Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка составов по отправлению. Особенности обработки длинносоставных и тяжеловесных поездов
Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. Дежурный по станции после согласования с дежурным по парку формирования готовит маневровый маршрут перестановки состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, назначение поезда и время отправления по графику. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналист и работник охраны (при наличии вагонов с ценным грузом). После остановки состава в пределах полезной длины пути сигналист производит закрепление его с обязательным докладом дежурному по станции. Дежурный по станции выпускает из-под состава маневровый локомотив, о чем извещает оператора ПТО, включающего централизованное ограждение состава на пути, и по парковой связи объявляет о начале осмотра вагонов. Дежурный по парку оформляет предъявление состава к техническому обслуживанию с записью в журнале формы ВУ-14. Техническое обслуживание предусматривает выявление и устранение технических неисправностей в сформированном поезде и обеспечение проследования его по гарантийному плечу. При осмотре внимательно обследуются ходовые части, буксовые узлы, ударно-тяговые и тормозные устройства, ку-зовы и рамы вагонов. Транспортеры и вагоны с опасными грузами осматривать должен руководитель смены ПТО. Работники ПТО закрывают вагонные двери, люки, борта, бункерные и сливные приборы в порожних вагонах. При обнаружении неисправностей, которые требуют исключения вагонов из состава, операции выполняются по аналогии с транзитными поездами. Одновременно с техническим обслуживанием приемосдатчики выполняют коммерческий осмотр вагонов с оформлением результатов осмотра в книге формы ГУ-98. Осмотр начинается только после получения информации от оператора ПТО об ограждении состава. Одновременно с осмотром приемосдатчики устраняют обнаруженные неисправности. При выявленных неисправностях, которые угрожают безопасности движения или сохранности груза, при невозможности их устранения в парке отправления, старший приемосдатчик выдает наряд дежурному по парку на отцепку вагона с нанесением меловой разметки «проверка», «перегруз». В наряде указывается место подачи вагона. На отцепляемые вагоны составляется акт общей формы ГУ-23 в трех экземплярах. Один прилагается к перевозочным документам, второй направляется в пункт исправления коммерческих неисправностей, третий остается в книге регистрации актов у старшего приемосдатчика. По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра руководитель смены ПТО разрешает оператору снять ограждение, предварительно убедившись в отсутствии людей под вагонами.
№ п/п Наименование операций Время, мин после прибытия 0 10 20 30 Исполнители
Согласование времени и пути выставления состава из сортировочного парка в парк отправления 1,2 □ Маневровый ДСП диспетчер,
Извещение оператора ПТО, дежурного по парку, дежурного по локомотивному депо и старшего прие мое датчика о пути выставления, назначении и времени отправления поезда ДСП
Выход к пути выставления работников, участвующих в обработке поезда Работники ПТО, приемо-сдатчики ПКО, дежурный по парку
Списывание состава с передачей номеров вагонов в ИВЦ и СТЦ Оператор СТЦ поста списывания
Получение запроса рассогласования в СТЦ и передача его оператору СТЦ Оператор СТЦ
Проверка рассогласования в СТЦ и состаатение сообщения 285, передача в ИВЦ Оператор СТЦ
Подборка перевозочных документов по накопительной ведомости и перечню номеров вагонов Оператор СТЦ
Пакетирование документов и пересылка в парк отправления Оператор СТЦ
Закрепление состава, отцепка и уход маневрового локомотива Дежурный по парку, машинист
10 Технический осмотр и ремонт вагонов, навешивание хвостовых сигналов Осмотрщики-ремонтники ПТО
11 Коммерческий осмотр вагонов, устранение неисправностей Приемосдатчнки ПКО
12 Получение извещения об окончании обработки состава, снятие ограждения и передача в ИВЦ сообщения 293 Оператор ПТО
13 Расчет и выдача натурного листа и справки машиниста в парк отправления Оператор СТЦ, оператор ПТО
14 Объединение натурного листа с перевозочными документами Дежурный по парку, оператор при дежурном по парку
Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава, навешивание хвостовых сигналов Дежурный по станции подает под состав поездной локомотив, осмотрщики вагонов совместно с локомотивной бригадой производят опробование автоматических тормозов и навешивают хвостовые сигналы. В СТЦ на основании накопительного листа и перечня номеров вагонов, полученного из И ВЦ, подбираются перевозочные документы. Документы пакетируются и по пневмопочте пересылаются в парк отправления, куда из И ВЦ по телетайпу поступает натурный лист. В парке отправления пакет объединяется с натурным листом и вручается машинисту с распиской в книге формы ДУ-40. По окончании пробы автотормозов и получения справки формы ВУ-45 машинист по радиосвязи докладывает дежурному по станции о готовности к отправлению. Дежурный по станции по согласованию с поездным диспетчером готовит маршрут отправления и открывает выходной сигнал. Последовательность и продолжительность операции по обработке поезда своего формирования по отправлению приведены на рис.2.28. Обработка длинносоставных и тяжеловесных поездов по отправлению Формирование длинносоставных и тяжеловесных поездов производится в сортировочном парке с соблюдением установленных правил безопасности: • груженые вагоны С1авятся в головной части, порожние — в хвосте поезда; ■ нельзя включать в состав поезда пассажирские вагоны, транспортеры, вагоны со взрывчатыми и опасными грузами, с негабаритными грузами 3-й и более высоких степеней и вагоны, занятые людьми. Сформированные части поезда выставляются (по команде маневрового диспетчера) на соседние пути парка отправления (рис. 2.29). На ходу производится списывание одновременно обеих частей. Дежурный по путям парка отправления предъявляет к осмотру выставленные части поезда как самостоятельные составы с указанием части, которая должна следовать в хвосте длинносоставного поезда. Техническое обслуживание (ТО) и коммерческий осмотр (КО) производятся в установленном порядке По окончании ТО и КО производится проба тормозов каждого состава от стационарной установки, после чего снимаются ограждения. Параллельно производятся операции по подготовке перевозочных документов и натурного листа. Далее производят маневры по объединению составов при строгом контроле руководителем смены ПТО.
Особое внимание при подготовке длинносоставных и тяжеловесных поездов уделяется состоянию авто- сцепок и целостности автотормозной магистрами. Для этого осмотршик-ре-монтник вагонов, особенно в месте соединения составов, внимательно проверяет состояние автосцепок, соединяет воздушные рукава и открывает концевые краны. Оператор ПТО парка объявляет по громкоговорящей связи о прицепке поездного локомотива и дает команду о производстве опробования автотормозов. Производится дозарядка тормозной магистрали, проверяются ее целостность, плотность, выравнивание давления сжатого воздуха в тормозной магистрали. От поездного локомотива производится сокращенное опробование автотормозов в присутствии руководителя смены ПТО. Машинисту выдается справка о тормозах формы ВУ-45. Дежурный по путям объединяет натурный лист с пакетом перевозочных документов и вручает их машинисту под расписку в книге формы ДУ-40. Дежурный по станции, получив доклад о завершении работ по формированию поезда, готовит маршрут отправления и открывает выходной сигнал. Поезд трогается с места. Об отправлении поезда дежурный по станции немедленно докладывает поездному диспетчеру и маневровому диспетчеру станции. Оператор при дежурном по парку вводит в ЭВМ сообщение № 200 об отправлении поезда. Подробно последовательность выполнения операций и их продолжительность представлена на рис.2.30. Date: 2015-05-19; view: 3796; Нарушение авторских прав |