Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример





Н4000 - негабаритность нижняя 4-й степени; НОЗОО - негабаритность боковая 3-й степени; Н0020 - негабаритность верхняя 2-й степени и т.д.

В графе «Живность» при наличии в составе вагонов, занятых живностью, проставляется код 1, при отсутствии - 0.

В графе «Маршрут» из вагонного листа проставляется код, указывающий вид маршрута:

■ отправительский или ступенчатый прямой - 1;

■ отправительский или ступенчатый в распыление - 2;

■ отправительский или ступенчатый с переломом массы - 3;

■ кольцевой- 4.

В сведениях о вагонах порядковые номера вагонов отпечатаны типограф­ским способом. Если в составе число вагонов больше, чем число строк, ис­пользуется дополнительный бланк, нумерация в котором исправляется в со­ответствии с расположением вагонов в составе и указывается двумя знаками до 99, при числе вагонов более 99 - тремя знаками.


Если поезд следует с электронными перевозочными документами, по­рядковый номер вагона увеличивается на 500. Например: 01 — 501; 64—564; 57-557; и т. д.

В графе «№ вагона» указываются номера вагонов в соответствии с вось­мизначной системой нумерации, утвержденной МПС России.

«Отметку о роликовых подшипниках» заполняют при наличии тележек с роликовыми подшипниками — 1, а с подшипниками скольжения — 0.

«Масса груза» — тремя знаками указывается масса груза, погруженного в вагон. Например: 042; 060; 125 и т. д. Для маршрутов, следующих до станции назначения по одной дорожной ведомости, масса груза всего маршрута указы­вается напротив первого вагона маршрута, для остальных вагонов — верти­кальный прочерк волнистой линией. Если общая масса превышает 999 т, то превышение записывается в последующих строках данной графы. Порожние вагоны обозначаются кодом 000. При следовании кольцевого маршрута в по­рожнем направлении код 000 проставляется напротив первого и последнего вагонов, а для остальных прочеркивается волнистой вертикальной линией.

В «Станции назначения» приводится сетевая разметка, код станции. ( В графе «Наименование груза» для каждого груженого вагона простав­ляется пятизначный код без указания последней цифры (контрольного чис­ла) в соответствии с единой тарифной статистической номенклатурой грузов (ЕТСНГ), в графе «Получатель» — четырехзначные коды грузополучателей.

«Тара вагона» — трехзначный код проставляется в целых числах массы тары, взятых из таблицы расчетной массы и условной длины подвижного состава.

В итоговых данных приводятся сведения о составе поезда.

2.9. Взаимодействие в работе элементов станции между собой и с прилегающими участками

Технологические процессы работы парков станции, горок, вытяжек раз­рабатываются с учетом взаимодействия между собой и с графиком движения поездов на прилегающих участках. Впервые положения о взаимодействии в работе элементов станции были разработаны в пятидесятые годы профессо­рами И.Г. Тихомировым и А.И. Платоновым. Требования к пропускной и пе­рерабатывающей способности всех взаимодействующих элементов ученые назвали «условиями взаимодействия». В последующие годы взаимодействую­щие станционные процессы стали изучаться современными математически­ми методами с использованием алгоритмов и программ моделирования про­цессов на ЭВМ.

Взаимная увязка в работе элементов станции исключает межопераци­онные простои, вызывающие задержку при движении вагонопотоков по ней.

Условия взаимодействия выражаются через два понятия: темп и техноло­гический интервал.


Темпом называется число операций, выполняемых в единицу времени Т (в 1 ч).

Технологический интервал — время, затрачиваемое на выполнение опера­ции, или интервал /между двумя однородными операциями.

Пример. С прилегающих участков в парк прибытия поступают 48 поездов за сут­ки. Определить средние темп и технологический интервал.

Решение.

дг 48 < -. *мчт;. Зл-..

Гср = 24 = 24 = 2 ПОеЗДа В ЧаС-


Но средним темпом и средним интервалом пользоваться в расчетах нельзя, так как в отдельные периоды суток наблюдается сгущенный подвод поездов к станции и из-за ограниченности числа путей в парке могут возникнуть задерж­ки поездов по неприему. Поэтому надо пользоваться не средними значения-

расч'

ми, а расчетными (Гоасч, /расч), которые определяются следующим образом:


Т =

расч где Г - максимальное число операций в единицу времени;


МкШ'


(2.34)


 


Тер т _ •'пр

расч


Пр


(2.35)


 


Л


- минимальный интервал между однородными операциями.



Условия взаимодействия по интервалу формулируются так:

расчетный интервал /^? прибытия поездов на станцию должен быть не меньше расчетного интервала /оп обработки поездов по прибытии в парке;

расчетный интервал /оп обработки поездов в парке должен быть не меньше расчетного интервала /р расформирования (или горочного интервала);

расчетный интервал /р расформирования (горочный интервал) должен быть не меньше расчетного интервала накопления в парке С и т.д.

Условия взаимодействия по темпу:

темп Г^4 отправления поездов на участок должен быть не меньше темпа Тоо обработки поездов по отправлению в парке отправления.

темп Тоо обработки поездов в парке отправления должен быть не меньше темпа Гоф окончательного формирования поездов на вытяжках и т.д.

Условия взаимодействия можно проследить на схеме одной из систем сортировочной станции.


Несоблюдение указанных условий приведет к сбою в работе станции. Так, если в парке прибытия на обработку состава затрачивается 20 мин, а с прилегающего участка поезда поступают через 15 мин, то через опреде­ленное время парк прибытия с работой не справится, потому что прибываю­щие составы будут простаивать в ожидании обработки. После занятия всех путей в парке последствия несогласованности окажутся еще более серьезны­ми - поезда остановятся по неприему на подходах к станции.

Для обеспечения бесперебойного приема поездов надо ускорить обработ­ку поездов в парке приема. Известно, что лимитирующей операцией в обра­ботке поездов по прибытии является техническое обслуживание бригадой ПТО. Значит, технологический интервал обработки составов по прибытии необходимо сократить, выполняя ряд мероприятий при более рациональных маршрутах следования бригад, внедряя совершенные средства связи с СТЦ, дежурным по парку, оператором ПТО, укрупняя бригады. Так, на практике двухгруппная бригада затрачивает на техническое обслуживание состава из 60 вагонов в среднем 25 мин, а бригада из 4 групп - 15 мин.

Если имеет место несогласованнность между работой горки и парком прибытия, то следует оценить возможность сокращения горочного интерва­ла, зависящего от числа работающих горочных локомотивов; организации осаживания в подгорочном парке; распределения работы между горкой и вы­тяжками формирования и т.д.

Рассмотренные условия взаимодействия расчетные, усредненные, так как неравномерность в течение суток учитывается здесь ориентировочно.

Более точные закономерности в совершенствовании технологических процессов работы станции, возможные экономически обоснованные вариан­ты согласования определяются с применением электронно-вычислительной техники. Реально в каждые отдельные сутки возникающие осложнения должны сглаживаться оперативными мерами, ыи' *■.<

2.10. Организация местной работы на грузовых и технических станциях







Date: 2015-05-19; view: 4385; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию