Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кольцевые маршруты
Кольцевые маршруты организуются в районах с устойчивыми экономическими и технологическими связями поставщиков и потребителей массо-* вых грузов. Для определения эффективности организации кольцевых маршрутов необходимо сопоставить расходы ^кольц, связанные с перевозкой в кольцевых маршрутах, с расходами Елв на перевозку вне кольцевых маршрутов с учетом дополнительных расходов Еиоат на сборку и подготовку расходов для перевозки вне кольцевых маршрутов. -''кольц дв -''полг' При кольцевых маршрутах значительно сокращаются затраты на сборку и подготовку вагонов. Поэтому даже при наличии пробега вагонов в порожнем состоянии кольцевые маршруты зачастую оказываются экономически выгодными. На станциях погрузки простой вагонов сокращается на 20- 25 % за счет ликвидации времени на накопление и подборку порожняка. В целях сокращения пробега вагонов в порожнем состоянии по возможности изыскивается груз в попутном направлении. Для лучшего использования кольцевых маршрутов («вертушек») требуется четкая организация учета состояния подвижного состава и местонахождения их. Учет ведется на ЭВМ в ОЦ и ЕДЦУ. При этом время нахождения вагонов на грузовых станциях учитывается по трем элементам: ■ от прибытия до подачи; ■ под грузовыми операциями; ■ от окончания грузовых операций до отправления. Оборот маршрута расчленяется на время нахождения на грузовых станциях и в пути следования. 3.3. Разработка плана формирования поездов для технических станций Понятие о плане формирования поездов. Исходные данные и последовательность разработки Планом формирования поездов называется система организации вагонопо-токов, обеспечивающая оптимальное распределение сортировочной работы между техническими станциями, минимальные простои вагонов, уменьшение числа переработок в пути следования и затрат маневровых средств. Различают планы формирования межгосударственный, внутригосударственный и внутридорожный. Межгосударственный план разрабатывается Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту и утверждается на заседании Совета по железнодорожному транспорту. Внутригосударственный план разрабатывается железнодорожной администрацией и утверждается ее руководителем. Внутридорожные планы разрабатываются железными дорогами и утверждаются начальниками дорог. Все изменения плана должны оформляться письменными распоряжениями, которые хранятся не менее двух лет. Оперативная корректировка плана формирования для отдельных поездов допускается при условии, что это не замедлит доставку груза к пунктам выгрузки. Оперативное изменение межгосударственных пунктов перехода может производиться при явлениях стихийного характера, нарушениях безопасности движения поездов, а также по просьбе грузоотправителей и грузополучателей для отдельных отправок Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту при согласовании с причастными железнодорожными администрациями. Исходные данные для разработки: ■ план перевозок грузов; ■ нормы масс и длин составов поездов; ■ схемы участков обращения локомотивов и локомотивных бригад, гаран ■ данные о затратах на продвижение груженых и порожних вагонов по уча ■ данные о техническом оснащении и перерабатывающей способности Последовательность разработки: ■ утверждение для всех станций расчетных нормативов (с, т Гэк); ■ разработка плановых груженых и порожних вагонопотоков (диаграмма и ■ нахождение оптимального варианта плана формирования отправитель ■ расчет оптимального варианта формирования сквозных и участковых од- ■ составление плана формирования скорых и ускоренных грузовых поездов; ■ установление станций формирования порожних поездов по роду подвиж ■ разработка плана формирования сборных поездов; ■ анализ показателей нового плана формирования в сопоставлении со старым; ■ издание книг «План формирования грузовых поездов», «Указание о по Разработка плана формирования поездов - сложнейшая комбинаторная задача. Из великого множества возможных вариантов объединения струй надо выбрать один, оптимальный. Рассчитывается план для всех опорных станций одновременно по всему направлению и по всем вагонопотокам. Даже при наличии современной электронно-вычислительной техники рассчитать и сравнить 1024 варианта при шести опорных пунктах на направлении, 32678 -при семи, 2091392 - при восьми и т.д. весьма трудно. Учитывая, что на отдельных направлениях расположено 30 и более пунктов, реализация такой задачи требует серьезных творческих обоснований. Основы теории расчета и организации вагонопотоков на отечественных железных дорогах были заложены российскими учеными А. Н, Фроловым, И. И. Рихтером, И. И. Васильевым, В. Н. Образцовым, В. А. Соковичем, Б. Д. Воскресенским, П. Я. Гордиенко. В 1927 г. профессор И. И. Васильев разработал методику аналитического расчета плана формирования поездов, основанную на сопоставлении затрат вагоно-часов на накопление на станциях формирования с экономией вагоно-часов от проследования вагонов без переработки через попутные опорные станции. Принцип сопоставления вагоно-часов затрат и экономии, предложенный И. И. Васильевым, используется до настоящего времени. Дальнейшее развитие методики расчета получило в трудах К. А Бернгарда, Л. П. Тулупова, А. К. Угрюмова, А. И. Попова, А. П. Петрова, В. М. Акулиничева, В. А. Покавкина и др. Различные модификации расчетов плана формирования совершенствовали подходы к выбору оптимальных вариантов (В. А. Персианов, А. И. Сметании, Е. А. Сотников, П. С. Грунтов, С. В. Дувалян и др.). В 1958 г. профессор А. П. Петров предложил метод абсолютного расчета внутри-дорожного плана формирования с применением вычислительной техники. В развитии теории и практики организации вагонопотоков с использованием на транспорте вычислительной техники большая роль принадлежит транспортным институтам, ГВЦ МПС России. В настоящее время в связи с изменением условий работы железнодорожного транспорта изменились и эксплуатационные задачи, состоящие в обеспечении устойчивой работы отрасли, достижении максимальных доходов, снижении внутриотраслевых затрат, создании качественного сервиса при организации перевозок грузов и пассажиров. На современном этапе с развитием информационной среды, средств вычислительной техники и изменяющимися объемами перевозочной работы активно входят в жизнь новые теоретические подходы к организации вагонопотоков с использованием многих критериев при оценке вариантов плана формирования (А. Т. Осьминин). Таблица 3.6 План формирования поездов по важнейшим сортировочным станциям сети на 2001 г. (Часть 1. Заполнение условное)
I Разработанный план формирования представляется в виде книги, состоя Часть 1. План формирования поездов по важнейшим сортировочным станциям сети. Часть 2. Межгосударственный и междудорожный план формирования; Часть 3. Таблицы пунктов перехода (пограничных станций) вагонопото-ков в межгосударственном сообщении. Фрагмент плана формирования поездов железной дороги приведен в табл. 3.6. Date: 2015-05-19; view: 2885; Нарушение авторских прав |