Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка составов по отправлению. Особенности обработки длинносоставных и тяжеловесных поездов





Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. Дежурный по станции после согласования с дежурным по парку формирования готовит маневровый марш­рут перестановки состава и объявляет по парковой связи причастным работ­никам номер пути, назначение поезда и время отправления по графику. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ре­монтники, приемосдатчики, сигналист и работник охраны (при наличии ваго­нов с ценным грузом).

После остановки состава в пределах полезной длины пути сигналист про­изводит закрепление его с обязательным докладом дежурному по станции.

Дежурный по станции выпускает из-под состава маневровый локомотив, о чем извещает оператора ПТО, включающего централизованное ограждение состава на пути, и по парковой связи объявляет о начале осмотра вагонов.

Дежурный по парку оформляет предъявление состава к техническому обслу­живанию с записью в журнале формы ВУ-14.

Техническое обслуживание предусматривает выявление и устранение тех­нических неисправностей в сформированном поезде и обеспечение просле­дования его по гарантийному плечу. При осмотре внимательно обследуются ходовые части, буксовые узлы, ударно-тяговые и тормозные устройства, ку-зовы и рамы вагонов. Транспортеры и вагоны с опасными грузами осматри­вать должен руководитель смены ПТО.

Работники ПТО закрывают вагонные двери, люки, борта, бункерные и сливные приборы в порожних вагонах. При обнаружении неисправностей, которые требуют исключения вагонов из состава, операции выполняются по аналогии с транзитными поездами.

Одновременно с техническим обслуживанием приемосдатчики выполня­ют коммерческий осмотр вагонов с оформлением результатов осмотра в книге формы ГУ-98.

Осмотр начинается только после получения информации от оператора ПТО об ограждении состава. Одновременно с осмотром приемосдатчики уст­раняют обнаруженные неисправности. При выявленных неисправностях, ко­торые угрожают безопасности движения или сохранности груза, при невоз­можности их устранения в парке отправления, старший приемосдатчик вы­дает наряд дежурному по парку на отцепку вагона с нанесением меловой разметки «проверка», «перегруз». В наряде указывается место подачи вагона. На отцепляемые вагоны составляется акт общей формы ГУ-23 в трех экземп­лярах. Один прилагается к перевозочным документам, второй направляется в пункт исправления коммерческих неисправностей, третий остается в книге регистрации актов у старшего приемосдатчика.

По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра ру­ководитель смены ПТО разрешает оператору снять ограждение, предвари­тельно убедившись в отсутствии людей под вагонами.


до прибытия

№ п/п


Наименование операций


Время, мин

после прибытия 0 10 20 30


Исполнители


 


Согласование времени и пути выс­тавления состава из сортировочного парка в парк отправления


1,2 □


Маневровый ДСП


диспетчер,


 


Извещение оператора ПТО, де­журного по парку, дежурного по локомотивному депо и старшего прие мое датчика о пути выставле­ния, назначении и времени отправ­ления поезда


ДСП


 


Выход к пути выставления работ­ников, участвующих в обработке поезда


Работники ПТО, приемо-сдатчики ПКО, дежурный по парку


 


Списывание состава с передачей номеров вагонов в ИВЦ и СТЦ


Оператор СТЦ поста спи­сывания


 


Получение запроса рассогласования в СТЦ и передача его оператору СТЦ


Оператор СТЦ


 


Проверка рассогласования в СТЦ и состаатение сообщения 285, переда­ча в ИВЦ


Оператор СТЦ


 


Подборка перевозочных документов по накопительной ведомости и пе­речню номеров вагонов


Оператор СТЦ


 


Пакетирование документов и пере­сылка в парк отправления


Оператор СТЦ


 


Закрепление состава, отцепка и уход маневрового локомотива


Дежурный по парку, маши­нист


 


10


Технический осмотр и ремонт ваго­нов, навешивание хвостовых сиг­налов


Осмотрщики-ремонтники ПТО


 


11


Коммерческий осмотр вагонов, устранение неисправностей


Приемосдатчнки ПКО


 


12


Получение извещения об окончании обработки состава, снятие огражде­ния и передача в ИВЦ сообщения 293


Оператор ПТО


 


13


Расчет и выдача натурного листа и справки машиниста в парк отправ­ления


Оператор СТЦ, оператор ПТО


 


