Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Единый технологический процесс работы станции ;. и подъездных путей промышленных предприятий
Более 80 % грузовой работы выполняется на подъездных путях предприятий. Поэтому промышленный транспорт как элемент надо включать в общетранспортный конвейер. Эксплуатация подъездных путей осуществляется в соответствии с требованиями «Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации» и Правил эксплуатации железнодорожных подъездных путей, где изложены общие принципы взаимоотношений железной дороги с предприятиями. Между станцией и подъездным путем заключается договор на эксплуатацию подъездного пути или организацию подачи и уборки вагонов. При грузообороте свыше 50 вагонов в сутки и наличии на подъездном пути собственного локомотива для организации рациональной системы работы разрабатывается единый технологический процесс (ЕТП), обеспечивающий единый ритм в перевозочном процессе железных дорог и производственном процессе предприятий. Главными задачами при работе по ЕТП являются выполнение плана перевозок по каждому роду груза, ускорение оборота вагона и повышение качества транспортного обслуживания предприятий. ЕТП должен обеспечить: ■ ритмичную и слаженную работу станций и подъездных путей; ■ согласование порядка и сроков обработки вагонов на станциях и подъезд ■ рациональное распределение работы между станцией и подъездными пу ■ непрерывность и параллельность операций при обработке составов и ■ наиболее эффективный способ организации маршрутов; ■ применение ресурсосберегающих методов труда, взаимной информации Для организации ритмичной работы станций примыкания и подъездных путей необходимо соблюдение трех основных условий, предложенных профессором Н.Р. Ющенко. 1. Средний интервал ^ ['|р прибытия составов под погрузку должен быть равен Date: 2015-05-19; view: 3966; Нарушение авторских прав |