Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы технологии обработки местных вагонов и организация оперативного руководства
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции. В практике различают 4 вида местных вагонов: ■ прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со стан ■ прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом со ■ прибывшие в груженом состоянии, выгруженные, затем вновь погружен ■ сборные вагоны и вагоны с контейнерами, прибывшие на станцию для Вагоны различаются также по числу грузовых операций: с одной грузовой операцией (погрузка или выгрузка) и с двумя (выгрузка и погрузка). Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки, уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение коммерческого брака на специализированных путях. Основные требования к организации местной работы:,1;&■,ГЛ ■ полная безопасность движения поездов и маневровой работы; ■ обеспечение выполнения плана перевозок грузов; ■ максим&тьное сокращение простоев вагонов ликвидацией межопераци ■ наилучшее использование технических средств грузового двора, подъезд ■ обеспечение доходности в работе станции. Технология местной работы зависит от расположения и специализации грузовых фронтов, рода груза, объемов работы, технического и информационного обеспечения. Общее руководство местной работой осуществляет заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе, который несет ответственность за организацию и выполнение работ, предусмотренных технологическим процессом и за сохранность перевозимых грузов. Оперативное руководство возложено на маневрового диспетчера, который совместно с грузовым оператором ведет график исполненной работы, где фиксируется занятие путей по грузовым пунктам, ход погрузки и выгрузки, время подачи и уборки вагонов, число вагонов, ожидающих погрузку или выгрузку. Кроме того, грузовой оператор ведет оперативный учет сортировки грузов на сортировочной платформе, работы контейнерного пункта и автотранспорта по завозу и вывозу груза, номерной учет наличия и расположения местных вагонов. Фиксацию хода погрузки-выгрузки вагонов в режиме реального времени ведет приемосдатчик, используя носимый терминал для связи с маневровым диспетчером, грузоотправителями, грузополучателями и товарной конторой. Укрупненные технологические графики обработки местных вагонов с одной и с двумя грузовыми операциями представлены на рис. 2.32. При больших объемах грузовой работы для обеспечения взаимной согласованности функционирования технологического комплекса погрузочно-разгрузочных фронтов, складов, средств механизации и разных видов транспорта разрабатываются комплексные контактные графики, увязывающие в единое целое работу станций, автопредприятий и механизированных дистанций погрузо-разгрузочных работ. Контактные графики, являющиеся основой диспетчерского руководства местной работой, позволяют установить основные сквозные показатели работы станций, механизированных дистанций и автопредприятий, а также подъездных путей промышленных предприятий.
Операции Операции по прибытии Расформирование состава Накопление вагонов на подачу Подача вагонов на грузовой пункт Грузовая операция (выгрузка) Уборка порожних вагонов Накопление вагонов на состав Завершение формирования состава Операции по отправлению Общая продолжительность
Уборка нагруженных вагонов Накопление вагонов на состав Завершение формирования состава Операции по отправлению Обшая продолжительность Эф Рис. 2.31. Укрупненный технологический график обработки местных вагонов: а — с одной грузовой операцией; б — с двумя грузовыми операциями При разработке технологии местной работы необходимо соблюдать следующие основные условия: ■ наличие точного технико-экономического расчета числа подач и уборок ■ средний интервал прибытия вагонов под погрузку должен быть не мень ■ производительность погрузочно-разгрузочных механизмов должна соот ■ при централизованном завозе и вывозе грузов автотранспортом и работе ■ темп доставки грузов автотранспортом должен быть не меньше темпа за ■ среднее время загрузки состава или группы вагонов не должно быть боль ■ интервалы между прибывающими составами не должны быть меньше Для координации работы между всеми подразделениями, участвующими в перевозочном процессе, в опорных центрах разрабатываются единые технологические процессы и создаются автоматизированные диспетчерские центры. Оперативное руководство всей местной работой осуществляется диспетчерскими аппаратами Опорных центров в тесной увязке с диспетчерами по управлению вагонопотоками, поездопотоками, по погрузке и выгрузке, а также диспетчерами по перевозке определенных родов груза ЕДЦУ. Date: 2015-05-19; view: 4871; Нарушение авторских прав |