Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Горочный цикл и горочныйинтервал. Перерабатывающая способность горки
Для определения перерабатывающей способности сортировочной горки разрабатывается график операций по расформированию составов с расчетом величины горочного циюта. Технологические графики составляются на основе предварительно рассчитанных элементов горочного цикла (заезд, надвиг, роспуск, осаживание) с
Операции Следование локомотива от вершины горки до освобождения пред-горочной горловины ТО
Время, мин 40 51) Заезд до предгорочного светофора до вершины горки Роспуск Окончание формирования и осаживания
78 Т' = 38 мин Рис. 2.25. Технологический график работы горки при двух горочных локомотивах учетом конкретных условий: числа путей надвига, роспуска и числа работающих горочных локомотивов, конструкции горловин и наличия враждебных пересечений при маневровых передвижениях. На рис. 2.25 представлен технологический график работы горки при двух горочных локомотивах. Горочным циклом (Ггц) называется время на выполнение операций с группой составов (от одного осаживания до следующего). На основе горочного цикла определяется горочный интервал (1Ш). Горочным интервалом называется среднее время, мин, на расформирование одного состава (включая осаживание и окончание формирования с горки). Он определяется делением горочного цикла на число составов, расформированных за цикл, т.е. ■>м, (2.25) где Ып — число составов, расформированных за цикл. Кроме основной работы по расформированию-формированию поездов, на горке может выполняться и окончание формирования, сортировка с горки по назначениям групп местных вагонов после выполнения с ними грузовых операций и уборки с пунктов грузовой работы, а также повторная сортировка с сортировочных путей отдельных групп вагонов. Перерабатывающей способностью горки называется максимальное число вагонов, которое горка способна распустить за сутки при имеющемся техническом оснащении и принятой технологии. Определяется она по формуле _(1440'авр- ТТП)-тс (2.26) где авр - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности маршрутов (авр = 0,97); Гтп - суммарное за сутки время технологических перерывов в роспуске составов, связанное с экипировкой горочных локомотивов, сменой локомотивных бригад, ремонтом горочных устройств, повторной сортировкой для выборки вагонов— «чужаков», попавших при сортировке не на специализированный путь и т.д.; тс - среднее число вагонов в расформировываемых составах; /ги - горочный интервал. Увеличить перерабатывающую способность можно введением дополнительного горочного локомотива (если оно'приведет к сокращению Гги), сооружением второго пути надвига, второго пути роспуска для организации параллельного роспуска, организацией параллельных операций по роспуску с одновременным надвигом очередного состава. Оптимальный вариант увеличения перерабатывающей способности горки определяется на основании технико-экономических расчетов. Вариантами увеличения перерабатывающей способности может служить также передача части работы по осаживанию со стороны горки на вытяжки формирования, заменив осаживание подтягиванием; полная передача окончательного формирования составов с горки на вытяжные пути; рациональная специализация путей сортировочного парка; объединение коротких составов при надвиге на горку. Существенной мерой усиления перерабатывающей способности горки является внедрение новой техники, позволяющей ликвидировать тяжелый, опасный и непроизводительный труд регулировщиков скорости и увеличить скорости надвига и роспуска, обеспечить более расчетливое торможение отцепов для безопасного подхода к стоящим на путях вагонам и уменьшения «окон» в сортировочном парке. Пример. Составить технологический график и определить перерабатывающую способность горки при двух путях надвига и двух горочных локомотивах. Технологические нормы времени: гз= 4 мин;?н = 4 мин;?рос= 9 мин;?оф= 2,3 мин на 1 состав; общее время перерывов в работе = 100 мин. Число составов, расформировываемых за цикл, Ии = 3; число вагонов в составе = 60; и = 0,97. Решение. Время на осаживание составов за цикл: Гос = 0.06 ■ тс ■ Иц = 0,06 • 60 ■ 3 = 10,8 мин. Обшее время на осаживание и окончательное формирование: 7^ + Гоф • ЛГи = 10,8 + 2,3- 3 = 18 мин. Горочный технологический цикл составляет 38 мин. Горочный технологический интервал: гЕИ = — = -^ = 12,7 =■ 13 мин. Перерабатывающая способность горки „г = (144°-'Ч-^)-'*с = (1440-0,97-100)-60 = б400 вагонов за сутки. График работы горки см. на рис. 2.25. Date: 2015-05-19; view: 16083; Нарушение авторских прав |