Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Горочный цикл и горочныйинтервал. Перерабатывающая способность горки





Для определения перерабатывающей способности сортировочной горки разрабатывается график операций по расформированию составов с расчетом величины горочного циюта.

Технологические графики составляются на основе предварительно рас­считанных элементов горочного цикла (заезд, надвиг, роспуск, осаживание) с



 


 


Операции

Следование локомо­тива от вершины горки до освобождения пред-горочной горловины


ТО


 


Время, мин

40


51)




Заезд

до предгорочного светофора

до вершины горки

Роспуск


Окончание формиро­вания и осаживания



 


78


Т' = 38 мин

Рис. 2.25. Технологический график работы горки при двух горочных локомотивах


учетом конкретных условий: числа путей надвига, роспуска и числа работаю­щих горочных локомотивов, конструкции горловин и наличия враждебных пересечений при маневровых передвижениях. На рис. 2.25 представлен тех­нологический график работы горки при двух горочных локомотивах.

Горочным циклом гц) называется время на выполнение операций с группой составов (от одного осаживания до следующего).

На основе горочного цикла определяется горочный интервал (1Ш).

Горочным интервалом называется среднее время, мин, на расформирование одного состава (включая осаживание и окончание формирования с горки). Он определяется делением горочного цикла на число составов, расформирован­ных за цикл, т.е.


■>м,


(2.25)


где Ып — число составов, расформированных за цикл.

Кроме основной работы по расформированию-формированию поездов, на горке может выполняться и окончание формирования, сортировка с горки по назначениям групп местных вагонов после выполнения с ними грузовых операций и уборки с пунктов грузовой работы, а также повторная сортировка с сортировочных путей отдельных групп вагонов.

Перерабатывающей способностью горки называется максимальное число ва­гонов, которое горка способна распустить за сутки при имеющемся техниче­ском оснащении и принятой технологии. Определяется она по формуле




_(1440'авр- ТТП)-тс


(2.26)


где авр - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности маршрутов (авр = 0,97); Гтп - суммарное за сутки время техноло­гических перерывов в роспуске составов, связанное с экипировкой горочных локомо­тивов, сменой локомотивных бригад, ремонтом горочных устройств, повторной сор­тировкой для выборки вагонов— «чужаков», попавших при сортировке не на специ­ализированный путь и т.д.; тс - среднее число вагонов в расформировываемых со­ставах; /ги - горочный интервал.

Увеличить перерабатывающую способность можно введением дополни­тельного горочного локомотива (если оно'приведет к сокращению Гги), со­оружением второго пути надвига, второго пути роспуска для организации па­раллельного роспуска, организацией параллельных операций по роспуску с одновременным надвигом очередного состава. Оптимальный вариант увели­чения перерабатывающей способности горки определяется на основании технико-экономических расчетов.

Вариантами увеличения перерабатывающей способности может служить также передача части работы по осаживанию со стороны горки на вытяжки формирования, заменив осаживание подтягиванием; полная передача окон­чательного формирования составов с горки на вытяжные пути; рациональная специализация путей сортировочного парка; объединение коротких составов при надвиге на горку.


Существенной мерой усиления перерабатывающей способности горки является внедрение новой техники, позволяющей ликвидировать тяжелый, опасный и непроизводительный труд регулировщиков скорости и увеличить скорости надвига и роспуска, обеспечить более расчетливое торможение от­цепов для безопасного подхода к стоящим на путях вагонам и уменьшения «окон» в сортировочном парке.

Пример. Составить технологический график и определить перерабатывающую способность горки при двух путях надвига и двух горочных локомотивах. Технологи­ческие нормы времени: гз= 4 мин; ?н = 4 мин; ?рос= 9 мин; ?оф= 2,3 мин на 1 состав; об­щее время перерывов в работе = 100 мин. Число составов, расформировываемых за цикл, Ии = 3; число вагонов в составе = 60; и = 0,97.

Решение.

Время на осаживание составов за цикл:

Гос = 0.06 ■ тсИц = 0,06 • 60 ■ 3 = 10,8 мин.

Обшее время на осаживание и окончательное формирование: 7^ + Гоф • ЛГи = 10,8 + 2,3- 3 = 18 мин.

Горочный технологический цикл составляет 38 мин.

Горочный технологический интервал: гЕИ = — = -^ = 12,7 =■ 13 мин.

Перерабатывающая способность горки

г = (144°-'Ч-^)-'*с = (1440-0,97-100)-60 = б400 вагонов за сутки. График работы горки см. на рис. 2.25.






Date: 2015-05-19; view: 7942; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию