Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-технические мероприятия по подготовке станции к работе зимой





В соответствии с Инструкцией по снегоборьбе на железных дорогах Рос­сийской Федерации [28] и Инструкцией МПС по подготовке к работе в зим­них условиях хозяйств перевозок, пассажирского и грузового на каждой крупной станции разрабатывается план, устанавливающий порядок и сроки проведения соответствующих мероприятий.


Одним из важнейших мероприятий по подготовке станций к зиме являет­ся приведение станционных путей в состояние, обеспечивающее пропуск снегоочистителей и снегоуборочных машин.

Для этого с междупутий убирают все материалы верхнего строения пути,
детали подвижного состава, мусор, рассыпавшийся груз и сорную раститель­
ность. Эта работа выполняется специальными бригадами во главе с дорож­
ным мастером или бригадиром пути. '

Если технологическим процессом предусмотрено размещение в между­путье стеллажей, средств механизации для безотцепочного ремонта вагонов, то очистка этих междупутий в зимний период должна производиться работ­никами вагонного хозяйства.

Ответственность за поддержание территории станции в надлежащем со­стоянии возлагается на начальника дистанции пути и начальника станции.

Составной частью технологического процесса работы станции зимой яв­ляется организация и технология очистки и уборки снега с территории стан­ции. Поэтому разрабатываемые графики работы снегоочистителей и снего­уборочных поездов увязаны с действующим графиком движения поездов на прилегающих участках.

Для организации работы по уборке снега со станции каждый ее парк раз­бивается на отдельные зоны (стрелочные горловины и станционные пути). Для этого на схему станции наносятся границы зон и указываются места вы­грузки снега.

Выписки из оперативного плана очистки и уборки снега вывешиваются в помещениях дежурных по станции, маневровых диспетчеров, дежурных по горкам и паркам.

Качество подготовки станции к зиме проверяется во время осеннего ко­миссионного осмотра, при котором определяются:

■ степень подготовки к зиме территории станции;

■ готовность служебно-технических и бытовых помещений, технических
обустройств парков, горок, вытяжек;

■ качество освещения рабочих мест (горок, вытяжек, путей подгорочного
парка, постов списывания в горловинах станций и т.д.);

■ состояние путей и стрелочных переводов;

■ наличие и состояние тормозных средств, а также ящиков с сухим песком;

■ готовность устройств для очистки стрелок;

■ наличие горюче-смазочных и обтирочных материалов и топлива;
обеспеченность работников станции спецодеждой и инвентарем;

■ укомплектованность кадрами;

■ наличие оперативного плана очистки путей и стрелочных переводов от
снега и выписок из него.

В течение августа- сентября разрабатываются и принимаются меры по организации технической учебы с первозимниками и закреплению их за опытными работниками станции.

Бесперебойная работа станции обеспечивается также разработкой и ис­пользованием специальных технологических мер.


В зимний период перед вступлением на дежурство маневровый диспетчер обязан довести до работников смены информацию об ожидаемой погоде и план снегоуборки на путях и в парках, обеспечить своевременное освобожде­ние путей в парках для механизированной очистки и уборки снега. Занятие пу­тей парков следует планировать с учетом пропуска снегоуборочных машин.

Для обеспечения необходимого темпа расформирования-формирования поездов рекомендуется:

■ при сильных снегопадах чередовать пути приема и отправления поездов;

• периодически в промежутках между приемами и отправлениями поездов,
а также роспусками составов с горки, переводить стрелки и замедлители
во избежание засыпания их снегом;

■ перераспределять маневровую работу между горками и вытяжками;

■ при необходимости производить надвиг на горку двумя локомотивами;

■ при маневрах делить составы на 2-3 части;

■ в сортировочном парке производить предварительное подформирование
групп вагонов в процессе накопления;

• при роспуске составов с горки не допускать нагона плохих бегунов хоро­
шими, для чего легковесные отцепы распускать с максимально допусти­
мыми скоростями;

■ для обеспечения трогания с места при отправлении составы прибываю­
щих поездов необходимо сжать до отцепки локомотива. В этом случае
при трогании с места локомотив преодолевает сопротивление не всего со­
става, а только головной его части.

Зимой особенно тщательно надо следить за созданием благоприятных ус­ловий для работников, выполняющих операции на открытом воздухе (соста­вители, регулировщики скоростей и т. д.). Места интенсивной маневровой работы на случай гололеда посыпаются песком, а для этого возле тормозных позиций и в парках устанавливаются ящики с сухим песком. Для составите­лей и регулировщиков скорости в парках оборудуются теплые помещения для обогрева людей и приема пищи.

Важное значение в работе имеет своевременная уборка снега со станции. Оперативное руководство работой снегоуборочной техники осуществляет на­чальник станции. Он обеспечивает своевременный пропуск машин на учас­ток работы, дает задания руководителям смен на очистку путей и уборку снега, следит за соблюдением габарита при выгрузке грузов, контролирует соблюдение техники безопасности.

Начальник станции отвечает за выполнение работ по очистке от снега, льда и мусора перронов, пассажирских и грузовых платформ, находящихся на ба­лансе станции, и стрелочных переводов нецентрализованного управления.







Date: 2015-05-19; view: 6310; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию