Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы расчета формирования методом аналитических сопоставлений
Основным критерием при расчете плана формирования является эконо ■ общему достаточному; ■ достаточному; ■ НеобХОДИМОМу. -ни <К1"./.{,,,( ч Ч'-/'И > 1^1 ! .< Общее достаточное условие Струю обязательно надо выделить в самостоятельное назначение, если вагоно-часы экономии на станции с наименьшей расчетной экономией не меньше вагоно-часов накопления на станциях формирования. М-(™>ст. (3.6) Для этого струя должна быть очень мощной. В нее можно вливать небольшие струи более дальнего назначения. Достаточное условие Струя выделяется в самостоятельное назначение, если вагоно-часы экономии на станции уступа не меньше вагоно-часов накопления на станциях формирования. >ст. (3.7) Станцией уступа считается станция, до которой следует смежная более ближняя струя. Необходимое условие Струю можно выделить в самостоятельное назначение, если сумма вагоно-часов экономии по всем попутным станциям не меньше вагоно-часов накопления на станции формирования. Ы-Ъи>ст. (3.8) ст = 700 ст = 700 А - 150 50 120 60
130 НО ст = 700 Зч ст = 700 5ч 5
40 210 80 50 100 75 Оптимальный вариант 130 + 110 60 + 50+120 50 + 80 + 90 + 120 + 50
40 + 90 75 + 100 + 80 + 50 55 + 100 + 130 Рис. 3.9. Оптимальный вариант плана формирования поездов Но руководствоваться только этим правилом нельзя. Зачастую две и три струи, каждая из которых ответила необходимому условию, при объединении в одно назначение дают еще большую экономию, чем при раздельном следовании. Поэтому надо делать дополнительную проверку. Пример. Методом аналитических сопоставлений определить оптимальный вариант плана формирования на направлениях А—Ди Е—Д. Исходные данные представлены на рис. 3.9. Решение. Проверяем сквозные струи по обшему достаточному условию: 150 • 3 < 700 - условие не выполняется; 50 • 3 < 700 — условие не выполняется; 120 ■ 4 < 700 - условие не выполняется; 130 • 3 < 700 - условие не выполняется; 110 • 3 < 700 - условие не выполняется; 90 • 4 < 700 — условие не выполняется; и т. д. условие не выполняется; 210 ■ 3 < 700 - условие не выполняется; 80 ■ 3 < 700 - условие не выполняется; 100 • 5 < 700 - условие не выполняется. Ни одна из струй не ответила обшему достаточному условию. Продолжаем проверку по достаточному условию по станции уступа. 150 • 5 > 700 — условие выполняется. Струю сразу включаем в оптимальный вариант как самостоятельное назначение. 130 • 5 < 700 — условие не выполняется; 210 • 5 > 700 — условие выполняется. Струю включаем в оптимальный вариант. Оставшиеся струи проверяем по необходимому условию. 50(4 + 3) < 700 — не выполняется; 130(4 + 3 + 5) > 700 — условие выполняется. 1560 - 700 = 860 ваг.-ч; 110(4 + 3) > 700 — условие выполняется. 770 - 700 = 70 ваг.-ч. При раздельном пропуске струй, ответивших необходимому условию, общая экономия составляет 860 + 70 = 930 ваг.-ч. Проведем дополнительную проверку по расчету ваг.-ч экономии при объединении этих струй: (130+ 110) ■ (4 + 3) > 700 1680 - 700 = 980 ваг.-ч. Вывод. Объединение струй дает большую экономию. Оставшиеся мелкие струи, не отвечающие необходимому условию, включаются в участковые поезда (см. рис. 3.9). Достоинство метода аналитических сопоставлений состоит в том, что оптим&тьный вариант плана формирования может быть определен для любого разветвленного направления с любым числом опорных станций на направлении. Недостатком его является то, что при расчетах находится один единственный вариант, который в случае несоответствия перерабатывающим способностям хотя бы нескольких станций подвергается корректировке (т.е. перераспределению работы между станциями), что вызывает сомнение в оптимальности окончательного варианта. Развитием метода аналитических сопоставлений является расчет, предложенный профессором СВ. Дуваляном. Принципы расчета плана формирования Date: 2015-05-19; view: 4356; Нарушение авторских прав |