14


Объединение натурного листа с перевозочными документами



Дежурный по парку, опе­ратор при дежурном по парку


 


ДСП, дежурный по парку, локомотивная бригада

Локомотивная бригада, осмотрщики-ремонтники ПТО

Опробование тормозов, вручение машинисту справки ВУ—45

Дежурный по парку, ДПС

Рис. 2.28. График обработки поезда своего формирования в парке отправления

 


 

Вручение перевозочных и поездных документов машинисту, отправление

Общая продолжительность

Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава, наве­шивание хвостовых сигналов


Дежурный по станции подает под состав поездной локомотив, осмотрщики вагонов совместно с локомотивной бригадой производят опробование автома­тических тормозов и навешивают хвостовые сигналы.

В СТЦ на основании накопительного листа и перечня номеров вагонов, полученного из И ВЦ, подбираются перевозочные документы. Документы па­кетируются и по пневмопочте пересылаются в парк отправления, куда из И ВЦ по телетайпу поступает натурный лист.

В парке отправления пакет объединяется с натурным листом и вручается машинисту с распиской в книге формы ДУ-40.

По окончании пробы автотормозов и получения справки формы ВУ-45 ма­шинист по радиосвязи докладывает дежурному по станции о готовности к от­правлению.

Дежурный по станции по согласованию с поездным диспетчером готовит маршрут отправления и открывает выходной сигнал.

Последовательность и продолжительность операции по обработке поезда своего формирования по отправлению приведены на рис.2.28.

Обработка длинносоставных и тяжеловесных поездов по отправлению Формирование длинносоставных и тяжеловесных поездов производится в сортировочном парке с соблюдением установленных правил безопасности: • груженые вагоны С1авятся в головной части, порожние — в хвосте поезда; ■ нельзя включать в состав поезда пассажирские вагоны, транспортеры, ва­гоны со взрывчатыми и опасными грузами, с негабаритными грузами 3-й и более высоких степеней и вагоны, занятые людьми. Сформированные части поезда выставляются (по команде маневрового диспетчера) на соседние пути парка отправления (рис. 2.29). На ходу произ­водится списывание одновременно обеих частей.

Дежурный по путям парка отправления предъявляет к осмотру выстав­ленные части поезда как самостоятельные составы с указанием части, кото­рая должна следовать в хвосте длинносоставного поезда.

Техническое обслуживание (ТО) и коммерческий осмотр (КО) произ­водятся в установленном порядке

По окончании ТО и КО произ­водится проба тормозов каждого состава от стационарной установки, после чего снимаются ограждения.

Параллельно производятся опе­рации по подготовке перевозочных документов и натурного листа.

Далее производят маневры по объ­единению составов при строгом конт­роле руководителем смены ПТО.

Рис 2 29 Сформированные две части длинносоставного поезда

Особое внимание при подготовке длинносоставных и тяжеловесных поездов уделяется состоянию авто-


сцепок и целостности автотормозной магистрами. Для этого осмотршик-ре-монтник вагонов, особенно в месте соединения составов, внимательно про­веряет состояние автосцепок, соединяет воздушные рукава и открывает кон­цевые краны.


Оператор ПТО парка объявляет по громкоговорящей связи о прицепке по­ездного локомотива и дает команду о производстве опробования автотормозов. Производится дозарядка тормозной магистрали, проверяются ее целостность, плотность, выравнивание давления сжатого воздуха в тормозной магистрали.

От поездного локомотива производится сокращенное опробование авто­тормозов в присутствии руководителя смены ПТО. Машинисту выдается справка о тормозах формы ВУ-45.

Дежурный по путям объединяет натурный лист с пакетом перевозочных документов и вручает их машинисту под расписку в книге формы ДУ-40.

Дежурный по станции, получив доклад о завершении работ по формиро­ванию поезда, готовит маршрут отправления и открывает выходной сигнал. Поезд трогается с места.

Об отправлении поезда дежурный по станции немедленно докладывает поездному диспетчеру и маневровому диспетчеру станции.

Оператор при дежурном по парку вводит в ЭВМ сообщение № 200 об от­правлении поезда.

Подробно последовательность выполнения операций и их продолжитель­ность представлена на рис.2.30.







Date: 2015-05-19; view: 3796; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию