![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Процесс накопления вагонов на технических станциях и его расчет
Как уже отмечалось, самой большой составляющей в простое транзитного вагона с переработкой на технических станциях является простой под накоплением. Проследить процесс накопления вагонов можно по вагонопотоку от момента поступления на станцию первой группы (или погрузки) определенного назначения до момента поступления последней, замыкающей группы. Время накопления можно определить и по поступлению вагонов на путь сортировочного парка от момента поступления первой группы до поступления последней (рис. 3.6). При разработке плана формирования поездов ставится задача не только увеличить дальность пробега поездов без переработки, но и всемерно сократить простой вагонов в ожидании накопления на полный состав. Основными факторами, активно влияющими на процесс накопления, являются: ■ число формируемых назначений и мощность вагонных струй; ■ число вагонов в составе поезда;
0 12 3 4 5 6 7 Рис. 3.6. Схема процесса накопления вагонов на состав ■ величина групп вагонов в прибывающих поездах и групп собственной по ■ согласованность подвода поездов к станции; ■ наличие вагонов, остающихся на пути сортировочного парка после окон Вагоно-часы накопления составов определяются для каждой опорной станции, включенной в расчет плана формирования, и для каждого формируемого назначения. Определяются вагоно-часы по графику накопления вагонов (рис. 3.7). Общая затрата вагоно-часов в ходе накопления рассматриваемого назначения будет равна сумме площадей многоугольников:
Н + т5 ' «4 + {5 + 0 +
Средний простой /нак, ч, одного вагона составит __ -"нак. 'нак М > (3.1) где Ыв — суточный вагонопоток данного назначения, Л^ — /и, + т2 + /и3 +... + т16, ваг.
Рис. 3.7. График накопления вагонов при согласованном подводе вагонопотоков Для ускорения и упрощения расчетов допускается замена площадей многоугольников площадями треугольников, основанием которых является время накопления вагонов на состав, высотой - число вагонов в составе поезда. Исходя из этого, сумму вагоно-часов накопления можно записать в виде: Янак= \п,-({1+(2 + {,)+ \т ■ (/4+ /5 + /6) + Сумма (г + (2 + 1г +... + (и представляет собой время Т, в течение которого идет накопление вагонов. Тогда й = т' т нак 2 При непрерывном процессе накопления, т. е. когда после окончания накопления вагонов на состав на пути еще остаются вагоны (при отсутствии согласования подвода поездов), Т = 24 часам. Тогда При прерывном процессе накопления, когда после его окончания вагонов на пути не остается (согласованный подвод поездов), Т< 24 ч. Величина Г/2 названа параметром накопления вагонов (с). Он показывает, сколько часов накопления приходится на один вагон состава поезда. В конечном виде формула примет вид: Днак = с-/и. (3.2) Параметры накопления в целом по станциям для сквозных и участковых одногруппных груженых поездов в зависимости от числа назначений могут быть взяты из табл. 3.4. Если требуется определить параметр накопления для отдельного значения, то можно воспользоваться значениями табл. 3.4 и 3.5, где учтена зависимость с от мощности вагонопотока. Средний простой (тк, ч, одного вагона под накопление определяется по формуле: с ■ т
(3.3) Снизить вагоно-часы накопления можно, если к началу периода накопления подводить небольшие группы вагонов, к концу - более крупные (рис. 2.26, а), формировать тяжеловесные поезда, чтобы не оставлять вагоны на пути после окончания накопления; завершать процесс накопления местными вагонами (метод станции Санкт-Петербург- Сортировочный Московский); сгущать подвод поездов к концу периода накопления; сокращать дробность составов на всем направлении; формировать групповые поезда. Таблица 3.4 Таблица 3.5
Date: 2015-05-19; view: 5625; Нарушение авторских прав |