Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс накопления вагонов на технических станциях и его расчет





Как уже отмечалось, самой большой составляющей в простое транзитно­го вагона с переработкой на технических станциях является простой под на­коплением. Проследить процесс накопления вагонов можно по вагонопотоку от момента поступления на станцию первой группы (или погрузки) опреде­ленного назначения до момента поступления последней, замыкающей груп­пы. Время накопления можно определить и по поступлению вагонов на путь сортировочного парка от момента поступления первой группы до поступле­ния последней (рис. 3.6).

При разработке плана формирования поездов ставится задача не только увеличить дальность пробега поездов без переработки, но и всемерно сокра­тить простой вагонов в ожидании накопления на полный состав.

Основными факторами, активно влияющими на процесс накопления, яв­ляются:

■ число формируемых назначений и мощность вагонных струй;

■ число вагонов в составе поезда;


 

 

 

 

 

 

 

    Процесс накопления по вагонопотоку          
Процесс накопления по поступлению  
  в сортировочный парк 12 3 4 5 6   7 8 9
График прибытия поездов         \   \ \      
Парк приема Горка   "1     н   \        
  Накопление |_     1_       Замыкающая
х г § вагонов на А     шш 'ШШ. в группа
Сортиро парк                    
Вытя. кныепути ирования                    
форм    
Парк отправления                    
График отправления поездов                 \

0 12 3 4 5 6 7

Рис. 3.6. Схема процесса накопления вагонов на состав

■ величина групп вагонов в прибывающих поездах и групп собственной по­
грузки;

■ согласованность подвода поездов к станции;

■ наличие вагонов, остающихся на пути сортировочного парка после окон­
чания формирования.

Вагоно-часы накопления составов определяются для каждой опорной станции, включенной в расчет плана формирования, и для каждого форми­руемого назначения.

Определяются вагоно-часы по графику накопления вагонов (рис. 3.7).

Общая затрата вагоно-часов в ходе накопления рассматриваемого назна­чения будет равна сумме площадей многоугольников:

т
и
т
15

Н + т5 ' «4 + {5 + 0 +

х-   + (2 + Г3)+-     + ^з)
+ гпв-{ ч   Ч) +         ц-
+ тп- ч + т. (/104 ■'и +,   ,+

Средний простой /нак, ч, одного вагона составит


__ -"нак. 'нак М >


(3.1)


где Ыв суточный вагонопоток данного назначения, Л^ — /и, + т2 +3 +... + т16, ваг.


Подход поездов

О 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24


Рис. 3.7. График накопления вагонов при согласованном подводе вагонопотоков

Для ускорения и упрощения расчетов допускается замена площадей мно­гоугольников площадями треугольников, основанием которых является вре­мя накопления вагонов на состав, высотой - число вагонов в составе поезда.

Исходя из этого, сумму вагоно-часов накопления можно записать в виде:

Янак= \п,-({1+(2 + {,)+ \т ■ (/4+ /5 + /6) +

Сумма (г + (2 + 1г +... + (и представляет собой время Т, в течение которого идет накопление вагонов. Тогда

й = т' т

нак 2

При непрерывном процессе накопления, т. е. когда после окончания на­копления вагонов на состав на пути еще остаются вагоны (при отсутствии со­гласования подвода поездов), Т = 24 часам. Тогда

При прерывном процессе накопления, когда после его окончания ваго­нов на пути не остается (согласованный подвод поездов), Т< 24 ч. Величина


Г/2 названа параметром накопления вагонов (с). Он показывает, сколько ча­сов накопления приходится на один вагон состава поезда. В конечном виде формула примет вид:

Днак = с-/и. (3.2)

Параметры накопления в целом по станциям для сквозных и участковых одногруппных груженых поездов в зависимости от числа назначений могут быть взяты из табл. 3.4.

Если требуется определить параметр накопления для отдельного значе­ния, то можно воспользоваться значениями табл. 3.4 и 3.5, где учтена зависи­мость с от мощности вагонопотока.

Средний простой (тк, ч, одного вагона под накопление определяется по формуле:

с ■ т

нак

(3.3)

Снизить вагоно-часы накопления можно, если к началу периода на­копления подводить небольшие группы вагонов, к концу - более крупные (рис. 2.26, а), формировать тяжеловесные поезда, чтобы не оставлять вагоны на пути после окончания накопления; завершать процесс накопления мест­ными вагонами (метод станции Санкт-Петербург- Сортировочный Москов­ский); сгущать подвод поездов к концу периода накопления; сокращать дробность составов на всем направлении; формировать групповые поезда.


Таблица 3.4


Таблица 3.5


 


 

Число назначений Значение параметра с для станции
участковой (грузовой) сортиро­вочной
  7,8 -
  8,3 -
  8,8 -
  9,2 -
  9,5 -
  9,7 -
  - 10,6
8-10 - 10,7
11-14 - 10,9
15-18 - 11,1
19-25 - 11,2
25 и более - 11,3-11,4

 

 

 

 

 

 

 

 

Суточная МОЩНОСТЬ вагонопотока Расчетная формула Значение поправки Дс
до 50 с= 11,92'(1-Ас,) 0,07
51-70 0,09
71-90 0,12
91-110 0,13
111-140 с = 9-(1 +Ас2) 0,13
141-170 0,15
171-200 0,20
201-300 с=10,9'(1 + Дс3) 0,02
301-400 0,03
более 400 0,04


Date: 2015-05-19; view: 5472; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию