает средний простой вагонов под накоплением.

Поэтому при определении экономии времени от проследования струй без переработки из величины простоя транзитного вагона с переработкой следу­ет исключить не только средний простой транзитного вагона без переработ­ки, но и средний простой вагона под накоплением. Тогда формула расчета примет вид:

'тр
как"

(3.4)

I

тр.пер

Величина (ж при расчетах может быть принята:

■ для горочных автоматизированных и механизированных сортировочных
станций 1,5- 2,2 ч;

■ для немеханизированных станций 2,1- 2,8 ч; „|____________;:_,___,т________ „„..

■ для безгорочных станций 4,0-5,0 ч.

Кроме того, при пропуске струй без переработки надо учитывать, что пе­реработка вагонов на станциях и пропуск их без переработки по затратам да­леко не одинаковы. Для переработки нужны сортировочные пути, горки, вы­тяжки, локомотивы, большой штат станционных работников.

Поэтому, чтобы учесть экономические затраты по вариантам, введено по­нятие об эквиваленте переработки вагонов. Экономию от переработки ваго­нов выражают эквивалентом чв = 1,5- 2,5, экономию локомотиво-часов и бригадо-часов выражают ч =0,4- 1,5.


Таким образом, окончательная формула расчета приведенных вагоно-ча-сов экономии на один вагон имеет вид:


*в +


(3.5)


Все расчеты по определению Тж ведутся в МПС России с использовани­ем электронно-вычислительной техники.

3.2. Организация вагонопотоков с мест погрузки







Date: 2015-05-19; view: 2154; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию