Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы расчета формирования методом аналитических сопоставлений





Основным критерием при расчете плана формирования является эконо­
мия вагоно-часов при организации вагонопотоков в поездах. Выгодность вы­
деления струй в самостоятельные назначения определяется сравнением за­
трат вагоно-часов накопления на станции формирования с экономией ваго­
но-часов от проследования струй без переработки через попутные техниче­
ские станции. Выделение сквозных струй производится последовательно по
следующим условиям:,-.ч.-е^ \,<

■ общему достаточному;

■ достаточному;

■ НеобХОДИМОМу. -ни <К1"./.{,,,( ч Ч'-/'И > 1^1 ! .<


Общее достаточное условие

Струю обязательно надо выделить в самостоятельное назначение, если вагоно-часы эко­номии на станции с наименьшей расчетной экономией не меньше вагоно-часов накопле­ния на станциях формирования.

М-(™>ст. (3.6)

Для этого струя должна быть очень мощной. В нее можно вливать неболь­шие струи более дальнего назначения.

Достаточное условие

Струя выделяется в самостоятельное назначение, если вагоно-часы экономии на станции уступа не меньше вагоно-часов накопления на станциях формирования.


>ст.


(3.7)


Станцией уступа считается станция, до которой следует смежная более ближняя струя.

Необходимое условие

Струю можно выделить в самостоятельное назначение, если сумма вагоно-часов экономии по всем попутным станциям не меньше вагоно-часов накопления на станции формирования.

Ы-Ъи>ст. (3.8)


ст = 700


ст = 700 А -

150 50 120 60


 

130 НО


ст = 700


Зч

ст = 700


5ч 5


 


40


210 80 50


100 75



Оптимальный вариант


130 + 110

60 + 50+120


50 + 80 + 90 + 120 + 50


 


40 + 90


75 + 100 + 80 + 50


55 + 100 + 130


Рис. 3.9. Оптимальный вариант плана формирования поездов

Но руководствоваться только этим правилом нельзя. Зачастую две и три струи, каждая из которых ответила необходимому условию, при объединении в одно назначение дают еще большую экономию, чем при раздельном следо­вании. Поэтому надо делать дополнительную проверку.

Пример. Методом аналитических сопоставлений определить оптимальный вари­ант плана формирования на направлениях А—Ди Е—Д. Исходные данные представ­лены на рис. 3.9.

Решение.

Проверяем сквозные струи по обшему достаточному условию: 150 • 3 < 700 - условие не выполняется; 50 • 3 < 700 — условие не выполняется; 120 ■ 4 < 700 - условие не выполняется; 130 • 3 < 700 - условие не выполняется; 110 • 3 < 700 - условие не выполняется; 90 • 4 < 700 — условие не выполняется; и т. д. условие не выполняется; 210 ■ 3 < 700 - условие не выполняется; 80 ■ 3 < 700 - условие не выполняется; 100 • 5 < 700 - условие не выполняется.

Ни одна из струй не ответила обшему достаточному условию. Продолжаем про­верку по достаточному условию по станции уступа.


150 • 5 > 700 — условие выполняется. Струю сразу включаем в оптимальный вари­ант как самостоятельное назначение.

130 • 5 < 700 — условие не выполняется;

210 • 5 > 700 — условие выполняется. Струю включаем в оптимальный вариант.

Оставшиеся струи проверяем по необходимому условию.

50(4 + 3) < 700 — не выполняется;

130(4 + 3 + 5) > 700 — условие выполняется. 1560 - 700 = 860 ваг.-ч;

110(4 + 3) > 700 — условие выполняется. 770 - 700 = 70 ваг.-ч.

При раздельном пропуске струй, ответивших необходимому условию, общая эко­номия составляет 860 + 70 = 930 ваг.-ч.

Проведем дополнительную проверку по расчету ваг.-ч экономии при объедине­нии этих струй:

(130+ 110) ■ (4 + 3) > 700 1680 - 700 = 980 ваг.-ч.

Вывод. Объединение струй дает большую экономию. Оставшиеся мелкие струи, не отвечающие необходимому условию, включаются в участковые поезда (см. рис. 3.9).

Достоинство метода аналитических сопоставлений состоит в том, что оптим&тьный вариант плана формирования может быть определен для любо­го разветвленного направления с любым числом опорных станций на на­правлении.

Недостатком его является то, что при расчетах находится один единствен­ный вариант, который в случае несоответствия перерабатывающим способ­ностям хотя бы нескольких станций подвергается корректировке (т.е. пере­распределению работы между станциями), что вызывает сомнение в опти­мальности окончательного варианта.

Развитием метода аналитических сопоставлений является расчет, предло­женный профессором СВ. Дуваляном.

Принципы расчета плана формирования








Date: 2015-05-19; view: 4356; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию