Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономия времени от проследования поездов без переработки
Пропуск поездов без переработки на попутных технических станциях способствует ускоренному продвижению вагонопотоков, сокращает сроки доставки грузов, уменьшает эксплуатационные расходы на маневровую работу, разгружает станционные устройства. Вместе с тем он отрицательно воздействует на процесс накопления вагонов на попутных станциях направления. Рассмотрим пример. Из рис. 3.5 видно, что указанные струи А б с можно пропустить от А до С по двум вариан-
там (рис. 3.8). Число вагонов в составе поезда т = 60, с= 10. Средний простой одного вагона под накоплением на ст. Б составит: 1-й вариант
= 10,,
10-60 _ нак 120 + 60 Таким образом, видно, что пропуск струй без переработки на станции Б (1-й вариант), ослабляет вагонопоток, зарождающийся на этой станции, а значит, - и увеличивает средний простой вагонов под накоплением. Поэтому при определении экономии времени от проследования струй без переработки из величины простоя транзитного вагона с переработкой следует исключить не только средний простой транзитного вагона без переработки, но и средний простой вагона под накоплением. Тогда формула расчета примет вид:
(3.4)
тр.пер Величина (ж при расчетах может быть принята: ■ для горочных автоматизированных и механизированных сортировочных ■ для немеханизированных станций 2,1- 2,8 ч; „|____________;:_,___,т________ „„.. ■ для безгорочных станций 4,0-5,0 ч. Кроме того, при пропуске струй без переработки надо учитывать, что переработка вагонов на станциях и пропуск их без переработки по затратам далеко не одинаковы. Для переработки нужны сортировочные пути, горки, вытяжки, локомотивы, большой штат станционных работников. Поэтому, чтобы учесть экономические затраты по вариантам, введено понятие об эквиваленте переработки вагонов. Экономию от переработки вагонов выражают эквивалентом чв = 1,5- 2,5, экономию локомотиво-часов и бригадо-часов выражают ч =0,4- 1,5. Таким образом, окончательная формула расчета приведенных вагоно-ча-сов экономии на один вагон имеет вид: *в + (3.5) Все расчеты по определению Тж ведутся в МПС России с использованием электронно-вычислительной техники. 3.2. Организация вагонопотоков с мест погрузки Date: 2015-05-19; view: 2154; Нарушение авторских прав |