Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Единый технологический процесс работы станции ;. и подъездных путей промышленных предприятий





Более 80 % грузовой работы выполняется на подъездных путях предприя­тий. Поэтому промышленный транспорт как элемент надо включать в обще­транспортный конвейер.

Эксплуатация подъездных путей осуществляется в соответствии с требо­ваниями «Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации» и Правил эксплуатации железнодорожных подъездных путей, где изложены общие принципы взаимоотношений железной дороги с предприятиями.

Между станцией и подъездным путем заключается договор на эксплуата­цию подъездного пути или организацию подачи и уборки вагонов.

При грузообороте свыше 50 вагонов в сутки и наличии на подъездном пу­ти собственного локомотива для организации рациональной системы работы разрабатывается единый технологический процесс (ЕТП), обеспечивающий единый ритм в перевозочном процессе железных дорог и производственном процессе предприятий.

Главными задачами при работе по ЕТП являются выполнение плана пе­ревозок по каждому роду груза, ускорение оборота вагона и повышение каче­ства транспортного обслуживания предприятий.

ЕТП должен обеспечить:

■ ритмичную и слаженную работу станций и подъездных путей;

■ согласование порядка и сроков обработки вагонов на станциях и подъезд­
ных путях с графиком движения поездов и технологией работы пред­
приятий;

■ рациональное распределение работы между станцией и подъездными пу­
тями для наилучшего использования технических средств;

■ непрерывность и параллельность операций при обработке составов и
групп вагонов;

■ наиболее эффективный способ организации маршрутов;

■ применение ресурсосберегающих методов труда, взаимной информации
о подготовке груза к погрузке, подаче вагонов, тесной увязке оперативно­
го командования.

Для организации ритмичной работы станций примыкания и подъездных путей необходимо соблюдение трех основных условий, предложенных профес­сором Н.Р. Ющенко.

1. Средний интервал ^ [' прибытия составов под погрузку должен быть равен
периоду 7"[^к накопления на складе груза, необходимого для загрузки состава, т. е.







Date: 2015-05-19; view: 3966; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию