![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Основы технологии обработки местных вагонов и организация оперативного руководства
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции. В практике различают 4 вида местных вагонов: ■ прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со стан ■ прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом со ■ прибывшие в груженом состоянии, выгруженные, затем вновь погружен
Вагоны различаются также по числу грузовых операций: с одной грузовой операцией (погрузка или выгрузка) и с двумя (выгрузка и погрузка). Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки, уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение коммерческого брака на специализированных путях. Основные требования к организации местной работы:,1;&■,ГЛ ■ полная безопасность движения поездов и маневровой работы; ■ обеспечение выполнения плана перевозок грузов; ■ максим&тьное сокращение простоев вагонов ликвидацией межопераци ■ наилучшее использование технических средств грузового двора, подъезд ■ обеспечение доходности в работе станции. Технология местной работы зависит от расположения и специализации грузовых фронтов, рода груза, объемов работы, технического и информационного обеспечения. Общее руководство местной работой осуществляет заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе, который несет ответственность за организацию и выполнение работ, предусмотренных технологическим процессом и за сохранность перевозимых грузов. Оперативное руководство возложено на маневрового диспетчера, который совместно с грузовым оператором ведет график исполненной работы, где фиксируется занятие путей по грузовым пунктам, ход погрузки и выгрузки, время подачи и уборки вагонов, число вагонов, ожидающих погрузку или выгрузку. Кроме того, грузовой оператор ведет оперативный учет сортировки грузов на сортировочной платформе, работы контейнерного пункта и автотранспорта по завозу и вывозу груза, номерной учет наличия и расположения местных вагонов. Фиксацию хода погрузки-выгрузки вагонов в режиме реального времени ведет приемосдатчик, используя носимый терминал для связи с маневровым диспетчером, грузоотправителями, грузополучателями и товарной конторой. Укрупненные технологические графики обработки местных вагонов с одной и с двумя грузовыми операциями представлены на рис. 2.32. При больших объемах грузовой работы для обеспечения взаимной согласованности функционирования технологического комплекса погрузочно-разгрузочных фронтов, складов, средств механизации и разных видов транспорта разрабатываются комплексные контактные графики, увязывающие в единое целое работу станций, автопредприятий и механизированных дистанций погрузо-разгрузочных работ. Контактные графики, являющиеся основой диспетчерского руководства местной работой, позволяют установить основные сквозные показатели работы станций, механизированных дистанций и автопредприятий, а также подъездных путей промышленных предприятий.
Операции
Уборка нагруженных вагонов
Эф
При разработке технологии местной работы необходимо соблюдать следующие основные условия: ■ наличие точного технико-экономического расчета числа подач и уборок ■ средний интервал прибытия вагонов под погрузку должен быть не мень ■ производительность погрузочно-разгрузочных механизмов должна соот ■ при централизованном завозе и вывозе грузов автотранспортом и работе ■ темп доставки грузов автотранспортом должен быть не меньше темпа за ■ среднее время загрузки состава или группы вагонов не должно быть боль ■ интервалы между прибывающими составами не должны быть меньше Для координации работы между всеми подразделениями, участвующими в перевозочном процессе, в опорных центрах разрабатываются единые технологические процессы и создаются автоматизированные диспетчерские центры. Оперативное руководство всей местной работой осуществляется диспетчерскими аппаратами Опорных центров в тесной увязке с диспетчерами по управлению вагонопотоками, поездопотоками, по погрузке и выгрузке, а также диспетчерами по перевозке определенных родов груза ЕДЦУ. Date: 2015-05-19; view: 5037; Нарушение авторских прав |