Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В — ТГ | р





пр * мак1

2. Среднее время ТП погрузки состава должно быть меньше времени Т [р,к на на­
копление требуемого количества груза при непрерывном его поступлении, т. е.

Т

И


3. Интервал /прот между прибытием и отправлением состава должен быть не меньше ГЕТП суммы времени на обработку этого состава на станции и подъездном пути с учетом совмещения операцией, т.е.

Средний интервал определяется исходя из выполнения плана перевозок:

т _ 24

(2.37)


где п - число маршрутов, определяемое по формуле

„_ Рт
п------
—,


(2.38)


где Рсут - суточный поток данного груза; т - число вагонов в маршруте; #н - масса вагона, нетто.

Минимальный интервал между подачами маршрутов определяется лими­тирующей операцией по обработке маршрута - длительностью выгрузки, т.е

тш выгр' ''•> '"* •«"?'

2.11. Суточный план-график работы станции

Назначение, содержание и порядок разработки

Суточным планом-графиком работы станции называется графическое изо­бражение всей суточной ее работы.

Цель разработки суточного плана-графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, сортиро­вочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в работе станции и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в действие новых плана формирования и графика движения поездов.

Строится суточный план-график на 24 ч замкнутым, т.е. число поездов и вагонов на конец суток на каждом пути должно переходить на следующие сутки. Для этого прибывающие вагонопотоки с примыкающих направлений должны быть кратными числу поездов.

Исходные данные для разработки плана-графика:

■ график движения поездов;

• план формирования поездов;

■ разложение составов поездов, прибывающих в расформирование, по на­
значениям плана формирования; а

■ нормы времени на обработку поездов и вагонов;

■ нормы времени на выполнение маневровых операций;


■ схема станции с указанием специализации парков и путей;

■ ТРА станции и действующие местные инструкции.

В реальных производственных условиях новые сутки не повторяют пре­дыдущие. Ежесуточно меняются время прибытия, число и составы поездов. Поэтому при построении реального суточного плана-графика следует руко­водствоваться средними характерными для максимальной декады условиями работы. Остатки вагонов на путях станции на начало суток надо брать из ис­полненного графика работы маневрового диспетчера, разложение составов по назначениям плана формирования - из натурных листов, размеры суточ­ной погрузки и выгрузки - из текущих оперативных планов. Ввиду того, что составы поездов, прибывающих на станцию в расформирование, не являют­ся каждые сутки одинаковыми, суточный план-график не может служить практическим руководством для организации оперативной работы станции. Для этого должны составлять оперативные планы.

Сетка суточного плана-графика разрабатывается отдельно для каждой станции в зависимости от схемы примыкающих направлений и схемы путе­вого развития станции.

Форма плана-графика

По горизонтали сверху вниз:

■ примыкающие перегоны;

■ стрелочные горловины;

■ пути приема;

■ горки и горочные локомотивы;

■ пути сортировочного парка;

■ вытяжные пути и маневровые локомотивы;

■ грузовые точки;

■ пути отправления;

■ примыкающие перегоны.

По вертикали слева направо - деление на 24 часа с показом получасовых и десятиминутных интервалов.

В строках, обозначающих прилегающие перегоны, наклонными линиями указываются прибывающие и отправляющиеся поезда.

В графе «горловина» (четная, нечетная) горизонтальные строки соответ­ствуют маршрутам следования поездов по стрелкам. На них показывается за­нятость стрелок от момента приготовления маршрута до момента полной оста­новки поезда на пути (при приеме) или от момента трогания поезда с места до момента полного освобождения маршрута отправления (при отправлении).

В строках для сортировочных устройств, горочных и маневровых локомо­тивов условными обозначениями показывают маневровые операции.

В делениях для сортировочных путей отмечается накопление вагонов до полных составов.

Фрагмент суточного плана-графика работы участковой станции приведен на рис. 1 Приложения 3.


Нормы времени на выполнение операций рассчитываются исходя из ре­альных условий работы станции.


