![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Организация подачи и уборки местных вагонов
Местные вагоны под выгрузку или порожние под погрузку, как правило, поступают на станцию небольшими группами со всеми разборочными поездами и поэтому простаивают в ожидании подач на грузовые точки. Известно, что уменьшение числа подач сокращает затраты локомоти-во-часов на обслуживание грузовых фронтов, но увеличивает затраты ваго-но-часов на ожидание подачи. Поэтому перед составлением графика подачи-уборки вагонов необходимо выполнить технико-экономические расчеты по определению наивыгоднейшего числа подач. Число подач и уборок за сутки зависит от многих факторов, главными из которых являются: ■ суточный вагонопоток назначением на каждый грузовой пункт; ■ длина фронтов погрузки и выгрузки, их удаленность от сортировочного ■ местные условия при маневрах (пересечение главных путей, горловин, ■ техническое оснащение грузовых точек; ■ степень загруженности маневровых локомотивов; ■ срочность подачи отдельных групп вагонов. V = ""'*» ПУ / Фр где лм - суточный вагонопоток на грузовую точку; /„ - условная длина вагона, м; /фр - длина фронта погрузки или выгрузки, м. Пример. Определить число подач на грузовую точку, если суточный вагонопоток составляет 54 вагона, длина фронта 165 м, условная длина вагона 15 м. Решение.
Очередность подачи и уборки должна обеспечить минимальный суммарный простой вагонов и минимальные затраты локомотиво-минут. Расчет очередности производится для двух случаев. ■ Вагоны, выведенные с грузовых точек, отправляются со станции не по ■ Вагоны, погруженные на нескольких грузовых точках, объединяются в Расчет очередности подачи и уборки вагонов при немаршрутной погрузке, т.е. при отправлении по готовности, ведется по затратам локомотиво-минут, приходящихся на один вагон в подаче. Очередность устанавливается по возрастанию локомотиво-минут на вагон. Пример. Установить очередность подачи вагонов при следующих условиях:
Решение. Затраты локомотиво-минут на вагон: для А: 32/8 = 4,0 локомотиво-мин, для Б: 56/16 = 3,5 локомотиво-мин, для С: 42/14 = 3,0 локомотиво-мин. В первую очередь надо подавать вагоны на С, затем на Б и в последнюю очередь — на А. В этом случае суммарные затраты вагоно-минут будут минимальными. 8(42 + 56) + 16 • 42 = 1356 ваг.-мин. При несоблюдении установленной очередности они будут больше. Приведенная методика расчета справедлива лишь при немаршрутизиро-ванных вагонопотоках. В случае маршрутизированных перевозок, когда маршрут грузится-выгружается на нескольких грузовых точках, а подача-уборка частей маршрута выполняется одним локомотивом, главной целью расчета является достижение минимума затрат времени на организацию маршрута. Метод расчета очередности предложил доктор технических наук И.Б. Сотников. При определении очередности учитываются затраты времени на все виды операций. Время X, час, на организацию маршрута определяется по формуле: *='п-у+>гр+'ож.п+>н> (2-36) где /п.у - время подачи-уборки вагонов на грузовую точку; (^ - продолжительность грузовых операций с группой вагонов; 1ожп — время ожидания группой вагонов подачи на грузовую точку. Оно равно суммарному времени на подачу-уборку на те точки, куда вагоны поданы раньше, чем на рассматриваемую; 1п - простой под накоплением ранее убранной группы вагонов. Date: 2015-05-19; view: 6779; Нарушение авторских прав |