Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Накопление вагонов на состав. Организация формирования поездов
Пути сортировочного парка специализируются по назначениям плана формирования поездов. В процессе роспуска вагоны, попадая на соответствующий путь парка, стоят под накоплением на полный состав. Простой под накоплением является важной составляющей в общем простое вагонов, перерабатываемых на технических станциях. На процесс накопления влияют количественные и качественные факторы: количественные ■ величина суточного вагонопотока данного назначения; ■ число вагонов в формируемых поездах; • организация подвода вагонопотоков; ■ формирование тяжеловесных, длинносоставных и групповых поездов; ■ завершение процесса накопления местными вагонами.
7 / б т / 7 / 1 < Рис. 2,26. График накопления вагонов на пути парка: а — при поступлении крупных групп к концу периода накопления; б — при поступлении крупных групп в начале периода накопления Качественные факторы характеризуют степень воздействия работников станции на процесс накопления. Для определения среднего простоя вагонов под накоплением для каждого пути сортировочного парка строят графики процесса накопления. На рис. 2.26 представлены графики процесса накопления по поступлению вагонов на путь сортировочного парка. Из графиков видно, что на темп накопления резкое влияние оказывают количество и величина групп, а также интенсивность подвода групп в период накопления. Если крупные группы вагонов подводить к началу периода накопления, а мелкие - к концу, то показатели процесса накопления ухудшаются. Рационально вначале подводить мелкие группы, а к концу - крупные. Завершающую (нулевую) группу желательно иметь самой большой, так как время ее простоя под накоплением равно нулю. На графике накопления вагонов на 2-й состав (рис. 2.26, б) показан нерациональный подвод групп, а на 1-й состав (а) - более рациональный с минимальной затратой вагоно-часов на накопление. На станциях расформирования и формирования поездов ведется непрерывный учет наличия вагонов по назначениям плана формирования, позволяющий маневровому диспетчеру четко планировать поездообразование. При автоматизированной системе управления работой сортировочной станции, при решении информационно-управляющих задач возможно моделирование по-ездообразования с расчетом и оценкой вариантов назначений поездов. Вагоны, находящиеся под накоплением в сортировочном парке, осматриваются в техническом и коммерческом отношении. Технический осмотр производит осмотрщик по сохранности подвижного состава. Он находится в головной части подгорочного парка, периодически проходит в глубину парка, выявляет вагоны, получившие повреждения при роспуске с горки, проверяет скорости соударения отцепов. При подходе отцепа к стоящим вагонам со скоростью более 5,5 км/ч осмотрщик тщательно осматривает вагоны, между которыми произошло соударение, а также один-два вагона, расположенных рядом. О всех случаях превышения скорос- теи сообщается ДСП Г, ДСЦ, руководителю смены ПТО. На поврежденные вагоны составляются акт формы ВУ-25 и уведомление формы ДУ-23. Поврежденные вагоны не должны включаться в состав поезда. Коммерческий осмотр производит приемосдатчик Он принимает в коммерческом отношении вагоны из депо после ремонта; осматривает вагоны и оформляет документы на коммерческие браки, выявленные в сортировочном парке; вместе с работниками ВОХР осматривает вагоны с номенклатурными грузами Формирование составов, как уже отмечалось, совмещается с процессом расформирования. Вместе с тем возникает необходимость в постановке в состав вагонов прикрытия, в устранении неподходов осей головок автосцепок по уровню, соединении групп состава и т. д. Эта дополнительная работа, как правило, выполняется в хвосте сортировочного парка на вытяжках формирования. В некоторых случаях в свободное от расформирования время эта работа может выполняться на горке Общее указание об окончательным формированием составов дает маневровый диспетчер, планирующий поездообразование на основании накопительных ведомостеи на каждый путь сортировочного парка и информации о подходе поездов. Современные системы АСУ позволяют отрабатывать оперативные решения о назначении поездов повышенной транзитное™, о формировании поездов из вагонов с местным грузом или порожних под погрузку, о рациональном сочетании групп в фупповых поездах. Дежурному по парку дается указание об окончании формирования поезда определенного назначения с указанием номера хвостового вагона. Дежурный по станции после согласования с дежурным по юрке готовит маршрут и направляет локомотив на соответствующий путь. Составитель поездов в процессе накопления вагонов на закрепленных за ним путях проверяет состояние вагонов, крепление груза на открытом подвижном составе, наличие вагонов, занятых людьми, опасными и взрывоопасными материалами. Получив задание на формирование поезда, он встречает локомотив у пути формирования и после прицепки локомотива к вагонам убирает с пути тормозные башмаки и приступает к формированию поезда. Расположение вагонов на путях подгорочного парка показано на рис. 2.27.
По окончании формирования состав переставляется в парк отправления. В процессе переставле-ния оператор СТЦ на посту списывания вводит номера вагонов в порядке расположения их в составе и передает в СТЦ и И ВЦ. Date: 2015-05-19; view: 7270; Нарушение авторских прав |