В соответствии с типовым технологическим процессом могут быть при­няты следующие примерные нормы:

• занятие горловины прибывающим поездом -4-5 мин;

■ обработка транзитного поезда без переработки без смены локомотивов -
15 мин;

■ обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотива -
30 мин;

■ обработка транзитного поезда с изменением массы или перецепкой груп­
пы - 35 мин;

■ обработка разборочного поезда в парке прибытия - 20 мин;;<т ои н

■ расформирование-формирование одногруппного состава на вытяжном
пути - 25-30 мин;

■ формирование состава сборного поезда на вытяжном пути - 35- 40 мин;

 

• обработка поезда своего формирования в парке отправления - 30 мин;

• обработка транзитного пассажирского поезда со сменой локомотива -
20 мин;

• обработка электропоезда - 13 мин. - *.• «

При построении суточного плана-графика вначале в соответствии с дей­ствующим графиком движения прокладываются наклонные линии хода по­ездов на прилегающих к станции перегонах. Затем условными обозначения­ми показывается занятие стрелочных горловин прибывающими поездами. На путях приемо-отправочных парков изображаются стоянки поездов с про­изводимыми операциями в зависимости от категорий поездов (транзитные без переработки, групповые, поступающие в переработку).

После выполнения операций с транзитными поездами без переработки обозначается их отправление, с показом занятости маршрутов в стрелочных горловинах и на прилегающих перегонах.

За операциями по прибытии с разборочными поездами следует расфор­мирование их на горках или вытяжках, после чего на путях сортировочного парка изображается процесс накопления вагонов по назначениям плана фор­мирования. По мере накопления вагонов на составы производится оконча­тельное формирование поездов на вытяжках или через горку.

Местные вагоны, прибывшие под выгрузку или порожние под погрузку, накапливаются на специализированных путях сортировочного парка, а затем по графику подачи и уборки отправляются на грузовые точки для производ­ства грузовых операций, по окончании которых вагоны выводятся в сортиро­вочный парк на путь в соответствии с назначением погрузки.

На плане-графике показывается работа сортировочных устройств, загруз­ка горочных и маневровых локомотивов, операции по экипировке локомоти­ва, обработке путей вагонного депо, смене локомотивных бригад, технологи­ческие перерывы в работе станции.

При разработке суточного плана-графика очень важно следить за воз­можной враждебностью маршрутов при приеме, отправлении поездов, про­пуске поездных локомотивов в депо и обратно, маневровой работе на горках и вытяжках, не допускать простоев поездов по неприему на станцию и сверх-


нормативных межоперационных простоев вагонов. Большое внимание уде­ляется вопросу правильного распределения маневровой работы между брига­дами, сокращению эксплуатационных затрат на маневры.

Показатели суточного плана-графика

По суточному плану-графику определяются нормы рабочего парка вагонов, простоя поездов и вагонов разных категорий, показатели использования техни­ческих средств станции, потребность в кадрах для выполнения заданного объема работы, намечаются меры по внедрению прогрессивной и ресурсосбере­гающей технологии.


Простои вагонов определяются от момента прибытия их на станцию до отправления.

Простои транзитных вагонов с переработкой расчленяются на элементы с обязательным выделением межоперационных простоев:


тр.с.пер Ч1р ож.расф расф нак ож.о.ф 'о4


+ I + (+ (П

пер отпр ож.отпр >


(2.39)


где 1пр - время обработки вагонов в парке прибытия;?ожрасф - среднее время простоя в парке прибытия в ожидании расформирования; /расф - среднее время расформиро­вания составов; 1тк - среднее время накопления вагонов на путях сортировочного парка; /ожоф - среднее время простоя вагонов в парке сортировки в ожидании окон­чательного формирования;?оф — среднее время окончательного формирования;?пер — среднее время перестановки состава из сортировочного в отправочный парк; готпр ~ среднее время обработки поезда в парке отправления;?^отпр - среднее время простоя поезда в ожидании отправления на участок.

По каждому элементу определяются вагоно-часы простоя, которые делят­ся на количество вагонов данной категории.

Время накопления вагонов определяется отдельно для каждого назначе­ния по табл. 2.12.

Таблица 2.12







Date: 2015-05-19; view: 1988; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию