![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Условия назначения маршрутов. Передовые методы организации маршрутных перевозок
Для включения в план отправительской маршрутизации назначение маршрутов должно удовлетворять следующим условиям: ■ суммарный суточный объем погрузки должен быть не менее длины со ■ суммарная суточная выгрузочная способность у всех получателей должна ■ между станциями погрузки и станцией назначения маршрута должно ■ если маршрут формируется или расформировывается на подъездном пу При соблюдении указанных необходимых условий назначение проверяется еще по условию, состоящему в том, чтобы дополнительные затраты ва-гоно-часов на станции погрузки АЭа и на станции выгрузки АЭВ не превышали экономии в пути следования АЭ Ц, т. е. АЭП + АЭВ < АЭ ^. Используя расходные ставки, это условие можно записать в денежном выражении, с учетом стоимости 1 вагоно-часа, 1 локомотиво-часа и 1 брига-до-часа. Если назначение не удовлетворяет данному условию, его присоединяют к выделенному более дальнему маршрутному назначению. Серьезного внимания в организации маршрутов заслуживает опыт Белорусской железной дороги, основанный на единой комплексной технологии станции погрузки и предприятий-грузоотправителей, предварительной передаче грузоотправителям накладных на отправляемые грузы и широком использовании ЭВМ. Сущность метода состоит в том, что:
В соответствии с заявками на отправление грузов в каждые конкретные сутки погруженные вагоны заадресовывает станция. Поэтому возможность маршрутизации значительно увеличивается.
Несколько грузовых станций, расположенных на небольшом расстоянии, работают в едином технологическом комплексе под единым руководством.
Для быстрого и удобного оформления документов на вагоны отправление со станции комплекса планируют маршрутизаторы.
Оперативное управление всей поездной и маневровой работой сосредоточено у ДСЦ
Налажена надежная взаимная связь всех работников комплекса, в т.ч. грузоотправителей.
Дороги стран Балтии используют местный опыт организации маршрутов из неоднородных грузов. Из нескольких грузовых станций организованы технологические комплексы с выделением опорных станций, на которых организуются маршруты. Грузоотправители на каждую декаду подают заявку на погрузку с указанием наименования грузов, числа и рода вагонов, станции назначения, дней погрузки. На опорной станции маршрутизаторы, используя специально разработанную форму, определяют возможность отправления маршрутов. Составленный календарный план погрузки утверждается в отделении дороги и становится обязательным для работников дороги и грузоотправителей. На Куйбышевской железной дороге хорошие результаты достигнуты благодаря правильному прикреплению потребителей к поставщикам при перевозке нефтегрузов. Работники Восточно-Сибирской железной дороги формируют сверхдальние маршруты с лесными грузами. Интересный опыт работы практикуется на Октябрьской железной дороге при перевозке нефтепродуктов на экспорт. Раньше мазут от станции налива Кириши до портов Эстонии и Латвии поступал зачастую в застывшем состоянии, что приводило к увеличению времени на выгрузку в 3—4 раза, простою цистерн на путях портовых станций, простою танкеров, к запретам на отгрузку с завода. В целях обеспечения зимней поставки мазута в подогретом состоянии организован 24-часовой график с возвратом цистерн на станцию Кириши кольцевыми маршрутами. На графике движения выделены «нитки» для перевозки нефтепродуктов и специальные «нитки» для кольцевых маршрутов с мазутом. Получен хороший экономический эффект. Участковая скорость возросла вдвое, сократился оборот цистерн, резко сократилась выплата штрафов за непредоставление цистерн под налив. Выделение на графике специализированных «ниток» для продвижения угольных маршрутов из Кузбасса в порты Дальнего Востока также значительно сокращает сроки доставки груза. При недостаточном числе вагонов на маршрут в целях сокращения простоя под накоплением рассматривается возможность выделения «ядра» и прицепной группы. В этих случаях поезда будут следовать как групповые с перецепкой групп в пути следования. Таким образом, «нитки» графика являются при этом не только элементом перевозочного процесса, но и имеют определенный «коммерческий смысл». Оптимизации маршрутных перевозок способствует прогрессивный способ расчета планов формирования поездов на основе компьютерных программ, позволяющих выбирать для груза самый экономичный путь. Такая работа ведется сегодня на Октябрьской и Куйбышевской железных дорогах. На Московской железной дороге на основе системы АСУОП разрабатывается АРМ специалиста по маршрутизации. Автоматизированная система слежения за работой маршрутов повышает эффективность их использования на 5—10 %. Date: 2015-05-19; view: 3106; Нарушение авторских прав |